Перейти к содержанию

Разбор 4D56


Hunter.ru

Рекомендуемые сообщения

В общем наконец-то доехал до профилактического осмотра своего авто. И сразу начали возникать вопросы. Заранее благодарен за ответы.

Вопрос 1:

Решил поменять ГРМ, ролики, и сальники на лобовине. Что бы снять старый ремень попытался выставить все метки по реперам. На коленвале и распредвале, а так же на балансирных валах все в аккурате, а вот на топливном насосе на зубец не попало - это нормально? Или при установке совмещать метки везде?

Вопрос 2:

На правом (нижнем) балансирном валу сальник или подшибник?

Вопрос 3:

На термостате имеется пимпочка под отвертку (как я понял для регулировки жесткости пружины, т.е. регулировать температуру открытия) - куда ее крутить (по часовой или против) что бы увеличить температуру открывания?

Вопрос 4:

Какова рабочая температура двигателя (Цельсия)? (что бы проверить датчики температуры).

Ну вот пока и все. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При установке совмещать метки везде.

Уплотнение сальником (манжета армированная), подшипник скольжения то-же присутствует.

Термостат отрегулирован на заводе и регулировочный болт должен быть обжат. При откручивании болта температура открытия увеличивается, при закручивании -уменьшается.

Температура двигателя зависит от термостата. Ориентировочно рабочая от 90 до 100*с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке ремня ГРМ ролик должен сам встать в нужное положение или ему помогать? И в общем опишите сам алгоритм установки ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке ролик должен встать сам те вначале фиксируеш закручивая верхний болт

а когда стоит ремень отпускаеш верхний и ролик натягивает ремень после этого проворачиваеш двиг по часовой на 2 зуба по шестерни распредвала фиксируеш на ролике верхний болт а потом нижний.А шестерня тнвд видимо специально на зуб передвинута тк в процессе выроботки момент смещается в позднее и насос в раннее не удается провернуть короче прорезей не хватает поетому на зуб переставляют ставь как было а если поставиш четко по реперам будет поздний впрыск. И после установки категорически не крути мотор стартером пока пару раз не проварнеш вручную и убедишся что ничего не куда не упирается,заодно и натяжение проверишь.

А что у ремонтников нет книжке по етому движку?Сложного вроде нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

А что у ремонтников нет книжке по етому движку?Сложного вроде нет ничего.

Ремонтиком являюсь сам, хочу сам попробовать. Из литературы тока Легион-Авто. Сложного вроде нет, да впервой всегда страшно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ищи помощника, одному сложновато (особенно впервой). особое внимание болту шкива коленвала ( момент затяжки), недотянешь-получишь проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема:

При попытке сопоставить метки на коленвале с репером ничего не получилось. В том месте где они должны совместиться возникает сопротивление. Если это сопротивление не преодолевать, то на ползуба недоходит, если же преодолеть, то на ползуба пролетает. Как быть?

И еще должен ли первый цилиндр находится в ВМТ когда метка на коленвале и репер совмещаются? У меня получается что цилиндр в ВМТ, а метка на коленвале на 180 градусов от репера.

Попутно - пружина (отталкивающая ролик ГРМ) цепляется за этот ролик наполовину - это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

Посмотри про борьбу с ТНВД там кое что есть по этой теме, а коли надо конкретный ответ , готов помочь перебирал движек до полной разборки.

Перегильзовывал и собирал сам, машину брал после сервиса с движком в богажнике, слесоря убили движек и хозяин продал за 2,5 зеленых енотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление-нормально. по реперу коленвала: может 2и3 в ВМТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совпала метка на К/В? а вот почему. ставили криворучки!

post-1-1141002305_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глаза боятся а руки делают.Не понял что значит пружина цепляется на половину,она просто толкает рамку ролика тем самым натягивая ремень когда ремень снимаеш и выкрутиш если полностью верхний болт то совсем выскочит но ролик я так понял всеравно будеш менять так что назад поставить сумееш (подбереш кусики с длинными губками и заведеш может с первого раза не получится а с 3го точно получится) когда ремень будеш ставить тогда колено выставиш точно по реперу, ну а затем шестерни тнвд и распредвала если сразу не совпадут немного потрахаешся и получится с 3-4 го раза точно те пока ремень не натянут ветвь тнвд-колено то шестерней тнвд играй на несколько зубов пока не получится.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

На коленвалу две шестерни и на обоих метки. Одна (которая у тебя на рисунке помечена мелом) идет на балансирные, вторая на ГРМ. Я так понимаю надо выставлять по метке на малой шестерне (ГРМ)?

