GlebaCH Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 Поделитесь опытом по установке блокировок. Какие (ARB, Lock Right, Lokka и др.), где их взять. Или где взять мосты с уже установленными в жапонии блокировками. Только не ЛСД мосты, а полные блокировки.
gluq Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 arb вроде как пнивматические, а остальные http://www.cruzak.ru/catalog.php?id=23
Roxer Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2008 Да вроде как нет опыта ни у кого на этом форуме. Я по крайней мере не припоминаю... Хотят все, не ставил по моему никто.
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Да вроде как нет опыта ни у кого на этом форуме.Я по крайней мере не припоминаю... Хотят все, не ставил по моему никто. А от пажеро редуктор подойдет на Делику?
gluq Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 про редуктор не скажу, но механические хабы ставил именно от паджеро 97 года
Юра Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Хабы и я ставил от Пыжика а вот блокировку сам ищу. Джиперы подсказали (оказываеться востанавливаем машины в одной мастерской ) что на последних L-200 стоят именно наши редуктора с пневматическим приводом блокировки. Вот и сам землю пока рою в поиске.
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 Хабы и я ставил от Пыжика а вот блокировку сам ищу. Джиперы подсказали (оказываеться востанавливаем машины в одной мастерской ) что на последних L-200 стоят именно наши редуктора с пневматическим приводом блокировки. Вот и сам землю пока рою в поиске. Ты имеешь ввиду года 2005-2007 или старее?В каком кузове,тоже поищу.А то блокировочки бывает и не хватает!
gluq Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2008 на л 200 продаются всевозможные локи, а они точно подойдут и как проверить? кто-нить знает?
dragon Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Да вроде как нет опыта ни у кого на этом форуме.Я по крайней мере не припоминаю... Хотят все, не ставил по моему никто. У меня (не на булке) стоял АРБ - говно, у которого пневмошток срезает в первой же гумне (там от моста через хлипкий штуцер идёт нейлоновый шланг). Мне трубку переделывали на латунную гнутую, вобщем гумно. По поводу мостов, если заморачиваться, то я бы начал с изучения совместимости ГП на второй паджере и булке. Вполне возможно, что ГП паджерика прекрасно влезет в наш чулок. ЗЫ У 2 паджеры были штатные принудительно блокируемые ГП. На помойке ГП с блоком от 2 пыжа около 10ки деревянных стоит
GlebaCH Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 Про л200 - на крузак.ру есть блокировки в мост именно для него. А какие у него редуктора, такие же как на л300. А если менять, то сразу 2, чтоб передаточные числа были одинаковы. Про колесные хабы вопросов нет - достать не проблема.
Веталь Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2008 А от пажеро редуктор подойдет на Делику? смотри передаточные числа.......от делики на делику не подойдет если другой мотор
SNOIK Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2008 http://redstorm.pajero4x4.ru/rear.htm Вот тут человек переделывал мост от кирпича под блокировку от П2, вообщем читаем и соображаем)) З.Ы. Внимание! Возможно будет выскакивать предупреждение, что типа сайт опасен, просто игнорируйте, я заходил выключив выполнение ява скриптов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти