эдд Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 В принципе ТНВД создаёт достаточно высокое давление. Ещё один глупый вопрос к теме .если помпой прокачать то машина работает.?Предыдущий вопрос я задал для своего общего развития. На 4Д56 была подобная проблема . ели домой доехал. ехал 20 км макс. с утра точно так-же до работы (но у меня не прокачивалось). тупо заменил все прямые шланги и продул помпу. ни чего не поменялось. купил и поменял помпу всё стало на свои места . износился сальник помпы.чуть чуть травил. а месяц назад тоже парадокс. на EFI поменял фильтр машину завёл работает только реакции на педаль нет . жмёш а обороты не растут работает на холостых. всосало помпу. вот хрень какая бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Господа может есть еще предположения в диагнозе ? Так как машина жены на данный момент не на ходу, а живем за городом, то без транспорта оставтся на долго не хочется и снимать ТНВД дабы раскидать самому и помыть или отправить на сервис нет не желания ни возможности не времени, то может есть вариант помыть его не снимая с мелкой разборкой по мнесту и с наибольшей продуктивностью этого процесса. Или проблемма не в грязи, а в чемто другом ??? Да еще, я в июле буду в Славном городе Питере, где там можно купить прозрачьные шланчики нужного сечения, дабы пузырьки возможно было отслеживать в топливной системе, инфу кидайте в личьку эту часть поста я удалю как лишнюю в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Я бы тогда обратил взор на остальные части ДВС, систему очистки воздуха (ничиная от улитки до фильтра воздуха), систему охлаждения воздуха (интеркуллер) турбину (особенно на клапан сброса давления). Вспомни, форумчанин с ником Председатель маялсо похоже траблой, стартует машина резво, а выходишь на обгон - обороты падают и начинает трястись и перестает тянуть. Оказалось, что резинка между шноркелем и воздуховодом порвалась и перекрывала поток воздуха. ДВС тупо задыхался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Я кажется написал что все упирается в топливо, подкочал и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Tomsk Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Низкое давление в подкачивающем насосе ТНВД, и возможные выработки на плунжере и волнистой шайбе. посмотри редукционный клапан под подающей трубкой. также мучался, вчера забрал аппаратуру из ремонта. Поставлю расскажу. Сеточку не всегда можно увидеть, у меня стояла в самом плунжере и без разбора доступа до нее нет. Если уровень масла не прибывает и солярка прозрачная то не сальник это точно. но если лезть в аппаратуру , то сальник поменять сам бог велел.запчасти по номеру ТНВД можно выписать в Дизельмаркете. Как я понял это самый официальный представитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Дык вполне вероятно, пока подкачиваешь - восстанавливается прохождение воздуха и всего то делов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Видимо новых мыслей не будет!?!? Не знаю мои посты и ответы на них в данную тему раздела вписываются или нужно удалить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega.kz Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 На мой взгляд считаю если проблема не решена то тему нужно оставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Garre_kiv Видимо новых мыслей не будет!?!? Не знаю мои посты и ответы на них в данную тему раздела вписываются или нужно удалить . Гарри, трудно что-то советовать при такой периодичности, это же не каждый день, и даже не каждую неделю, верно? У меня есть вопросы. Крышку бака пробовал откручивать как только проявляется? Вакуума нет в баке? Если подкачал и дальше поехал, на этом неприятности заканчиваются, или в этот день постоянно тупит? Именно в дождь или просто похолодание? ЗЫ Все в тему, не надо удалять ничего. Да, еще, интересный вопрос про блокировку обратки, согласен, что при блокировке обратки наши движки будут глохнуть, а как при частичной блокировке? Мне кажется, должен тупить, давление в обратке растет, но не до предела когда форсунка перестает работать, но ее режим (момент и продолжительность впрыска) должны поменяться, имхо, должно дымить, и звук двигателя сильно меняться. Дым есть, Гарри? Это не только про обратку, но и про воздухан, хотя выглядит как бы не он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 serega.kz Что значит оставить тему.?Мне как-то не понятно. Тогда вообще не стоит задавать вопросы.