может 2и3 в ВМТ?
Не смотрел. По аналогии с тазом (принцип действия одинаков) пробовал выставить по первому цилиндру.

kva

Вот меня и беспокоит что у этой пружинки маленький зацеп за рамку ролика.!?

 

И еще вопро про момент затяжки болта на коленвале. Ввиду отсутствия ключа с монометром - включаю четвертую передачу, на ключ трубку, нога на тормоз и тяну пока рука не чачнет трястись (далеко не дистрофик) - так будет достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не рескуй купи ключ в районе 350-500руб или попроси у когонибудь больно важная процедура.А вдруг перетянеш болт лопнет недотянеш открутится.А то что маленький зацеп я думаю у всех такой у меня мм5 допустим если и выскочет беды не будет ролик(рамка то затянута)двумя болтами а пружина нужна только в момент натяжения когда ремень ставиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шестерне балансира метка ( на фото), по ней и ориентируйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

Как назло ключа этого найти не могу. Не думаю что можно болт кончить, по виду вроде мощный.

Andrew28

На шестерне балансира метка совпадает с металической пластиной (расположенной между шестернями). Как я понял по ней и надо выставить. Тогда зачем метка на шестерне ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все метки на КВ шестернях должны совпадать в тч и на разделительной пластине, не совпадают это когда их ставят задом наперед! В прямом смысле.

180 град может быть, ведь ВМТ есть для 1 ого и для 4 ого цилиндра. С тормозами при затяжке связываться не советую, т.к. при этом появляется смягчение (ослабление) затяжного момента, за счет упругого скручивания такой длинной системы как коленвал, валы коробки полуоси и т.п.

Лучше заказать и сделать крепкий стопорящий ключ который крепится на переднем шкиве как нарисовано в Легионовской книге. По опыту отворачивания (ну и соотв. заворачивания) болтов "пришедших" из японии (не только Делик) этот самый надежный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

На шестерне балансира метка совпадает с металической пластиной (расположенной между шестернями). Как я понял по ней и надо выставить. Тогда зачем метка на шестерне ГРМ?

Я же дал ссылку там про это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и все! Атобус снова на ходу! Болт затянул по самое нихочу!!! Выставил все по меткам, завел - колбасило не по детски и газовать пришлось чтоб не заглох, оказалось топливный стоял в самом позднем. Повернул топляк пораньше (примерно по центру) и все стало окей. Или кажется или двигун стал действительно тише работать?!!! :D А как можно отрегулировать топливный без хреновины описанной в книге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно бум искать ентот индикатор. Проблемас следующий: при сборке и запуске авто заметил что вентилятор охлаждения крутит постоянно. Как было до этого не помню - внимания не обращал. У кого была такая истерика подскажите что сделать?

Как я понимаю муфта (на которой крепится вентилятор) должна находится в состоянии покоя, пока бимиталическая пластина не заклинит (при повышении температуры) ее (муфту) с валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

Читал, да вопрос все равно остался! Кто-нибудь разбирал эту муфту? Что там внутри и поддается ли она ремонту? На что похожа эта бимиталическая пластина? И возможно ли ее установить неправильно? Я понимаю если бы пропеллер вообще не включался, а у меня крутит постоянно. Как назло на разборках этой хреновины нет, не лететь же за ней во Владик (400 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hunter.ru

Внутри нее обычное масло.Принцип работы типа: термопластинка выгнулась от нагрева и открыла клапанок, масло перетекло и пропеллер начал вращатся быстрее.Потом, потоком себя же остудил, пластинка выгнулась в обратную сторону, клапанок закрылся, пропеллер все равно вращается....только не так быстро.Можно поробовать остановить его сложенной вдвое газетой.Обычно такие системы наоборот всегда вращаются недостаточно и не до конца охлаждают.Допустим когда идеш на подъем и т.д.Посмотри, может она уже переделанная.Попробуй на заглушеном двигателе провернуть лопасти...если проворачмвается с таким как бы небольшим усилием то все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...