серый c Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 При срабатывании АВS резко стали возрастать обороты двигателя. Сначала не обращал внимания (думал одной ногой нажимаю две педали), но когда при включенной скорости повысились резко обороты двигателя на перекрестке, стало уже страшновато. Что делать?
vol Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2008 Странно, я взаимосвязь не вижу. Ты при торможении сцепление не выжимаешь? Нужно дросельную заслонку посмотреть на предмет закрытия, ИМХО, может не до конца закрывается...
серый c Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 Нет прикол в том, что повышаются даже при нажатой педали сцепления, а также на нейтральной передаче. Страшно ездить при гололоде когда помогаеш тормозить двигателем - нога постоянно на сцеплении. Что случилось? Как быть?
L_N Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 серый c, а обороты повышаются до какой величины? и на холодном движке тоже?
серый c Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 Повышаются до 2000-2200. На холодном двигуне точно такая же картина.
JONJ Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 Попробуй посмотри вакуумный усилитель.
L_N Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 Че-то я не въезжаю, при чем тут вакуумник ) Это на бензинках, где вакуум берется из впускного коллектора, неисправность вакуумника влияет на работу двигателя. А на дизеле, да с механическим ТНВД.... Может, автомат повышения оборотов при прогреве как-то влияет? Но он ведь никак не связан с АБС. серый c, попробуй выдернуть предохранитель АБС, чтобы точно определить степень её вины ) У тебя точно не EFI дизель?
vol Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 Из вышеописанного я понял что обороты двигателя повышаются когда он переходит на ХХ. Видимо его и надо смотреть и регулировать.
серый c Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 Завтра попробую выдернуть предохранитель АВS. Проверю. ТНВД мех. Вечером напишу как повлияло.
серый c Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 L_N Сегодня глянул на предохранители. Где расположен предохранитель АВS? Все назначения на ироглифах!
vol Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Вот расположение предохранителей и реле под капотом L400 http://www.delicaclub.ru/Files/DelicaFuse1.jpg , а это в салоне http://www.delicaclub.ru/Files/DelicaFuse2.jpg , но вроде ни причем тут ABS.
серый c Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 Предохранитель выдернул. Вроде помогло. Как быть с АВS чем лечить?
vol Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 На Паджеровском форуме нарыл тоже про АБС и повышение оборотов: Оказалось, что глючил задний правый датчик ABS. Как обороты связаны с ABS не знаю, но при вытаскивании предохранителя и отключении ABS двигатель переставал чудить. Все было вылечено за полдня чисткой всех датчиков, гребенок и заменой умершего... Видимо надо датчики АБС чистить...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти