Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую. Заранее прошу извинить, если что-то подобное уже обсуждалось (но по поиску нужной инфы не нашёл).
Подскажите, пожалуйста, как сильно должна сопротивляться гайка передних ступичных подшипников? Нужно было разобрать ступицу - все сальники поменял, подшипники на место поставил, закручиваю гайку от руки - первый виток закручивается как обыкновенная гайка, легко, а потом встаёт, будто я в резьбу не попал. Попробовал, конечно, самодельной (труба с отверстиями под вороток + пара шпилек) спец-головкой (без воротка) руками прокрутить... Идёт, с заметным усилием. Выкрутил обратно, проверил: не вижу, чтобы витки явно слизывались на кулаке или же самой гайке. Не пойму, что теперь делать. Пробовал без ступицы её закручивать, на голый кулак - так же туго идёт после первого оборота-полутора - значит, резьбу я всё же поймал.
Скажите, пожалуйста, должна ли эта гайка закручиваться с усилием или всё же так же легко, как и любая другая? Опять же даже если и так, то как можно быть уверенным, что натяг подшипников получится отрегулировать верно, с таким-то сопротивлением одной только гайки?

Кстати, гайка эта использовалась при сварке спец-головки (чуть-чуть к ней приварились) - но не могла ведь она от этого восьмёркой пойти, что сейчас так криво накручивается, верно? 😖

Авто: Delica Space Gear (L400), PD8W, 4x4, автомат, 1996 г. в.

Изменено пользователем izvoz5

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...