Перейти к содержанию

Обороты ХХ на 6G72


Рекомендуемые сообщения

Какие же они должны быть?

 

Похожие темы уже затрагивались но по дизельным двигателям.

 

Вопрос следующий: На полностью прогретой машине (после поездки) стрелка тахометра у кого в каком положении находится?

 

По идее на автоматах обороты ХХ должны быть 800-850. На моей - стрелка находится чуть ниже середины между нижней риской и 1000, при этом двигатель работает ровно - не троит и не дергается, никахих вибраций на руле, есть небольшая вибрация на рычаге раздатки и то если на нее руку положить (визуально все ровненько).

 

Еще , обратил внимание что на моей машинке на панели приборов расстояние между нижней риской и второй (1000) раза в 1,5 меньше, чем на на этой. Может ли это означать что нижняя риска не совсем 0 (могет сразу 500)?

 

Прогревочные обороты в районе 1500, минут 5, затем постепенно снижаются, сначала до 1000, потом посередине между нижней риской и 1000 (после езды, в P и D не меняются).Такие обороты с момента покупки с аукциона в япии (уже год).

 

Интересует какие обороты ХХ на других 6G72.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот собственно о чем я говорил

 

post-2275-1230648122_thumb.jpg

 

Сколько же здесь оборотов? Явно маловато...(500 примерно, если нижняя риска "0"). Движок не трясется, работает ровно. У кого какие мысли на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, у меня так же, вообщем думаю это нормально, как говорится не мешайте машине ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у меня показывает так же как на картинке. Думаю что это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже всё точно так же! А на картинке которая представленна по ссылке дизельная машина, так что там могли просто так нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и того меньше примерно на толщину стрелки ниже смотрят. Но я думаю, что первая риска - это не ноль, а 500, таккая же схема на датчике бака топливного - первая риска, а ниже нее Empty (то есть совсем пустой). И на перекресток подъезжаю, передачу не выдергиваю на нейтраль, обороты сначала вообще на первой риске, потом (когда как) поднимаются на толщину стрелки от этой риски..... ЗЫ Парни, всех с Новым Годом! Ни гвоздя, ни жезла в наступившем году, удачи и здоровья всем вам и вашим железным коням. Всем спасибо за взаимовыручку и помощь. УРА, товарищи =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, всем спасибо за ответы- успокоили! Видимо первая риска и вправду 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет у меня аналогично стрелка по середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично, кроме прогревочных: начало ~1200 потом плавно до 1000 второе падение до 600 (чуть выше середины) и через минутку 400 (визуально), всего время прогрева около 3-5 минут. По весне наверна заеду на диагностику с компом... тама погляну на цифровом тахометре чо покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...