novowind Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2017 Всем привет. Подскажите,пожалуйста,что делать? Суть проблемы: машина пришла из Японии с трещиной в башке,была заказана новая корейская головка в этой теме: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/30973-%D0%B3%D0%B1%D1%86-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%8E%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8F-%D0%BD%D0%B5-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9/page-5&do=findComment&comment=735669. На днях мотор на оборотах затарабанил в коллектор и начал поддымливать черным,интуитивно -увеличился расход топлива,но не мерил,может и кажется,на холостом работает все норм. Поехал к дизелистам-думал проблема с топливной, те,послушав машину, вынесли вердикт -что-то с головой ,о том,что я менял головку ничего им не говорил. Поехал обратно на СТО ,где меняли ГБЦ. Сняли крышку-зазоры клапанов в норме,стали крутить распредвал: одного кулачка нет на половину,на остальных задиры. Собсно вопрос,распредвал,рокера и т.д. поставим со старой головы,нужно ли лезть в поршневую,или обойдемся заменой масла и все? Спасибо заранее за мнения. С ув.,Руслан Цитата
tixon Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2017 для начала меняй р.в. ,рокера ,масло. ради интереса ,после этого можно компрессию замерить . гбц пока трогать не надо,и уж тем более поршневую Цитата
novowind Опубликовано 9 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2017 для начала меняй р.в. ,рокера ,масло. ради интереса ,после этого можно компрессию замерить . гбц пока трогать не надо,и уж тем более поршневую спасибо-уже жизнь светлее становится Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.