Перейти к содержанию

Проблемы не прекращаются


qwert39

Рекомендуемые сообщения

доброго часа господа делиководы , чем дольше живет у меня этот зверь тем больше он меня раздрожает.

Начнем по порядку , начал у меня движок подтраивать потихоньку потом все сильнее и сильнее, поменял свечи провода высокого, зажигание проверил , а вчера случайно ваккум на трамблере проверил он и туда и оттуда хорошо воздух пропускает завтра поеду искать по городу может найду в отдельности без трамблера.

а тут еще стук с зади появился подозреваю износ резинок в опорах рессор , может кто с этим сталкивался подскажите , серьги то я раскрутил а вот переднюю опору рессоры чтото неполучается,наставте на путь правильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно! Меня тоже раздражает - столько раз уже заправлял, ума не приложу куда топливо девается!

Еще начинаю замечать, что резина помоему стирается, к тому же на всех колёсах одновременно.

И еще есть такое подозрение, что скоро придется что-нибудь поменять..

 

*на правах стёба))

 

 

Попробуйте WD40. Или элементарно - соляркой. Руками не получится - обращайтесь в сервис с пневмоотверткой, она что хочешь открутит. И побольше Новопассита =) А с тройками - скорее всего это форсунки, хотя тут не угадаешь, но это первое с чего бы я начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[спасибо за внимание.

начнем по порядку, вакум сам сделал , взял старый с девятки разобрал и свой и девяточный ,мембраны один к одному расклепал и все на место поставил держит без проблемм,

кстати ремень грм на 4G63 подходит с 05 один к одному 50000т выхаживает без проблемм

зачем платить тройную цену за китайский.

подскажите какие свечи ставите на дрыгло , у меня стояли platinum,но таких я невижу , поставил наши дешевые но через день выкинул, и какой зазор должен быть на электродах чтото в книге по этому поводу ничего нету,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз никто ничего несоветует надо самому все расказыват, господа делиководы наверное рыбалкой занялись,

интересную зависимость я обнаружил в том что двигло троит 4G63B после того как я зажигание выставил и вакум на распределителе сделал и карбюратор почистил ,пришло мне в голову генератор отсоеденить и запел мой движок как новенький , при проверке обнаружил что с зарядкой невсе в порядке, при увеличении оборотов напряжение начинает падать ,хотя ток зарядки идет, разобрал я его щетки то одной почти и нету вот тебе и причина! имейте виду товарищи может кому и пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...