SXD Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Проблема в следущем, на холодную руль крутится прекрасно, но как нагреется движок..то все на месте руль не покрутишь..уровень жидкости в норме...что может быть и как разрешить такую проблему..подскажите, может у кого че подобное было??...может с насосом че нибудь.....
SXD Опубликовано 26 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 что ни кто ни чего не может подсказать?...а то я уже запарился руль крутить...а узнавать в сервисах нашего города..дорого..да и умельцы там ни какие...если найдут в чем причина..то хорошо..но и еще параллельно наговорят что типо у тебя там еще надо кое что поменять...и в итоге вообще не захочишь что либо менять..т.к. цены буду не реальные....
Лёха® Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Привет Вариантов много = может быть клапан насоса, может клапана рейки, может крестовина (если есть). У меня была такая проблемма но у меня кирпич, а у тебя булка и я не знаю есть ли там крестики. Понять что именно навернулось просто так не получится. Надо ехать в спецсервис где тебе замерят давление в системе и скажут что надо менять. Либо узнать какое давление в системе гидроусилителя, состряпать переходник с манометром и самому померить давление. Там сразу узнаеш что умерло = если давление в системе в норме то рейка, если давления нет то насос. Давление максимальное (со слов наших спецов которые мне делали машинку) примерно - 130 атмосфер. СУВЖ
Юра Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Я то же склоняюсь к тому , что клапан насоса.
Gena-PL Опубликовано 26 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2008 Я то же склоняюсь к тому , что клапан насоса. а когда газку додашь-легче крутится? Я тоже уверен,что ослабла пружинка клапана насоса.Не знаю конструкцию ММС гидрача,но в Фольце решил эту проблему повышения давления в системе,подложив шайбочку под пружинкув клапане.Попробуй...отпишись!
SXD Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2008 а когда газку додашь-легче крутится? аха газу даш немного и легче крутиться...хоть сначала при развороте на нитраль ставь..давай газу потом крути руль...и поехал...
SNOIK Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2008 Товарисчи, тему не стал создавать, подскажите, какой объем декстрона в рулевом(полностью), а то в рейке заменил втулку в сборе, а теперь хз сколько декстрона заливать.
Neofeet Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2008 в букваре есть точно, а так на память: Поднимаешь передок и в цикле - залить до середины - повертеть несколько раз до крайних положений - завести движок на пару секунд - выключить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти