qwert39 Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 доброго часа господа делиководы , чем дольше живет у меня этот зверь тем больше он меня раздрожает. Начнем по порядку , начал у меня движок подтраивать потихоньку потом все сильнее и сильнее, поменял свечи провода высокого, зажигание проверил , а вчера случайно ваккум на трамблере проверил он и туда и оттуда хорошо воздух пропускает завтра поеду искать по городу может найду в отдельности без трамблера. а тут еще стук с зади появился подозреваю износ резинок в опорах рессор , может кто с этим сталкивался подскажите , серьги то я раскрутил а вот переднюю опору рессоры чтото неполучается,наставте на путь правильный Цитата
ZYM Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 Да, точно! Меня тоже раздражает - столько раз уже заправлял, ума не приложу куда топливо девается! Еще начинаю замечать, что резина помоему стирается, к тому же на всех колёсах одновременно. И еще есть такое подозрение, что скоро придется что-нибудь поменять.. *на правах стёба)) Попробуйте WD40. Или элементарно - соляркой. Руками не получится - обращайтесь в сервис с пневмоотверткой, она что хочешь открутит. И побольше Новопассита =) А с тройками - скорее всего это форсунки, хотя тут не угадаешь, но это первое с чего бы я начал. Цитата
qwert39 Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2008 [спасибо за внимание. начнем по порядку, вакум сам сделал , взял старый с девятки разобрал и свой и девяточный ,мембраны один к одному расклепал и все на место поставил держит без проблемм, кстати ремень грм на 4G63 подходит с 05 один к одному 50000т выхаживает без проблемм зачем платить тройную цену за китайский. подскажите какие свечи ставите на дрыгло , у меня стояли platinum,но таких я невижу , поставил наши дешевые но через день выкинул, и какой зазор должен быть на электродах чтото в книге по этому поводу ничего нету, Цитата
qwert39 Опубликовано 4 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Раз никто ничего несоветует надо самому все расказыват, господа делиководы наверное рыбалкой занялись, интересную зависимость я обнаружил в том что двигло троит 4G63B после того как я зажигание выставил и вакум на распределителе сделал и карбюратор почистил ,пришло мне в голову генератор отсоеденить и запел мой движок как новенький , при проверке обнаружил что с зарядкой невсе в порядке, при увеличении оборотов напряжение начинает падать ,хотя ток зарядки идет, разобрал я его щетки то одной почти и нету вот тебе и причина! имейте виду товарищи может кому и пригодится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.