Перейти к содержанию

Передний редуктор


Рекомендуемые сообщения

Народ!!! Прочитал наверно все предыдущие темы про передний редуктор, но не смог найти ответа.

В основном у всех либо что т опутали, либо не работало. А у меня всё что касается вакуума,

всё в порядке, а вот шток вилки ходить не хочет, вакуумник его тяныть не могёт.

Пробовал отсоединить шток и всручную тож хрена с два!!! Подскажите как и что можно в этом случае сделать

А то у меня хоть смейся-в книге именно этих страниц и не хватает, с завода такая книжка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Боюсь что нибудь соврать но там такая система что вилка, которую тянет шток вакуумника передвигает муфту и отсоединяет два привода от редуктора. Попробуй эту муфту пошатай отвёрткой-мож её подкусывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вакуум в этой трубке есть? А то может перепутали с трубками или к клапану напряжение по какой-то причине не поступает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Юры - я пробовал шатать и дёргать. Есть люфтик небольшойЮ гдето 1 мм, но результатов никаких. Евго - я под низом проверял, отсоединял шланги от вакуумного поривода - всё работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дергать надо не проворачивая передний коленвал случайно?

или там эта вилка должна ходить полюбому?

Какая там система подключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Там эта вилка и подключает передний коленвал. Он же в обычном состоянии не крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Там эта вилка и подключает передний коленвал. Он же в обычном состоянии не крутится

Мужики-не коленвал а кардан. А то щас ещё и передний коленвал найдём :blink: -японцам не забыть сообщить про новую зап.часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выпал в осадок когда перечитал своё сообщение :)

Вот что значит писать спросонья :)

Да кардан же конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кароче затра сниму редуктор, сам напишу всем про то что внутри было. Я так понимаю что вилка должна легко ходить, т.к. вакумный привод не настолько силён...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче для тех кого исправна электрика/пневматика. Сначала снимите правую п/ось (отстыкуйте от чулка) и снимите чулок затем снимите вакуумный привод, и чем нить пригодным расшевелите планетарную втулку, которая почемуто у многих заедает на шлицах привода п/оси. также я думаю что всётаки заводсой уровень масла немного низковат, т.к. не выливается через открытое отверстие привода п/оси. я залил на 200 гр. больше, чтом чулок со втулкой тоже мазался. Насчёт датчика включения, видимо от времени как то выработка появляется на одной из частей - либо на нём либо на вилке. подложи шайбочку от томозов на 12 и всё даже покаэывать на панельке стало правильно. :) вся работа заняла около 2 часов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...