Перейти к содержанию

4M40 глохнет


Рекомендуемые сообщения

В принципе ТНВД создаёт достаточно высокое давление. Ещё один глупый вопрос к теме .если помпой прокачать то машина работает.?Предыдущий вопрос я задал для своего общего развития. На 4Д56 была подобная проблема . ели домой доехал. ехал 20 км макс. с утра точно так-же до работы (но у меня не прокачивалось). тупо заменил все прямые шланги и продул помпу. ни чего не поменялось. купил и поменял помпу всё стало на свои места . износился сальник помпы.чуть чуть травил. а месяц назад тоже парадокс. на EFI поменял фильтр машину завёл работает только реакции на педаль нет . жмёш а обороты не растут работает на холостых. всосало помпу. вот хрень какая бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Господа может есть еще предположения в диагнозе ?

Так как машина жены на данный момент не на ходу, а живем за городом, то без транспорта оставтся на долго не хочется и снимать ТНВД дабы раскидать самому и помыть или отправить на сервис нет не желания ни возможности не времени, то может есть вариант помыть его не снимая с мелкой разборкой по мнесту и с наибольшей продуктивностью этого процесса.

Или проблемма не в грязи, а в чемто другом ???

 

Да еще, я в июле буду в Славном городе Питере, где там можно купить прозрачьные шланчики нужного сечения, дабы пузырьки возможно было отслеживать в топливной системе, инфу кидайте в личьку эту часть поста я удалю как лишнюю в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тогда обратил взор на остальные части ДВС, систему очистки воздуха (ничиная от улитки до фильтра воздуха), систему охлаждения воздуха (интеркуллер) турбину (особенно на клапан сброса давления). Вспомни, форумчанин с ником Председатель маялсо похоже траблой, стартует машина резво, а выходишь на обгон - обороты падают и начинает трястись и перестает тянуть. Оказалось, что резинка между шноркелем и воздуховодом порвалась и перекрывала поток воздуха. ДВС тупо задыхался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется написал что все упирается в топливо, подкочал и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкое давление в подкачивающем насосе ТНВД, и возможные выработки на плунжере и волнистой шайбе. посмотри редукционный клапан под подающей трубкой. также мучался, вчера забрал аппаратуру из ремонта. Поставлю расскажу. Сеточку не всегда можно увидеть, у меня стояла в самом плунжере и без разбора доступа до нее нет.

Если уровень масла не прибывает и солярка прозрачная то не сальник это точно.

но если лезть в аппаратуру , то сальник поменять сам бог велел.запчасти по номеру ТНВД можно выписать в Дизельмаркете.

Как я понял это самый официальный представитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вполне вероятно, пока подкачиваешь - восстанавливается прохождение воздуха и всего то делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо новых мыслей не будет!?!?

Не знаю мои посты и ответы на них в данную тему раздела вписываются или нужно удалить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд считаю если проблема не решена то тему нужно оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Видимо новых мыслей не будет!?!?

Не знаю мои посты и ответы на них в данную тему раздела вписываются или нужно удалить .

Гарри, трудно что-то советовать при такой периодичности, это же не каждый день, и даже не каждую неделю, верно?

У меня есть вопросы.

Крышку бака пробовал откручивать как только проявляется? Вакуума нет в баке?

Если подкачал и дальше поехал, на этом неприятности заканчиваются, или в этот день постоянно тупит?

Именно в дождь или просто похолодание?

 

ЗЫ Все в тему, не надо удалять ничего.

