izvoz5 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад (изменено) Приветствую. Заранее прошу извинить, если что-то подобное уже обсуждалось (но по поиску нужной инфы не нашёл). Подскажите, пожалуйста, как сильно должна сопротивляться гайка передних ступичных подшипников? Нужно было разобрать ступицу - все сальники поменял, подшипники на место поставил, закручиваю гайку от руки - первый виток закручивается как обыкновенная гайка, легко, а потом встаёт, будто я в резьбу не попал. Попробовал, конечно, самодельной (труба с отверстиями под вороток + пара шпилек) спец-головкой (без воротка) руками прокрутить... Идёт, с заметным усилием. Выкрутил обратно, проверил: не вижу, чтобы витки явно слизывались на кулаке или же самой гайке. Не пойму, что теперь делать. Пробовал без ступицы её закручивать, на голый кулак - так же туго идёт после первого оборота-полутора - значит, резьбу я всё же поймал. Скажите, пожалуйста, должна ли эта гайка закручиваться с усилием или всё же так же легко, как и любая другая? Опять же даже если и так, то как можно быть уверенным, что натяг подшипников получится отрегулировать верно, с таким-то сопротивлением одной только гайки? Кстати, гайка эта использовалась при сварке спец-головки (чуть-чуть к ней приварились) - но не могла ведь она от этого восьмёркой пойти, что сейчас так криво накручивается, верно? 😖 Авто: Delica Space Gear (L400), PD8W, 4x4, автомат, 1996 г. в. Изменено 4 часа назад пользователем izvoz5
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти