Stepan Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 Здравствуйте! Назрела необходимость перенесения запасного колеса из-под кормы куда-либо еще, назрела после первой замены баллона в грязи на трассе... Логичным кажется закрепление на задней двери, но,- -выдержит-ли дверь -от чего можно подобрать крепление -аморты двери, очевидно, нужны гораздо более мощные Если есть соображения или кто делал, благодарен заранее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 И про это писали уже :D http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=100&st=10 Но правда фоток мы так и не дождались Но мысль про 4 амортизатора можно взять на вооружение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan Опубликовано 23 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Писать-то писали, конкретики нет. -ставится без проблем-,-от чего крепеж-то берется? может подходит калитка от чего, с креплением к кузову сбоку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 24 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Stepan Видать никто не ставил. Вот поставишь, опишешь в подробностях и будет конкретика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 25 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Многие говорят о креплении запаски для Нив - обрати свой взор в этом направлении, или от MMC SPORTGear (RVR), что доступнее будет... Ставить надо не на задную дверь (я говорю о японцах), а на бампер или на кузов с креплением справа или слева (от габаритников), в Ате одну такую видел - не мог в тот момент сфотать... Вот единственное, что нашёл в своей коллекции доработок японцами (см фото). И ещё - утопично, но почему бы и нет: а может на "нос" повесить запаску, вместо кенгура! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan Опубликовано 28 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Думал о вместо кенгура, но сильно страшно получается..., колесо больно здоровое... А так буду пробовать, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Manta Опубликовано 1 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 На своей с кузовом PW35 ставил запаску спереди, на кенгурятник. Перенести пришлось вынужденно, т.к. сзади установил очень мощный фаркоп, занявший всё место под запаску. Прямо к дугам приварили две полосы, немного изогнутые, и на них крепление для колеса, вроде от Террано. Вначале немного смущало то, что колесо выдаётся вперёд. но очень быстро привык и без него даже как-то не уютно было. Но! При езде по грунтовке через полгода верхнее крепление кенгурятника стало лопаться. Устранение простейшее - при снятом бампере и фартуке под кронштейны крепления вварили опорные кусочки трубки, и кронштейны стали держать мёртво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 И про это писали уже :D http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...c=100&st=10 Но правда фоток мы так и не дождались Но мысль про 4 амортизатора можно взять на вооружение Наконец у меня "дошли руки" для установки сего девайса - перевес запаски на заднюю дверь. Идея таков: -укрепить заднюю дверь (вварив силовой каркас внутрь -добавить 2 амморта от Грейса. -в качестве крепления поставить крепление от запаски от Паджеры (в моем случае от 44 кузова). Думаю занятся этим в ближайшие выходные. Визуально и теоретически что и как уже проработал, осталось занятся этим практически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 off HARU, завидую я отпускникам есть время на ласточку и на осуществление задуманых планов, а тут машину помыть некогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 off HARU, завидую я отпускникам есть время на ласточку и на осуществление задуманых планов, а тут машину помыть некогда. Полностью поддерживаю!!! (По моему с последней Деликовки не мыл :ispug: ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Чистый жжжип, это пОшло как то, я бы даже сказал противоестественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 3 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 off HARU, завидую я отпускникам есть время на ласточку и на осуществление задуманых планов, а тут машину помыть некогда. В том то и дело что я уже не в отпуске... был всего неделю (выгнали отгулять остатки за 2006 год). Заниматься буду в суб-воскр, пока не началась "летняя страда" и летняя рыбалка. Делику не мыл с прошлого года, осени. Свой разъездной Одиссей приходится мыть 2 раза в месяц, иначе гайцы тормозят по нескольку