H0SSMAN Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2008 Доброго времени суток, господа Делиководы. Немагу диагностировать траблу. После крутого подьема (например с авангарда на шилкинскую) и остановки на перекрестке в салоне появляется довольно сильный запах паленой резины или м.б. масла? машина масло не хавает, правда есть небольшая протечка на задней части блока (там какие то трубки) как раз возле турбины... может это турбина жарит масло снаружи (сама турбина сухая), но я неуверен, что это пахнет маслом... хотя похоже... что среднее между маслом и резиной. Ремни вроде все натянуты нормально, да и если бы это горел ремень я думаю это слышно и видно. Может у каво было такое? делика 98г, 4м40 эфи, масло БП С6
Серый Кардинал Опубликовано 20 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2008 H0SSMAN, Шкив на к.валу пасматри
Denis Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2008 Была фигня такая ; залез под переднее правое колесо увидел что там оторвалась резиновая защита (где торсион), ну както приделал ее и забыл , после чего пошел запах резины . Все облазил что можно было, не нашел ни чего , позже выкрутил руль и увидел что это резиновая защита задевает колесо .
H0SSMAN Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2008 ага, шкиф значит на каленвалу... ок. а че именно смотреть? он 100% там есть че с ним может быть нетак можно плз более конкретно? а вот еще вопрос, чтоб новую тему не создавать. Ненашел поиском... может и есть но нада много времени на перечитывание кучи тем всплывающих по запросу. У меня двиг заводится не с пол оборота, а нада покрутить 1-1,5 сек, мне сказали, что для эфишного дизеля это нормально... так вот вопрос: нормально это или нет?
Серый Кардинал Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2008 H0SSMAN,Поиск рулит! Пользуйся по ифишке не скажу незнаю. А вот по шкиву он из двух половин вот и смотри резина на которой оне сварены не оторвалась ли?( и про это уже обсуждалось 100 раз так что в поиск)
VadimM Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2008 Холодный с полпинка заводится... на горячую крутит секунды 1.5.
katorga Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 Доброго времени суток, господа Делиководы. Немагу диагностировать траблу. После крутого подьема (например с авангарда на шилкинскую) и остановки на перекрестке в салоне появляется довольно сильный запах паленой резины или м.б. масла? машина масло не хавает, правда есть небольшая протечка на задней части блока (там какие то трубки) как раз возле турбины... может это турбина жарит масло снаружи (сама турбина сухая), но я неуверен, что это пахнет маслом... хотя похоже... что среднее между маслом и резиной. Ремни вроде все натянуты нормально, да и если бы это горел ремень я думаю это слышно и видно. Может у каво было такое? делика 98г, 4м40 эфи, масло БП С6 Не парься. У меня на всех тачках такой запах после затяжного подъема был. Думаю - это норма.
sancho Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2008 Подтверждаю - возможно это шкив Он из двух половин, между которыми резинка. Когда ей капут при сильных нагрузках половинки друг относительно друга проскальзывают. Я описывал здесь свою историю - и запах и свист как от ослабленного ремня по утрам
Эд Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 По поводу заводки... Был такой трабл, вылечился после замены крышки управления ТНВД....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти