Перейти к содержанию

Дымит 4D56


Рекомендуемые сообщения

народ помогите дымит очень сильно набираеш 1/5 об.р пальцы начинают стучать как бешанные вечером поставил машинку на стоянку а с утра каг бутто не чего и небыло всё внорме до ехал до гаража всё внорме мож у кого было такое поделитесь двигло только после капиталки ТНВД вроде настраивали но всёравно чуток тупит турбинки нету пыжик каратышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что все прошло или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сказать дымит но нетак сильно как в тот вечер топливку немного сдвинул ближе к движку всёравно дымит но наразгон вроде как лутше . а отчего вобше пальцы стучат???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ помогите дымит очень сильно набираеш 1/5 об.р пальцы начинают стучать как бешанные вечером поставил машинку на стоянку а с утра каг бутто не чего и небыло всё внорме до ехал до гаража всё внорме мож у кого было такое поделитесь двигло только после капиталки ТНВД вроде настраивали но всёравно чуток тупит турбинки нету пыжик каратышка.

попробуй отрегулировать зазор в клапанах...может зажат какой клапан...потом покрути насос, попробуй разные углы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй отрегулировать зазор в клапанах...может зажат какой клапан...потом покрути насос, попробуй разные углы...

 

 

клапана внорме покнижке настраивал ( вчера показал дизелисту говорит кидай ренмень назуб вперёд или назад и потом ТНВД настроиш. говорит так уже не один пыжик вылечил завтро попробую. хочу ещё попробывать ЕЖР ЗАГЛУШИТЬ ПРОЧИТАЛ НА ФОРУМЕ ЧТО ВРОДЕ ТОЖ НЕМНОЖКО ПОМОГАЕТ ОТ ДЫМА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕгР обязательно глуши из-за него может быть запросто если он прогорел или не гермитичен то как раз на нагрузках выхлоп поступает на впуск саляру нехватает воздуха это влечет за собой неправильное горение отсюда и дым и стук пальцев.При неправильном впрыске тоже такое может быть особенно когда впрыск поздний.В принципе если тнвд в самом раннем то ИМЕННО его шестерню можно сместить на 1 зуб назад те чтобы был впрыс еще раньше и затем насос ставить в среднее положение для более лучшей регулировки.НО КОЛЕНО И РАСПРЕДВАЛ ТОЛЬКО ПО МЕТКА ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕгР обязательно глуши из-за него может быть запросто если он прогорел или не гермитичен то как раз на нагрузках выхлоп поступает на впуск саляру нехватает воздуха это влечет за собой неправильное горение отсюда и дым и стук пальцев.При неправильном впрыске тоже такое может быть особенно когда впрыск поздний.В принципе если тнвд в самом раннем то ИМЕННО его шестерню можно сместить на 1 зуб назад те чтобы был впрыс еще раньше и затем насос ставить в среднее положение для более лучшей регулировки.НО КОЛЕНО И РАСПРЕДВАЛ ТОЛЬКО ПО МЕТКА ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

 

 

спосибо за совет сёдня обязательно попробую. сейчас ещё разок поробегу по форуму гдето видел как правильно ЕгР глушить если что отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djoni,

Прочитай обязательно вот это: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?a...p;f=29&id=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

egr заглушил дыма меньше но в сё равно не тянет не фига. дымит а тяги нет даже порой пробуксовывает когда таптыжку резко нажмёшь буксует секунды 3-5 потом опять ехать начинает туповато турбинки нету заглушил что ето может быть где тягу искать ( в коробке масло новое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕгР обязательно глуши из-за него может быть запросто если он прогорел или не гермитичен то как раз на нагрузках выхлоп поступает на впуск саляру нехватает воздуха это влечет за собой неправильное горение отсюда и дым и стук пальцев.При неправильном впрыске тоже такое может быть особенно когда впрыск поздний.В принципе если тнвд в самом раннем то ИМЕННО его шестерню можно сместить на 1 зуб назад те чтобы был впрыс еще раньше и затем насос ставить в среднее положение для более лучшей регулировки.НО КОЛЕНО И РАСПРЕДВАЛ ТОЛЬКО ПО МЕТКА ОБЯЗАТЕЛЬНО.

в подтверждение этих слов ...собрал на прошлой неделе мотор , поставил по меткам....заводится плохо....дымит...троит....перекинул тнвд на зуб.....как часики...заводится с полпинка...и это после капиталки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веталь. движка уменя после капиталки поршня кольца вкладыши клапана всё поменял у етого пыжика больная репутация двигло два раза клина ловила коробку поменял так как старый хозяин сказал что 2 передача неработает когда всё собрал вроде даже ездила нечего а теперь совсем нетянет проехал после капиталки все го 200км а вчера масло в каробке посмотрел гарью попахивает заливал МАНОЛ декстрон2.

 

да и ещё дали совет пока движка обкатку непройдёт лутше ремень назуб некидать так ли ето???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всё заработала по человечески вчера взял букварь аказываетсмя у меня на ТНВД тросик вылет от стопора до регулировочного винта 23мм а должно быть 34-35мм всё настроил дым пропал тянуть стал по лучше на выходных собираюсь масло поменять в коробке я его не много подпалил мне так кажется гарью попахивает хотя масло свежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...