Перейти к содержанию

DELICA D:5 из Японии в тюнинге


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил поделиться с вами своей покупкой, думаю многим будет интересен этот аппарат и его доработки. Самая главная доработка - это его увеличенный клиренс. Машина сама интересная, сделано действительно от души. Сейчас добавлю фотографии, если будет интересно, то выложу про нее побольше информации.

CV1W-13033451.jpg

CV1W-13033452.jpg

CV1W-13033453.jpg

CV1W-13033454.jpg

CV1W-13033455.jpg

CV1W-13033456.jpg

CV1W-13033457.jpg

Опубликовано

давай рассказывай, хвастайся, интересно конечно. Почем если не секрет вышла по цене , конечная.

  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

ну их в баню этих япов!

При замене колес увидел маслянное пятно около карабаса вн привода правого.

Я давно знаю что лифт переднеприводного авто тема не простая несмотря на типа все хорошо! Проставки пружины и т д.
У моей Делике обнаружил нештатные пружины красные ,причем яп оставил в бардачке все доки и даже сертификат на пружины, где говорится что все зашибись и никаких переделок не нужно! Но задок на отбое пробивал реально, поставил проставки благо дело пару часов, амморты живее живых. Передок порой тоже пробивает иногда ,ну да ладно думаю приспособлюсь он тяжелее и менее проблем. Но при замене колес ,обнаружил проблему, в масле внутренняя часть коробаса, испугался, потом полез и оказалось порванный пыльник внутренего ШРУСА! При поиске возникли проблемы но нашел от Инфинити! И главное с другой геометрией которая и нужна!!! Вместо 3х складок 2е,прикол в том что так и не мог понять почему протирается сам пыльник! несмотря на то что скорости вращения одинаковые! Но когда показал родной то ребята в магазе сразу спросили ,типа а у тебя не лифтованный авто! Так что не гонитеся за лифтом! Меняя правый проверил левый на нем такая же борозда и вот вот тоже порвался бы.Не берите пыльники масуми они хоть и бъются по каталогу но гораздо меньше и не обеспечивают герметичность со стороны полукруглвх приливов. Менять легко снять колесо, открутить шаровую от рычага, вывернуть вправо или лево руль снять хомутвы  и пыльник ,вывести трипоид из корпуса. При возможности думаю установить штатные пружины. Задок вроде нормально протертостей не обнаружил на пыльниках.

IMG-20240402-WA0003.jpg

IMG-20240402-WA0004.jpg

IMG-20240402-WA0005.jpg

IMG-20240402-WA0006.jpg

IMG-20240402-WA0007.jpg

IMG-20240402-WA0008.jpg

IMG-20240402-WA0009.jpg

IMG-20240402-WA0010.jpg

IMG-20240402-WA0011.jpg

IMG-20240402-WA0013.jpg

IMG-20240402-WA0014.jpg

1.jpg

1.translated.jpg

11.jpg

11.translated.jpg

12.jpg

12.translated.jpg

Пружины.pdf

  • Thanks 1
Опубликовано (изменено)

Это после растаможки:)Там как раз пружины мелькают и лифт вро де как и не большой порядка 3см наверное:) 

https://disk.yandex.ru/i/N2WDpdkSz351ug

Фоток я переборщил,но главное то что есть норм пыльник от инфинити с 2мя гормошками и он протираться не будет 6 е фото.А на 8м я показываю проточку которая образуется со временем от не правильной установки угла за счет лифта

 

Изменено пользователем kva

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...