Перейти к содержанию

Stepan

Members
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stepan

  • День рождения 21.12.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W\4D56\АКПП\1991

Контакты

  • ICQ
    269196492

Посетители профиля

2 118 просмотров профиля

Достижения Stepan

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Кроме обогрева заднего стекла вообще ничего нет из перечисленного...а неактивным сейчас турботаймером, это не может быть?
  2. В ногах пассажирского сиденья (справа от него, за холодильником) нашел блок, размером с пачку "Беломора". От него жгут идет толстенный. Написано- Taimer controller CAD501A001 ЧЕГО это контроллер? кто знает? Спасибо!
  3. А кто что делал с радиаторами, теми, что перед колесами стоят?! Одно из самых уязвимых мест получается...
  4. Болт с контрящейся гайкой, справа сзади горизонтально, если по ходу машины смотреть? Он пластину вертикальную поджимает внутри, да?
  5. А дело было вот как,- Выехав из очередной засады, остановил, не глуша, машину подостыть. Она и заглохла, проработав на холостых минуты три-четыре. Спервого раза завелась на 30 сек, позже не завелась совсем. Что выяснилось- Пока пробивался по говнам в ночи, нажал нечаянно кнопку «Номакона», бандажа на фильтре.. Дальнейшее вскрытие показало, что герметик, на котором собирается фильтр, прекрасно растекается от температуры в похожую на размоченный желатин массу. После промывки фильтра, входа в ТНВД, выхода из него-же, и клапана отсечки, плюс прокачка всего-всего, добился поступления соляры в цилиндры. Сеточка обнаружилась только в болту обратки (где отверстие маленькое-маленькое сбоку, а сеточка в болт запресованна) На входе сетки не было (правильно-ли это?) Нарисовалась следующая картина, - все крутится, топливо в горшки идет, ремень в порядке, клапан щелкает, свечи греют как надо, воздух в порядке. Только машина не заводится! Открыли крышку ТНВД (крышку?). Осадка или грязи не обнаружили. А вся грязь была в канале, который соединяет полость насоса и отверстие, что под клапаном отсечки! Два часа его прочищая, добились свободного поступления воздуха, а потом и топлива через него. Все собрали, прокачали и машина с полоборота завелась. Обратный путь (Брянская обл.-Москва, 600км) удивил уменьшившимся процентов на 20 расходом топлива, понижением максимальной скорости на 10-15 км\ч, и если раньше на перегазовках и в горку были облачка черного дыма, то теперь при тех же условиях, дым белый. При резком старте машина подергивается, при плавном нет. Что делать дальше? Как и что регулировать? Подскажите пожалуйста!
  6. Вот и хорошо. Понял.Спасибо.
  7. Здравствуйте! Если машина стоит на склоне мордой вверх. Режим D. Или 2 или L, неважно.Понятно, что назад она ехать не должна. Но не должна в принципе, или в зависимости от оборотов? У меня холостые ниже нормы, по тахометру около 500-600...Машина на уклоне около 20 (примерно) гр, то ощутимо катится назад, если ручным газом прибавить обороты до 800-900, то стоит на месте. На паркинге стоит. Вот. Подкован слабо в этом деле, извиняюсь, если это мнительность) Спасибо.
  8. А что за лебедка, хоть и ручная? Очень интересно!
  9. А по аналогии с УАЗкой. Очень удобно крепить перед радиатором кусок сетки (вроде как от комаров, меленькая такая). Она забивается, конечно, но вытянул её, отряхнул-помыл, и обратно поставил... У меня просто на резинке по периметру натягивалась на радиатор.
  10. Думал о вместо кенгура, но сильно страшно получается..., колесо больно здоровое... А так буду пробовать, спасибо!
  11. А что это такое,- гаджет для MP3 музыки? Очень интересно!
  12. Писать-то писали, конкретики нет. -ставится без проблем-,-от чего крепеж-то берется? может подходит калитка от чего, с креплением к кузову сбоку...
  13. Здравствуйте! Назрела необходимость перенесения запасного колеса из-под кормы куда-либо еще, назрела после первой замены баллона в грязи на трассе... Логичным кажется закрепление на задней двери, но,- -выдержит-ли дверь -от чего можно подобрать крепление -аморты двери, очевидно, нужны гораздо более мощные Если есть соображения или кто делал, благодарен заранее...
×
×
  • Создать...