Перейти к содержанию

Текут резинки ГУРа. При работающей машине.


Рекомендуемые сообщения

После очередных внедорожных покатушек, обнаружил что текут 4 сальника ГУРа. При работающей машине капает масло. Проверил уровень в бачке - ниже минимума. Разрывов на резинках не заметил.

Кто что может посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 4? :blink:А как ты определил? В насосе или рейке?подозреваю,что в рейке!Однако слабоватая реечка для таких колёсьев! :rolleyes: Менять рейку,или сальники,если бывает вааще ремкомплект на неё!Как выберусь к Вам,то возьму с собой 1-2штуки...но это тока летоммм :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если течёт рейка, сымай её. Смело разбираешь, покупаешь сальники и..... смотришь выработку на валу. Если не большая, то нужно ещё заказать подпорную шайбу (кажись из фторопласта) она ставится в регулировочный узел и прижимает вал к червяку. Если её не заменить, то люфтом убъешь новые сальники. Ну и в добавок с большими колёсами нужно ставить маленький масляный амортизатор на вал рейки и крепить его к балке. Это значительно сгладит ударные нагрузки при езде по грунтовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в добавок с большими колёсами нужно ставить маленький масляный амортизатор на вал рейки и крепить его к балке. Это значительно сгладит ударные нагрузки при езде по грунтовке.

Можно с этого места поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 4? :blink:А как ты определил? В насосе или рейке?подозреваю,что в рейке!Однако слабоватая реечка для таких колёсьев! :rolleyes: Менять рейку,или сальники,если бывает вааще ремкомплект на неё!Как выберусь к Вам,то возьму с собой 1-2штуки...но это тока летоммм :rolleyes:

Дык былоб желание, можно и в москве купить, цена у него около 100 баксов, но там полный ремкомплект со всеми сальниками и прокладками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Ну и в добавок с большими колёсами нужно ставить маленький масляный амортизатор на вал рейки и крепить его к балке.

 

на какой ВАЛ цеплять амор? :blink:

Ты ничо не попутал?Есть фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какой ВАЛ цеплять амор? :blink:

Ты ничо не попутал?Есть фото?

Нет не попутал. На тягу через сайлент и самодельный адаптер крепится шток амортизатора, сам амортизатор крепится к раме или балке

Примерно так

pic_01.jpg

или так

new-rul-tyaga.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не сильно колхозить, а за много денег взять комплект фирмешный

http://parts.2motor.ru/?r=352

http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но этож не "булка" с рулевой рейкой!А куда в РЕЙКЕ предлагаешь адаптер прицепить-к рулевой тяге?Демпфер руля вещчь хорошая,но к сожелению с таким типом рейки,как в булке,несовместимая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но этож не "булка" с рулевой рейкой!А куда в РЕЙКЕ предлагаешь адаптер прицепить-к рулевой тяге?Демпфер руля вещчь хорошая,но к сожелению с таким типом рейки,как в булке,несовместимая....

Разницы между редукторным или реечным рулевым не много. В одном случае тяги прикручены к маятниковой трапеции, в другом к валу рейки. В обоих случаях нужно в любое место жесткой связки колёс (тяга-средняя тяга-тяга или тяга-вал-тяга) подцепить шток демпфера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: ТАК НЕТ В БУЛКЕ "МЕСТА ЖЁСТКОЙ СВЯЗКИ КОЛЁС"! Всё "жёсткое" спрятано под пыльниками!:rolleyes:

Лана...диспут становится безсмысленным и далёким от темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: ТАК НЕТ В БУЛКЕ "МЕСТА ЖЁСТКОЙ СВЯЗКИ КОЛЁС"! Всё "жёсткое" спрятано под пыльниками!:rolleyes:

Лана...диспут становится безсмысленным и далёким от темы...

Тяги вполне достаточно. Для особых маньяков можно второе ухо приварить рядом с креплением шаровой наконечника, но тяги хватит за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем посмотрели в сервисе рулевую рейку и вердикт такой: переборка с ремкомплектом и замена пыльника тяги левой. Переборку оценили в 6000руб.+ремкомплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем посмотрели в сервисе рулевую рейку и вердикт такой: переборка с ремкомплектом и замена пыльника тяги левой. Переборку оценили в 6000руб.+ремкомплект.

К КОМУ ОБРАЩАЛСЯ? Есть узкоспециализированные компании,в которых есть уже восстановленные рейки-свою сдаёшь,восстановленную устанавливают!(ГИДРОМАСТЕР, ГИДРОСЕРВИС,техцентр"ГИДРАВЛИКА")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К КОМУ ОБРАЩАЛСЯ? Есть узкоспециализированные компании,в которых есть уже восстановленные рейки-свою сдаёшь,восстановленную устанавливают!(ГИДРОМАСТЕР, ГИДРОСЕРВИС,техцентр"ГИДРАВЛИКА")

 

Обращался в проверненный сервис Pajero-гараж на Севанской ул. Качество их работы знаю. А цены у конкурентов конечно интересно знать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнал цены:

"Гидросервис" - ремонт, снятие с установкой, замена жидкостей ~ 14000-15000р.

ТЦ "Гидравлика" - ремонт 8000р, снятие с установкой 4000р, замена жидкостей 3500-4000р. Итог: 15500-16000р

"Гидромастер" - ремонт 7200р, снятие с установкой 3600, масло 400-600 руб. (замена вала 4000р). Итог: 11500 или 15500р.

 

ДА, цена впечатляет

 

Кстати после того как залил в ГУР герметик, течь рейка перестала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИХРЕНА СЕБЕ ЦЕНЫ!!! :blink: А скокаж новая стоит?

