А дело было вот как,-
Выехав из очередной засады, остановил, не глуша, машину подостыть. Она и заглохла, проработав на холостых минуты три-четыре. Спервого раза завелась на 30 сек, позже не завелась совсем.
Что выяснилось-
Пока пробивался по говнам в ночи, нажал нечаянно кнопку «Номакона», бандажа на фильтре..
Дальнейшее вскрытие показало, что герметик, на котором собирается фильтр, прекрасно растекается от температуры в похожую на размоченный желатин массу.
После промывки фильтра, входа в ТНВД, выхода из него-же, и клапана отсечки, плюс прокачка всего-всего, добился поступления соляры в цилиндры. Сеточка обнаружилась только в болту обратки (где отверстие маленькое-маленькое сбоку, а сеточка в болт запресованна) На входе сетки не было (правильно-ли это?)
Нарисовалась следующая картина, - все крутится, топливо в горшки идет, ремень в порядке, клапан щелкает, свечи греют как надо, воздух в порядке. Только машина не заводится!
Открыли крышку ТНВД (крышку?). Осадка или грязи не обнаружили. А вся грязь была в канале, который соединяет полость насоса и отверстие, что под клапаном отсечки! Два часа его прочищая, добились свободного поступления воздуха, а потом и топлива через него. Все собрали, прокачали и машина с полоборота завелась.
Обратный путь (Брянская обл.-Москва, 600км) удивил уменьшившимся процентов на 20 расходом топлива, понижением максимальной скорости на 10-15 км\ч, и если раньше на перегазовках и в горку были облачка черного дыма, то теперь при тех же условиях, дым белый. При резком старте машина подергивается, при плавном нет.
Что делать дальше? Как и что регулировать? Подскажите пожалуйста!