Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ!

 

Нужен совет!

 

Поснимал все обшивки с целью шумоизоляции, заодно посмотреть состояние метала.

 

Снял обшивку потолка, о УЖАС, передний люк держится на добром слове, весь вокруг прогнил.

 

Ну думаю ладно, люком все равно не пользуюсь (есть кондер), срежу болгаркой и наварю лист метала.

 

Глянул дальше, а у меня и в салоне некоторые места проржавели (видно фото).

 

Кто как боролся с такими проблемами? просто не хочеться всю крышу менять и красить, так как сильно ударит по карману.

post-2798-1213560826_thumb.jpg

Опубликовано

Если не до дыр, а судя по фото - терпимо, то раз уж снял обшивку, то обработай любым антикором для внутренних полостей, который консервирует ржавчину... Предварительно можно зачистить барбоской...

Опубликовано

1 вариант. Покупаешь насадки для дрели в виде металлических проволочных щёток, есть ещё со шкуркой вместо проволоки. Вообщем, любыми путями драишь до здорового металла, попотеть придётся, но это самый действенный способ. Где не получается подлезть с дрелью - драишь вручную.Потом на обработанные места наносишь преобразователь ржавчины (желательно с цинком) - продаётся в любых магазинах автохимии, стоит копейки. После высыхания цвет железа должен принять белый (светлый) оттенок, т.е. цвет здорового металла. Если потребуется - обрабатывай ещё раз. Затем это всё закрываешь грунтом, потом краской. Идеальный вариант - английская краска Хаммеррайт, многокомпонентная краска, в состав которой входит и антикоррозийный грунт и качественные наполнители и пластификаторы для отталкивания влаги. В баллончиках брать не стоит, обходится гораздо дороже и краска там более жидкая. Стоит эта краска недёшево (1л 500-700 руб), но она того стоит. И спокойно закрывай свою крышу обшивкой. При нанесении Хаммеррайта надо учитывать один важный момент: красить надо в два-три слоя, время сушки между слоями 1-3 часа при температуре +20. Если не получается соблюсти временной режим, то следующий слой можно наносить только через 2 недели.

2 вариант. Если лень чистить ржу,наносишь преобразователь на ржавые места, далее всё по варианту 1.

3 вариант. Если лень чистить ржу и возиться с преобразователем ржавчины: Покупаешь Хаммеррайт и красишь прямо на ржавчину. Встречал я ещё краски, кроме Хаммеррайта для нанесения прямо на ржавчину, но их очень низкая цена говорит о том, что нужных добавок там чуть, да и качество краски вызывало большие сомнения.

Варианты, понятное дело, перечислены в порядке эффективности лечения.

Опубликовано
1 вариант. Покупаешь насадки для дрели в виде металлических проволочных щёток, есть ещё со шкуркой вместо проволоки. Вообщем, любыми путями драишь до здорового металла, попотеть придётся, но это самый действенный способ. Где не получается подлезть с дрелью - драишь вручную.Потом на обработанные места наносишь преобразователь ржавчины (желательно с цинком) - продаётся в любых магазинах автохимии, стоит копейки. После высыхания цвет железа должен принять белый (светлый) оттенок, т.е. цвет здорового металла. Если потребуется - обрабатывай ещё раз. Затем это всё закрываешь грунтом, потом краской. Идеальный вариант - английская краска Хаммеррайт, многокомпонентная краска, в состав которой входит и антикоррозийный грунт и качественные наполнители и пластификаторы для отталкивания влаги. В баллончиках брать не стоит, обходится гораздо дороже и краска там более жидкая. Стоит эта краска недёшево (1л 500-700 руб), но она того стоит. И спокойно закрывай свою крышу обшивкой. При нанесении Хаммеррайта надо учитывать один важный момент: красить надо в два-три слоя, время сушки между слоями 1-3 часа при температуре +20. Если не получается соблюсти временной режим, то следующий слой можно наносить только через 2 недели.

2 вариант. Если лень чистить ржу,наносишь преобразователь на ржавые места, далее всё по варианту 1.

3 вариант. Если лень чистить ржу и возиться с преобразователем ржавчины: Покупаешь Хаммеррайт и красишь прямо на ржавчину. Встречал я ещё краски, кроме Хаммеррайта для нанесения прямо на ржавчину, но их очень низкая цена говорит о том, что нужных добавок там чуть, да и качество краски вызывало большие сомнения.

Варианты, понятное дело, перечислены в порядке эффективности лечения.

 

Спасибо за советы.

 

Попробую первый вариант, но боюсь там не будет чистого метала, так как снаружи на крыше краска тоже встулась, скорее всего проржавела насквозь :-(

 

Если не до дыр, а судя по фото - терпимо, то раз уж снял обшивку, то обработай любым антикором для внутренних полостей, который консервирует ржавчину... Предварительно можно зачистить барбоской...

 

Спасибо за совет, но помоему прожавело насквозь, снаружи краска тоже вздулась.

Опубликовано
Покупаешь Хаммеррайт и красишь прямо на ржавчину.

И машина сгнивает до дыр окончательно.

ЗЫ Только срезать ржу, обрабатывать преобразователем, грунтовать и красить, других мэтодов мэдэцина не знает (с).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
И машина сгнивает до дыр окончательно.

ЗЫ Только срезать ржу, обрабатывать преобразователем, грунтовать и красить, других мэтодов мэдэцина не знает (с).

 

А я и написал, что 3-ий вариант (сразу хаммеррайт на ржавчину) самый малоэффективный

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...