А снять-поставить....за что такие бабки?всё очень доступно!Штука максимум!Если уж очень надо лечить-лучше снять и поставить самому!да и жижу сменить-что за проблем?меньше 300руб литр...

Скоро еду в Россию...одну рейку уже приготовил ,2 ещё не сняты!В очередь!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати после того как залил в ГУР герметик, течь рейка перестала.

Вот это ты очень зря сделал. Так тебе нужно было рейку только чинить, а с герметиком нужно будет ещё и насос ГУРа менять.

ЗЫ Цена за ремонт рейки вполне адекватная (если делать будут грамотно). Запчасти не дешевые. Кроме сальников нужно будет убрать задиры с вала и полирнуть его. (либо купить новый вал за 10000р )

Рейка в сборе новая около 32000р стоит.

ЗЫ Меня всегда веселят темы про чудо присадки, герметики и прочую лабуду. Только спрашивается - зачем тогда покупать нормальную машину и убивать дорогие агрегаты, если можно купить УАЗ и лить в него герметики присадки и прочую дрянь. У УАЗА мосты должны течь, можно добавить чудо герметик и они будут меньше течь, а если мост умрёт, то за 1000р можно в ближайшей деревне поставить новый (б/у) мост и снова злить в него герметик и чудо присадку. Но лить говно в Митсубиси - этого я не поимаю. (видимо испорчен неправильными иномарками)

К примеру могу сказать, есть такая марка машины БМВ на относительно свежих машинах (98-> гв) заливка присадки или полная смена масла в гуре ведёт умиранию насоса с 90% вероятностью. К слову сказать БМВ само не делает ни реек гидроусилителя ни насосы. Для большинства иномарок подобные агрегаты делают конторы типа Люк, ZF, Denso, Oki, Seiko, GM итп.

Вобщем одним словом не нужно пытаться вылечить машину уколами (присадками) , машина чиниться только хирургическим путём. Тем более, если машина используется для серёзных вылазок во вне цивилизации.

Прикинь, что будет, если у тебы во время поворота на скорости ГУР зклинит? Что ты будешь говорить (не дай бог, конечно) семье в бльнице? Что хотел сэкономить на их безопасности? Тебе оно надо? Вобщем тебе решать, но на твоём месте я бы машину сдавал в сервис на ремонт ГУР с полной промывкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИХРЕНА СЕБЕ ЦЕНЫ!!! :blink: А скокаж новая стоит?

всё очень доступно!

Ну как доступно, потрахацо придёццо. Там и мост мешает , наконечники или тяги нужно отщёлкнуть, вероятно на замену наконечники ( там верх шпильки с дырками, его сёмник плющит частенко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как доступно, потрахацо придёццо. Там и мост мешает , наконечники или тяги нужно отщёлкнуть, вероятно на замену наконечники ( там верх шпильки с дырками, его сёмник плющит частенко)

Ну эт смотря с чем сравнивать....в любой машине что-то мешает :rolleyes: и надо открутить минимум 1 рулевую тягу,чтоб вынуть рейку.В левостороннем варианте-да,мост мешает,но тоже всё доступно.А взять к примеру обычный Фольц Т4-вот там веселуха... Делаю так:

руль в 1 сторону,скинул пыльник,открутил тягу в сборе от рейки(и пусть висит),потом руль в другую и то-же самое,открутить шланги,отсоединить рулевую колонку,потом только 4 болта крепления и...рейка легко выпадает в ваши добрые руки :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, решил сделать диагностику на стенде и после неё уже думать что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнал цены:

"Гидросервис" - ремонт, снятие с установкой, замена жидкостей ~ 14000-15000р.

ТЦ "Гидравлика" - ремонт 8000р, снятие с установкой 4000р, замена жидкостей 3500-4000р. Итог: 15500-16000р

"Гидромастер" - ремонт 7200р, снятие с установкой 3600, масло 400-600 руб. (замена вала 4000р). Итог: 11500 или 15500р.

 

ДА, цена впечатляет

 

Кстати после того как залил в ГУР герметик, течь рейка перестала.

я впечатлен вашими ценами-(((( мне кажется дешевле взять б\у рейку за 3-4 тыс и забыть про это дело, +стоимость замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я впечатлен вашими ценами-(((( мне кажется дешевле взять б\у рейку за 3-4 тыс и забыть про это дело, +стоимость замены

В Москве цены на б/у запчасти для Делики немного выше, чем во Владике. Кроме того б/у рейка - это тоже лотерея, она может потечь также как и старая через неделю.

Вобщем - самый оптимум - сделать правильно свою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вобщем тоже скептически относился к демпферам на рейки..но тут почитал у родственников-Паджероводов..

у них, как известно тоже рейка..народ в ВОСТОРГЕ!!-особенно лифтованные на больших колесах..

пропадает дрожь на гравийках, плавание в колее..вопщем то, что на моих 33-их колесах ощущается

в полный рост :)

Так что осталось подобрать девайс..и куды крепить..

 

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...%EC%EF%F4%E5%F0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вобщем тоже скептически относился к демпферам на рейки..но тут почитал у родственников-Паджероводов..

у них, как известно тоже рейка..народ в ВОСТОРГЕ!!-особенно лифтованные на больших колесах..

пропадает дрожь на гравийках, плавание в колее..вопщем то, что на моих 33-их колесах ощущается

в полный рост :)

Так что осталось подобрать девайс..и куды крепить..

 

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...%EC%EF%F4%E5%F0

У паджероводов не рейка а трапеция, поэтому там есть куда демпфер вкрячить, а у нас мудрить нужно не хило, хотя есть задумки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...