CAPATOV Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2008 А где такие переходники продаются ? В принципи вопрос только в этом остался, и буду заказывать. Чертежи свои,токарь знакомый,цена вопроса .....(если не изменяет память) 750р. ......было....
Поль Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2008 На фотках на заводские вроде похоже, а чертежик если у кого есть готовый подкиньте пожалуйсто ?
CAPATOV Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2008 На фотках на заводские вроде похоже, а чертежик если у кого есть готовый подкиньте пожалуйсто ? у меня......подкину позже...... Так это на заводе и делалось!!!!!!
Поль Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2008 (http://www.kugar.ru ) Тут лифт комплект стоит вообще 82 с копейками без доставки чето слишком дорого.
CAPATOV Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2008 (http://www.kugar.ru ) Тут лифт комплект стоит вообще 82 с копейками без доставки чето слишком дорого. Где ты всё ищешь(лазеешь)?!!!!!!!!!!! Всё что у меня стоит,прислали из Владика за 19 500 рублей!!!!!!!!!!!!! Ну счас мож подороже будет....................
Поль Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2008 Подскажите тогда где лифт комплект заказать, а то чего-то немогу найти нигде. Или ценник космос или ждать пипец до весны. Хочу JAOS, но там ждать 3 месяца.
HARU Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2008 HARU, А зачем ставить проствки под отбойники?Там же амортизаторы идут усиленые и удлиненные? И почему не идут проставки под шаровые Ведь накручивавя торсионы мы уменьшаем ходы подвески!?Как ощущения после лифта по трассе,бездорожью? Проставки идут под все отбойники. Передние верхние ниже оригинала, нижние выше. Проставки под шаровые дают тот же эффект что и накручивание торсионов. При просто проставках, увеличивается жесткость (увеличивая преднатяг торсионов и пружин), но не меняем хода. Если ставим усилинные торсионы то мягкость подвески остается а ход увеличивается. С "цивилизованным" лифтом ход по трассе остался мягким и устойчивым, по бездору существенно лучше сцепление по колдо..нам и по гравийке (сравнивали на машине такого же года и с такими же колесами).
Поль Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2008 Всё что у меня стоит,прислали из Владика за 19 500 рублей!!!!!!!!!!!!! Ну колись уже, что за лифт-комплект такой тебе привезли, а то че-то 80 рублей многовато
HARU Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2008 Чертежи свои,токарь знакомый,цена вопроса .....(если не изменяет память) 750р. ......было.... А зачем переходники с уха на штырь? у меня была проблама с точностью до "наоборот" (при лифте кирпича). Я брал паджеровские усиленные аморты Ранчо, срезал ухо и наваривал штырь. Я это все к тому, что проще было взять аморты Ранчо 9или другие) для лифтованного Паджеры и не парится с переходниками, если нужно - могу сообщить номеа амортов.
Поль Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2008 Лучше подскажи где взять лифт-комплект JAOS-2 как у тебя ? Хочу купить побыстрей по срокам. А номерок на всякий случай скинь может кому и прегодится, а-то потом нужен будет, а ты и не вспомниш.
HARU Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2008 Лучше подскажи где взять лифт-комплект JAOS-2 как у тебя ? Хочу купить побыстрей по срокам. А номерок на всякий случай скинь может кому и прегодится, а-то потом нужен будет, а ты и не вспомниш. Про лифт комплект попробуй поговорить с Vitaly, я точно знаю что шнорхель у него точно есть (кому то привез, а тот вроде пока не купил), а про лифт комплект JAOS спроси - может договоришься. А аморты для Паджеры не регулируемые Ранчо RSX 17121 (оба уха, и сверху и снизу, как раз под булку), по размерам как аморты из лифткомплекта JAOS (мерил и в сжатом и вытянутом состоянии). На кирпиче стояли (с переваренным верхним ухом под кирпич) - дорогу держали супер. Когда кирпич продавал, аморты снял. Если что могу продать (новые, 1 мес стояли) на кирпич за что брал.
Поль Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2008 HARU за подсказку спасибо, а аморты мне не надо я ведь целиком новый комплект хочу купить, а шнорхель рифовский я еще в июле взял.
CAPATOV Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 Ну колись уже, что за лифт-комплект такой тебе привезли, а то че-то 80 рублей многовато на фото всё.......
