MILITARIST Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 в выходные буду менять турбину, собираюсь всё делать сам, что может вылезти? и мож какой особенный инструмент приготовить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Да там просто все. Ключи накидные и головки... Когда новую будешь ставить-залей в отверстие подачи(с резьбой)немного масла и покрути вал чтоб при заводке турбина первые обороты делала НЕ НА СУХУЮ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Ну как турбину удалось сменить? расскажи как прошел процесс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Турбину менять не сложно, где то комуто уже описывал данный процес, единственно неудобно откручивать третью гайку с верху от выпускного колектора и потом наживлять болтики на термо экране а так все просто . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Тоже на выходных хочу с батей поставить турбу новую, если у кого есть на эту тему мысли или ссылочки, поделитесь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Ничего сложного там нет. Большой баллон wd40, заливай все гайки пару раз с перерывом на ночь. С утреца хороший инструмент в руки и вперед. Не забудь турбу пролить маслом через подающее оверстие! Все получится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Купи жигулевские латунные гаечки и поменяй штатные, меньше прикипают или смаж перед установкой графитовой смазкой, это потом облегчит работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Никаких подводных камней нет. Главное аккуратней , чтоб внутрь ничего не попало.Маслица на забудь внутрь залить перед установкой.Ну и соответственно все шайбы уплотнительные на масло и воду должны быть новые.Так же ставь новую прокладку треугольник на коллектор .Инструмент должен быть хороший.Накидной ключик на 14 нужен.Если плохо затянешь- продует прокладку.Гайки должны быть новые, омедненые, без гроверов. Да,еще! Если ты расчитываешь что машинка у тебя полетит с новой турбиной то -расслабься!! Ничего почти не измениться.Таков наш мотор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CornDuster Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 А у меня турбина сухая, расход масла у двигателя отсутствует, но машина как-то слабо едет при нажатии на педаль... Может быть дело в клапане перепуска? Вообще каково его предназначение,я так понимаю "включать" наддув? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Так чего гадать. Возьми и проверь давление турбины и клапана перепуска. Последний не включает, а наоборот сбрасывает давление турбины. Если он заклинит в открытом положении то и тяги не будет. Ищи, на форуме масса информации, и пиши всоответсвующую тему. Изменено 7 августа, 2014 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CornDuster Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 понял,попробую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Хи! не путайте клапан сброса избыточных газов(пердуна) с клапаном перепуска. От клапана перепуска отходит длинный шток вниз который перекрывает выхлопную трубу. а пердун просто сбрасывает избыточные газы. находится пердун напротив 4 цилиндра.К клапану перепуска подходит тонкий шланг из турбины.Предназначение шланга -подавать воздух из работающей турбины в клапан для давления на шток(0,9 атмосфер). 181 ый скинь схему, у тебя много схем.Я знаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.