раз в день для проверки документов. По существу. Есть какиенибудь идеи по установке силового каркаса в заднюю дверь? Моя идея такова: -разрезаю по периметру дверрь с внутренней стороны (сверху стеклв и панель снизу) - делаю каркас из вкадратных труб 30х20 + пластина на каркасе, куда крепится крепление запаски (крепление очень хорошо подходит на место, снизу задней метлы, удобный доступ к открыванию и номер хорошо виден) - Точечно подвариваю каткас к железу двери изнутри. -Грунтую, крашу места сварки и каркас. -завариваю технологические вырезы, грунтую, крашу дверь изнутри и снаружи. Вот коротенько и все. Когда буду делать - сфотаю весь процесс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 HARU, А вариант с калиткой ты полностью откинул? По моему проще и надежней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 HARU, А вариант с калиткой ты полностью откинул? По моему проще и надежней. Я его рассматривал, достаточно серьезно, смотрел калитки (например от 100 Крузака). Установка возможно с сущ. доработкой. Т.к. я уже крепление от паджеры уже купил (припер аж с уссурийска), аморты купил. Дверь всеравно нужно немного править, подгонять и перекрашивать, то вышеописанный вариант для меня наиболее приемлем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Ну тады, не забудь запечатлеть в цвете весь процесс для потомков. :nasos: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 а петли, направляющие двери и замок думаеш выдержат ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Наконец приступил к изготовлению. 1.Изнутри вскрыл всю дверь по периметру (где лобзиком а где зубилом) 2.Приварил изнутри к несущей стороне запаски лист металла 240х1250 толщиной 2 мм. 3.Примерив крепление (от Пыжа) и просверлив отверстия "по месту" приварил с обратной стороны гайки к листу металла. 4.Вварил силовой каркас (квадратные трубы 30х20), прикрепив их к приваренному листу косынками усиления. 5.Заварил общиву, прихватывая ее к силовому картасу (пока только сверху, т.к. не успел еще сфотать.. Фотоотчет выложу обязательно (забыл фотоаппарат на работе) пока только эскиз от руки. Петли оставил родные, они очень прочные и выдержат обязательно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Вот так это примерно будет выглядеть снаружи, пока до шпаклевки и покраски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Вот так это выглядет пока изнутри (силовой каркас) и само крепление. Завтра начну грунтовать и красить изнутри, в суб-воскр подрихтую и зашпаклюю снаружи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Haru, а ты дверь только для фотографирования в дом затащил? или и варишь прям на кухне? , Молодец! классно получилось! Теперь главно чтоб замок и петли выдержали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Haru, а ты дверь только для фотографирования в дом затащил? или и варишь прям на кухне? , Молодец! классно получилось! Теперь главно чтоб замок и петли выдержали. Не-е, варю я на улице, домой затащил чтобы сфотографировать (появляюсь поздно, света мало и достаточно грязно вокруг). Петли сверху выдержат однозначно (когда дверь вскрывал там металл 3.5 мм (крепления к шарнирам). а хотел немного петли "подтянуть", тянул цилиндром с усилием 5 тонн!!! -хрен.. ), запас есть, и достаточно большой. По дверному замку, тут проблематичней. Нужно очень четко дверь "посадить", чтобы не разбивало. Ну и с меня еще фоты как буду аморты дополнительные крепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Это когда карткас вварен, загрунтовано и покрашено внутри. Все вырезанные детали установлены и вварены на место. Теперь осталось зачистить прогермитизировать швы и водрузить всю "внутрянку" двери на место. Электропривод замка придется переносить, т.к. мешает силовая рама, а так осолютно все "вернулось" на свои места, проверил.. Жесткость возросла офигенно, вес вырос на 6,5 кг (проверял на весах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 :.5 кг эт без колёсика да и лесенку не забудь приплюсовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 повороты...обрезки труб...сваривается...шпаклюется.....и запаска на двери ...октрывается двумя действиями...10 секунд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 КРУТО!!! А скока сия конструкция весит???? морда на кочках не подпрыгивает? Зато Можно смело задом плиты бетонные валить, А поближе и поподробнее нельзя сфотать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.