CAPATOV Опубликовано 2 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2008 Я брал паджеровские усиленные аморты Ранчо, срезал ухо и наваривал штырь. Я это все к тому, что проще было взять аморты Ранчо 9или другие) для лифтованного Паджеры и не парится с переходниками, если нужно - могу сообщить номеа амортов. .........патаму чта НАДО!!!! только наоборот......стоял штырь....рег.амо были.... 1
moulder Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2008 Поль, а в чём проблема купить на официальном сайте жаоса в японии вот ссылка http://translate.google.ru/translate?u=htt...ru&ie=UTF-8, собственно стоит комплект в японии около 50 тыс. рублей, думаю с доставкой выйдет тыщ 65, дык самое главное что можно отправить через EMS выйдет недели за три.
vitaly Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Опубликовано 30 января, 2009 Привет всем!!! Имею авто, приобрел случайно(поймите правильно ), так сложились обстоятельства)) Вообщем до последнего времени думал продать, не мой формат. Потом мнение поменялось, в частности после просматривания Вашего сайта. Вот решил оставить))) И думаю заняться тюнингом этого авто. Основное желание это лифт-но хотелось что б после задуманного она стала выше сантиметров на 10-15(машина не основная, скорее будет для души), но очень хочется что б это был готовый комплект. Не могли бы помоч найти готовые комплекты!!! Очень буду признателен!!!! 412 про лифт, комплект Jaos идет на 55 мм, смотри выше есть фотки. ценник значительно вырос (сам понимаешь) к примеру на http://www.kugar.ru/catalog/suspension/1618/ он стоит уже 114 826 руб. из японии через меня выйдет дешевле. это лифт подвески. есть еще японские 3 и даже 4 дюймовые комплекты, в основном идет на основе ранчо, есть и с другими амортизаторами, но я не знаю как они будут ходить. этот комплект ZEAL + 4 ддюйма аморты ранчо, или Procomp. ценник сравним с Jaos. в случае если нужен лифт как у Юры это боди лифт идет 4, 6, 8, 10 дюймов. ценник очень высокий. я брату такой заказывал для паджеро 3. вещь классная. с устаноквой проблем не возникает. сейчас заказал комплект на 6 дюймов для одного сахалинца, придет в конце февраля, сфотою выложу. как выглядит. вот как примерно выглядит паджеровский лифт
412 Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Погодите, не пойму- Я бы хотел увеличить растояние от земли до нижней точки подвески, для улучшения ездовых свойств по г0внам- так что надо ставить?
Вовчик Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Погодите, не пойму- Я бы хотел увеличить растояние от земли до нижней точки подвески, для улучшения ездовых свойств по г0внам- так что надо ставить? Ты и увеличишь, поставя колёса большего размера (33-35), но надо сделать лифт подвески. что бы они влезли.
vitaly Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 412, у меня щас лифт 55 мм, свободно ставятся 31 колеса, если хочешь больше то надо боди лифт делать, как у Юры там и 35 колеса влезут. но в этом случае придется арки немного расширять.
DOLAX Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 412, у меня щас лифт 55 мм, свободно ставятся 31 колеса, если хочешь больше то надо боди лифт делать, как у Юры там и 35 колеса влезут. но в этом случае придется арки немного расширять. Друзья, давайте не будем мешать все в кучу. Боди лифт - это лифт кузова относительно рамы (например проставки между рамой и кузовом, сантиметров на 10), на булке он исключен по умолчанию. Все что делается на булке - исключительно лифт подвески, или лифт ходовой, как кому хочется.
Sky Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Бодилифт на булке, имеется ввиду, опускание вниз подрамника двигателя с передним редуктором! Для того что бы сохранить углы наклона приводов. Поправьте если что забыл.
Вовчик Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Бодилифт на булке, имеется ввиду, опускание вниз подрамника двигателя с передним редуктором! Для того что бы сохранить углы наклона приводов. Поправьте если что забыл. Это и называется лифт подвески, но не бодилифт.DOLAX- прав, поднятие кузова над рамой, то бодилифт.
Sky Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Я знаю что такое Боди-лифт. Но на делике т.к. нет рамы под бодиком подразумевается именно это. Лифт подвески это установка пружин, проставок под них, торсионы и т.д.
412 Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Я знаю что такое Боди-лифт. Но на делике т.к. нет рамы под бодиком подразумевается именно это. Лифт подвески это установка пружин, проставок под них, торсионы и т.д. Так все таки, что ставить чтоб увеличить просвет? и примерная цена? хотяб +или-
Вовчик Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 Почитай, полно инфы ну хотя бы тут
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти