Перейти к содержанию

Провал оборотов 4G64


Рекомендуемые сообщения

Может кто нибудь сталкивался.

 

Потихоньку давлю на газ, двигатель набирает обороты где-то до 1600 и резко падают до 1000-1200. Если держать педаль в этом положении, то обороты прыгаю, если дать больше газа, то начинают быстрее прыгать, потом резко набираю до 3000 и выше.

 

Поймать 2000 оборотов не возможно.

 

Проявляется когда стою и когда еду.

 

Чистил форсунки, дросель, свечи поменял, бронепровода. Даже бензин разный заправлял от 93 до 98.

 

Подскажите, что может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь сталкивался.

 

Потихоньку давлю на газ, двигатель набирает обороты где-то до 1600 и резко падают до 1000-1200. Если держать педаль в этом положении, то обороты прыгаю, если дать больше газа, то начинают быстрее прыгать, потом резко набираю до 3000 и выше.

 

Поймать 2000 оборотов не возможно.

 

Проявляется когда стою и когда еду.

 

Чистил форсунки, дросель, свечи поменял, бронепровода. Даже бензин разный заправлял от 93 до 98.

 

Подскажите, что может быть...

Прокладки нормальные все? Воздух нигде не подсасывает?

Я когда дроссель почистил, прокладка которую поставил, оказалась хреновая и подсасывало воздух, было что то похожее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки нормальные все? Воздух нигде не подсасывает?

Я когда дроссель почистил, прокладка которую поставил, оказалась хреновая и подсасывало воздух, было что то похожее...

 

А у меня не было прокладки между дросселем и впускным коллектором, я его на герметик посадил.

 

Кстати, сегодня стал замечать, что на холодную обороты нормально набираются, проеду километров 10 и начинается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня не было прокладки между дросселем и впускным коллектором, я его на герметик посадил.

 

Кстати, сегодня стал замечать, что на холодную обороты нормально набираются, проеду километров 10 и начинается.

Я тоже думал на герметик посадить, но мне мудрые дядьки сказали такого не делать. Паранитовая прокладка только канает... :)

Да, еще одна идея по поводу этого:

Может накрыться волюметр и от этого комп с ума сходит и начинает всякую чушь городить с подачей топлива... (к стати если воздух подсасывает тоже так же может быть!)

ты клапан холостого хода открывал? чистил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал на герметик посадить, но мне мудрые дядьки сказали такого не делать. Паранитовая прокладка только канает... :)

 

Попробую поставить.

 

Да, еще одна идея по поводу этого:

Может накрыться волюметр и от этого комп с ума сходит и начинает всякую чушь городить с подачей топлива... (к стати если воздух подсасывает тоже так же может быть!)

ты клапан холостого хода открывал? чистил?

 

Где стоит волюметр? Где воздушный фильтр?

 

Клапан не чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у знакомого была такая проблемма, только при 2700 оборотов, двиг сваливался на холостые - был неисправен один из датчиков... непомню точно... помоему тот который определяет положение заслонки или нажатия акселератора. вопщем там пришлось один датчик поменять и все стало нормально (помоему на самой эфишке он стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую поставить.

 

 

 

Где стоит волюметр? Где воздушный фильтр?

 

Клапан не чистил.

Да, именно там! Если будешь чистить, то только мягкой кисточкой и оч.аккуратно! Не погни соты!

Эта фигня оч. дорогая (точно цену не скажу) и я ее один раз просто почистил и больше не лазил, потому как просто незнаю!

 

Теперь про клапан! Его надо почистить, потому как вполне это может из-за клапана быть!

Чистить надо жидкостью в балончике(бензин или ацетон не подойдут)

Открутишь 3 винтика и аккуратно достанешь весь клапан, снизу аллюминиевый диск(типа того)Но должен свободно вокруг оси крутиться! Если нет, брызгаешь, очистителем пока не начнет крутиться нормально! все, больше ничего не стоит из клапана вытаскивать и чистить! поставь обратно и заводи!

Да, еше посмотри, там ферритовый цилиндр есть, он должен быть гладкий без сколов и всяких неровностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри по этой табличке но скорей всего или подсос воздуха или датчик положения дроссельной заслонки

НЕИСПРАВНОСТЬ.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы!

 

Да, именно там! Если будешь чистить, то только мягкой кисточкой и оч.аккуратно! Не погни соты!

Эта фигня оч. дорогая (точно цену не скажу) и я ее один раз просто почистил и больше не лазил, потому как просто незнаю!

 

Почистил. Был весь в пыли. Проблема не решилась.

 

 

Теперь про клапан! Его надо почистить, потому как вполне это может из-за клапана быть!

Чистить надо жидкостью в балончике(бензин или ацетон не подойдут)

Открутишь 3 винтика и аккуратно достанешь весь клапан, снизу аллюминиевый диск(типа того)Но должен свободно вокруг оси крутиться! Если нет, брызгаешь, очистителем пока не начнет крутиться нормально! все, больше ничего не стоит из клапана вытаскивать и чистить! поставь обратно и заводи!

Да, еше посмотри, там ферритовый цилиндр есть, он должен быть гладкий без сколов и всяких неровностей...

 

Окей, сегодня по-пробую. А мозги грешить не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, сегодня по-пробую. А мозги грешить не могут?

Могут, но глючат они как раз из-за датчиков ведь.....а вообще, если бы книжка была, то было бы проще определить. Никак найти не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая табличка, JON!

А продолжения нету у тебя случайно? :rolleyes:

Дай мыло кину топливку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь еще как шкив коленвала затянут может болтаться ротор датчика положения коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь еще как шкив коленвала затянут может болтаться ротор датчика положения коленвала.

 

Полез менять прокладку клапанной крышки, снял впускные патрубки и дроссель.

Пока пацаны ставили прокладку, решил посмотреть датчик холостого хода...

Из трех болтов смог открутить только один!!! :blink:

Забрызгал все ВДшкой - все-равно не смог.

 

Вообщем поставил все на место, заодно отрегулировал тросик газа.

 

Проблема решилась. Не знаю почему, но стало все нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полез менять прокладку клапанной крышки, снял впускные патрубки и дроссель.

Пока пацаны ставили прокладку, решил посмотреть датчик холостого хода...

Из трех болтов смог открутить только один!!! :blink:

Забрызгал все ВДшкой - все-равно не смог.

 

Вообщем поставил все на место, заодно отрегулировал тросик газа.

 

Проблема решилась. Не знаю почему, но стало все нормально!

 

Болтики там действительно отмороженные! Я Открутил только отверткой, по которой молотком бьешь и она крутится! :)

Поздравляю с починкой! вот и отлично! Теперь не лазить главное!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтики там действительно отмороженные! Я Открутил только отверткой, по которой молотком бьешь и она крутится! :)

Поздравляю с починкой! вот и отлично! Теперь не лазить главное!!!

 

:rolleyes: Спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...