Перейти к содержанию

Шланг подачи топлива


Рекомендуемые сообщения

Булка двигатель 4G64 собственно вышел из строя шланг ведущий от фильтра тонкой очистки к двигателю.

у меня в него был врезан тройник на подачу товлива к Вебасте.

ПОкупать новый шланг за 3200 рублей что то мне не оченьь нравится - все равно разрезать и ставить тройник.

Возможно ли: демонтировать старый шланг с демонтировав трубок на которые он напресован и обжат и поставить на хомуты армированный бензостойкий шланг.

И кстати: какое давление в системе подачи ? :driver:

СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще насос развивает до 6-ти атмосфер, но при исправном редукционном клапане на топливной рейке должно быть 2,7 атм, (это при подсоединенном вакуумном шланге, и 3,5 атм при отсоединенном).

А отремонтировать можно, сам не пробовал, но есть конторы по ремонту кондиционеров и конторы по ремонту гидравлики - у них там все есть, и масло-бензостойкие шланги тоже.

 

Только я бы не стал врезать тройник к вебасте в это шланг, положено в тот, в котором давления нет - в обратку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее он уже туда был врезан и стоял тройник на хомутах. хотя как вариант найти шланг обратки и вставить туда вЭбасту. а кстати будет она качать из обратки бензин ? при выключенном двигателе и не подсасывать воздух из бака ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должен, поскольку трубка обратки в баке доходит до самого дна, и при заглушеном моторе будет качать через обратку из бака.

А шланг обратки на виду там торчит, на переднем конце топливной рейки стоит лягушка (редукционный клапан), и к нему снизу крепится обратка на мелких хомутиках, руками снимается.

До машины дойду - щелкну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должен, поскольку трубка обратки в баке доходит до самого дна, и при заглушеном моторе будет качать через обратку из бака.

А шланг обратки на виду там торчит, на переднем конце топливной рейки стоит лягушка (редукционный клапан), и к нему снизу крепится обратка на мелких хомутиках, руками снимается.

До машины дойду - щелкну.

 

Не знаю как на других моделях. Но на PD5V обратка не доходит до конца. Она заканчивается примерно на одной трети, т.е. ~110 мм в бак, а на ТНВД 290 мм.

Недавно снимал бак и делал чертеж топливозаборника, т.к. заказываю с ОЖ и электро подогревом.

post-2085-1226689558_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, может быть...

Может топливозаборники разные для дизелей и зажигалок?

Правда, я его не снимал, а проверял другим способом - при "пустом баке" (литров 5-7 оставалось) при открученой пробке дули в обратку, булькало. Да и наоборот - поддували бак и бензин из обратки вытекал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем зделал все как и было врезано, повесил на магистраль высокого давления, установив по 2-х хомута на каждый конец, срезав старый, и усиленный армированный шланг до 6-ти атмосфер. и тройник на Вэбасту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка обратки заглублена в бак на 10-15 см.

Только вчера бак снимал, воспоминания свежи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит всетаки обратка будет сосать воздух при включеном насосе вЭбасты.... и полупустом баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...