 

Да, еще, интересный вопрос про блокировку обратки, согласен, что при блокировке обратки наши движки будут глохнуть, а как при частичной блокировке? Мне кажется, должен тупить, давление в обратке растет, но не до предела когда форсунка перестает работать, но ее режим (момент и продолжительность впрыска) должны поменяться, имхо, должно дымить, и звук двигателя сильно меняться. Дым есть, Гарри? Это не только про обратку, но и про воздухан, хотя выглядит как бы не он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serega.kz Что значит оставить тему.?Мне как-то не понятно. Тогда вообще не стоит задавать вопросы.Человек обратился с проблемой . И надо помочь если можешь . а закрывать тему или нет это решать ему. В следующий раз просто, на твой вопрос не будет ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, Он как раз наоборот, сказал что тему надо оставить и не трогать, закрывая. Ибо решение пока не найдено. Это Garre_kiv, думает, что тему надо закрыть.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я имел в виду не всю тему, а свой вопрос не до конца вписывающийся в данную тематику и ответы на него.

 

То что надо промыть электро клапан обратки также посмотреть сетки нам входе в ТНВД и в чугунке под клапаном отсечьки я и сакм знал, но хотелось задать данный вопрос и получить ответ дабы понять может что то упускаю и специ ткнут носом на очевидное ушедшее от моего взгляда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения за лишний трёп в теме. но может Господа Модераторы создадут новый форум "ПОМОГИТЕ" в котором будут вопросы на которые нет ответа, а потом пихать ссылкой в тему если такой ответ есть . А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай,жигулевский шланг внутри разбух,снаружи не видно т.к. он в оплетке,а внутри тоненькое отверстие,подкачаешь-немного едешь,потом опять то же самое,на холостых топлива хватает.И еще вариант, это нет вентиляции топ.бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл,на 90% это подвисает редукционный клапан который поддерживает в тнвд низкое давление.Давление в насосе должно быть на холостых где то 1-2атм,на оборотах до 6. Или залегли лепестки насоса подкачки топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди подскажите на клапане рециркуляции нет трубки или шланга , куда он должен идти и может-ли это влиять на запуск двигателя.

post-8888-1276860231,7_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Вопрос для Garre_kiv. Капризы движка повторяются или нет,с какой периодичностью, чаще или реже? Чаще в жару или в холод?Это что бы проанализировать.Пока кроме шланга от фильтра до тнвд и блуждающего мусора, в смысле грязь осколок ,версий нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушить его конечно можно но какая его обязанность, и почему он сопливит маслом откуда оно? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан рециркуляции нужен для экологии,он выхлопные газы на определенных оборотах подает во всасывающий коллектор для дожигания вредных веществ.Обычно с него снимаем вакуумную трубку чтобы двигатель дышал чистым воздухом.А масло,это попадает из турбины вместе с нагнетаемым воздухом.Если расхода масла нет,то это не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё таки неприятно видеть масленые подтёки,как их можно устранить, кроме как заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем здравствуйте!

Вопрос, можно ли поменять сальник ТНВД, не разбирая последнего. Ну типа сляли ТНВД, шестерню ,шпонку и ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщим ситуация схожая как и у многих. На холодную заводиться с пол-тыка , а затем обороты падают и глохнет. "Шаманские" танцы вокруг машины в течении 15-30 мин, в которые входит и подкачка лягушкой, и натягивание подсоса и просто гозование двигателем , приносят результат, и машина начинает работать в течении дня нормально. Но чем холоднее, тем "веселее".

Я так понимаю сальник!!!

вчера проводил эксперимент, перед постановкой машины на ночь запитал подачу топлива от маленькой 5-и литровой канистры, и соответственно заглушил машину. канистру поставил за воздушным фильтром и закрыл капот.

По утру с удивлением обнаружил, что эта "редиска" высосала всю канистру, я так понимаю через обратку опять в бак.

Долил литра 1,5 и завел. Все работает, не глохнет.

Паресоединяю в штатную запитку и понеслось.

Шланги поменял, фильтр тоже и в баке после замены фильтра при откручивании пробки появился характерный "пшык", т.е. система подачи до входа в ТНВД герметична.

Неужели так сальник проявляется??? (уровень масла в норме, соляра как слеза)

Клапан слива проверял, единственное там колечко вызвало подозрение сильно порепанное и помоему прослабленное. Может оно?

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...