Перейти к содержанию

Суперселект. блок управления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня вылетел блок управления полным приводом. Результат поиска-б\у за 3000р меня не устроил. После тщательного изучения схемы, поступил по "нашему".Снял блок управления, На штекере поставил перемычку между контактами 4 и 5 (Заработала контрольная лампа включения блокировки). Купил реле 4-х конт. от ВАЗа. Контакт 30 и 86 на реле закоротил и соединил с контактом 3 на штекере, контакт 87 на реле соединил с контактом 6 на штекере, а контакт 88 на реле соединил с контактами 9 и 10 на штекере. Итог; полный привод выключен - не горит ничего, полный привод включен - горят контрольные лампы переднего привода и заднего, полный привод с блокировкой включен - горят лампы переднего и заднего привода и блокировки. Никаких мигающих лампочек, все четко и понятно, включилось-горит лампа, выключилось - не горит. И еще примечательный факт!!! При включении пониженой, на блок управления приходит сигнал о включении, но нет выхода на контрольные лампы, видно создатели вывели этот сигнал с перспективой на новый щиток приборов, на котором будет контрольная лампа. Но перспектива так и осталась видно перспективой. Так что на раздатке стоит датчик, который не используется вовсе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...