Человек обратился с проблемой . И надо помочь если можешь . а закрывать тему или нет это решать ему. В следующий раз просто, на твой вопрос не будет ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) эдд, Он как раз наоборот, сказал что тему надо оставить и не трогать, закрывая. Ибо решение пока не найдено. Это Garre_kiv, думает, что тему надо закрыть. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Господа, я имел в виду не всю тему, а свой вопрос не до конца вписывающийся в данную тематику и ответы на него. То что надо промыть электро клапан обратки также посмотреть сетки нам входе в ТНВД и в чугунке под клапаном отсечьки я и сакм знал, но хотелось задать данный вопрос и получить ответ дабы понять может что то упускаю и специ ткнут носом на очевидное ушедшее от моего взгляда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Shadow from Omsk Ты прав, приношу извинения serega.kz!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Приношу извинения за лишний трёп в теме. но может Господа Модераторы создадут новый форум "ПОМОГИТЕ" в котором будут вопросы на которые нет ответа, а потом пихать ссылкой в тему если такой ответ есть . А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 У меня был случай,жигулевский шланг внутри разбух,снаружи не видно т.к. он в оплетке,а внутри тоненькое отверстие,подкачаешь-немного едешь,потом опять то же самое,на холостых топлива хватает.И еще вариант, это нет вентиляции топ.бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Совсем забыл,на 90% это подвисает редукционный клапан который поддерживает в тнвд низкое давление.Давление в насосе должно быть на холостых где то 1-2атм,на оборотах до 6. Или залегли лепестки насоса подкачки топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigm@inbox.ru Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Люди подскажите на клапане рециркуляции нет трубки или шланга , куда он должен идти и может-ли это влиять на запуск двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 У меня на булке сей клапан заглушен вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega.kz Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Всем здравствуйте. Вопрос для Garre_kiv. Капризы движка повторяются или нет,с какой периодичностью, чаще или реже? Чаще в жару или в холод?Это что бы проанализировать.Пока кроме шланга от фильтра до тнвд и блуждающего мусора, в смысле грязь осколок ,версий нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigm@inbox.ru Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 заглушить его конечно можно но какая его обязанность, и почему он сопливит маслом откуда оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Клапан рециркуляции нужен для экологии,он выхлопные газы на определенных оборотах подает во всасывающий коллектор для дожигания вредных веществ.Обычно с него снимаем вакуумную трубку чтобы двигатель дышал чистым воздухом.А масло,это попадает из турбины вместе с нагнетаемым воздухом.Если расхода масла нет,то это не страшно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigm@inbox.ru Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 и всё таки неприятно видеть масленые подтёки,как их можно устранить, кроме как заглушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Всем здравствуйте! Вопрос, можно ли поменять сальник ТНВД, не разбирая последнего. Ну типа сляли ТНВД, шестерню ,шпонку и ...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Ну ежели осьминог - то можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Вообщим ситуация схожая как и у многих. На холодную заводиться с пол-тыка , а затем обороты падают и глохнет. "Шаманские" танцы вокруг машины в течении 15-30 мин, в которые входит и подкачка лягушкой, и натягивание подсоса и просто гозование двигателем , приносят результат, и машина начинает работать в течении дня нормально. Но чем холоднее, тем "веселее". Я так понимаю сальник!!! вчера проводил эксперимент, перед постановкой машины на ночь запитал подачу топлива от маленькой 5-и литровой канистры, и соответственно заглушил машину. канистру поставил за воздушным фильтром и закрыл капот. По утру с удивлением обнаружил, что эта "редиска" высосала всю канистру, я так понимаю через обратку опять в бак. Долил литра 1,5 и завел. Все работает, не глохнет. Паресоединяю в штатную запитку и понеслось. Шланги поменял, фильтр тоже и в баке после замены фильтра при откручивании пробки появился характерный "пшык", т.е. система подачи до входа в ТНВД герметична. Неужели так сальник проявляется??? (уровень масла в норме, соляра как слеза) Клапан слива проверял, единственное там колечко вызвало подозрение сильно порепанное и помоему прослабленное. Может оно? Изменено 5 октября, 2010 пользователем Анчар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.