Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@DOLAX Перекидывать со старой - заведомо проигрышный вариант. В старой клапаны, распредвалы, стаканы регулировки зазоров приработаны друг к другу. Точно так же, как и постели распредвала. Если допустить, что при переустановке ни один клапан или стакан регулировки зазора не перепутали, то как минимум, нужно было в любом случае до пуска ДВС проверить клапанные зазоры. На память я не помню значений. Надо смотреть в легионовской книге. Мало того, в формировании значения компрессии участвует не только ГБЦ, а еще и поршень с кольцами, горшки. Вот скажу я тебе значение нового мотора, примерно 37-39 компрессия, а у тебя будет 33. Это плохо? Вряд-ли, поршни же никто с кольцами не менял. Так? Максимальный износ ДВС считается вроде при компрессии 26-28. 

 

Потому и говорю: скорее всего проблема кроется в том, что либо накосячили при сборке, попутно что то убив по незнанию, либо по невнимательности перепутали, либо случайность в виде работ рядом (тот самый обрыв провода). Но безусловно, корни проблемы искать надо в том узле, где проводились работы, чтобы тебе не свистели слесари. Машина к ним приехала своим ходом. Все остальное - следствие их работ. Им и исправлять. 

Опубликовано
22 часа назад, DOLAX сказал:

Новая ГБЦ была голая, перекидывали все со старой, РТИ новые.

клапана притирали? зазоры клапан-направляющая 100% никто не проверял. ну а клапанные зазоры регулировали фрезеровкой шайб или торцеванием клапанов)))))))))))))))))). но это все лирика. разбирайтесь с ошибкой. у вас нет автомата опережения? куда ж он делся?))) угол опережения впрыска как бы от этого то зависит тоже.

  • Thanks 1
Опубликовано
3 часа назад, autospirit16 сказал:

. ну а клапанные зазоры регулировали фрезеровкой шайб или торцеванием клапанов)))))))))))))))))).

нет. просили новые шайбы в размер

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

ГБЦ SAT на оригинальной прокладке, 15к пробег- антифриз в цилиндр..... заказываю Nom Parts ME202620N

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...