Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попал в аварию,сильный удар в водительскую сторону.Машина работала,визуально ни где не потекло.Собрались ехать в гаерню-педаль сцепления лежит в полу и не двигается.Передачи на заведенном движке включаются но ни чего не происходит.Вызвонил Буханку,начали тащить все колеса заблокированы ,педаль тормоза стоит вверху колом.Понимаю что то с педальным узлом.С машиной сейчас делать ничего нельзя.Можно что то снять с улицы ,добраться до вакумника  ,шлангов.Пилить нельзя

Опубликовано (изменено)

сочувствую

если из кабины ваще никак. то я вижу один вариант ,-отвинчивать тормозные  трубки (в любом месте ,хоть прокачки на цилиндрах). и на жесткую сцепку ее.

думаю ,до окончания ремонта потаскать ее придется не раз. поэтому выйдет дешевле ,чем эвакуатор. 

(если что торпеда,и еще кой-какие мелочи лежат без дела)

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Спасибо.По запарке хотел резать шланги,подумал-не вариант.На будущее показывать скрытые дефекты,пилить не хотелось бы,не знаешь что потом с машиной будет.А восстанавливать на данном этапе желания нет.Есть опыт на этой машине.Страховая платит большие деньги,и зап.части с ДВ недорого но сроки.А рыбалка,охота,привык ездить куда хочу а не куда везут.Пока планы запилить с СК деньги.атам видно будет

Опубликовано

Хочу спросить совет.Просит мой близкий товарищ двигатель,коробку,раздатку на свою буханку.Какая адекватная цена?Мне видится 120 килорублей.Все в идеальном состоянии.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...