Перейти к содержанию

Djim

Members
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

2 100 просмотров профиля

Достижения Djim

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Такая же беда у меня была. Фреон в системе есть, вентиляторы и лампочки включаются а муфта нет. Проверь массу на реле которая включает эл. муфту. У меня она пропала, входные 13 вольт подходили а массы не было, пришлось на 68 колодке (не помню точно, я на работе а книга дома) принудительно подрезать изоляцию на 8 контакте(не обрывать провод!) и подключить к массе отдельным проводком, и все заработало. Если нужно вечером погляжу в книге точно и назову номер клемы.
  2. Ага и работают не зависимо, пашет ли сам копрессор кондера или нет
  3. Угу, и самое пакостное что есть косяки в эл. схемах, например стр.465 верхняя схема двойного кондиционера с ручным управлением - датчик выключателя по температуре хладогенда идет после эл. магнитного реле, а не до как указано в книге т.е. реально с ноги 3 релюхи идет нога 2 клеммы датчика А31. А реально, 22 контакт разъема C-54 через 9 контакт (А67) соеденен с кабелем эл. магнитной муфты кондера. и Самое пакостное что авторы книги так и не удосужились показать размещение разъемов внутри салона (например C52, C54 и т.д) а описали только те что находятся непосредственно под рулем. Что им трудно было сделать отдельный рисунок как это было сделано с разъемами под капотом. В схемах есть упоминание про эл. блок управления двигателем 4m40 не EFI, так в книге даже нет упоминание про него, не говоря уже о его расположении /Эти косяки я обнаружил когда меня приперло, а что говорить об остальных возможных косяках в схемах которые я еще не проверил и прозвонил
  4. Попробую вкартце описать проблему: Недавно сдохла эл.магнитная муфта на копрессоре (стерлись под ноль шлицы якоря). Заменил вместе с копрессором (поставил б.у, но рабочий, муфту тоже проверили) так как выяснилось при разборке муфты что и вал компрессора имел значительную выработку и люфт. Заправили систему. Но при включении кондера реле не срабатывает и обороты хол. хода двигателя не повышаются, хотя фаны на морде включаются и кнопка кондея горит. Проверил реле - исправна. Дальше пошел по цепи: Блок управления кондиционера (12Вольт - 4 клема) - двойной датчик давления фреона (0,8 Ом - исправен) - клема реле все в норме, т.е 12в поступает на управляющий сигнал релюхи, Затем поше с другой клеммы реле: клема реле - датчик температуры фреона (на компрпессоре) (показания 0,2 ОМ исправен) - колодка А56 клемма 8, а вот дальше облом в книге указано что с 8 клемы разъема провод идет на блок управления двигателем и через сопротивление садится на корпус (С52 клемма 52 кажется). Разобрал половину салона, но так и не нашел ни С52 (20 контактов)ни С54 (26 контактов) клеммы блока. В ногах у пассажира под боковой левой обшивкой внизу нашел как мне кажется сам блок упраления двигателем, но у него идет совсем другой 24контактный разъем, тот это блок или нет? и почему у него всего один разъем а в книге указано ажно 4шт. При замере напряжения между клеммами реле эл. муфты напряжение всего 7вольт что мало для включения реле. При замыкании руками контактного язычка реле, муфта включается и повышаются обороты хол. хода. При замере прибором сопротивления между контактами управления реле и массой - показывает разрыв. Возникла крамольная идея - соеденить выход с датчика температуры фреона с массой, оборвав цепь на клемме A56-8, тогда можно получить реальные 12в для срабатывания реле с сохранением всех аварийных систем (давление и температура фреона) Вопрос не выйдет ли из строя блок упр. кондером или блок управления двигателем (который я так и не нашел), так на него идет сигнал на поднятие оборотов, который запаралелен с эл. магнитной муфтой. Спецы по кондерам боятся эл. схем как огня и разводят руками с посылкой к электрику, который в свою очередь посылает к кондерщикам. Приходится самому перелопачивать всю схему. И где находится этот проклятый блок управления двигателем? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой кондера? Машина 4M40, АКПП, 1996г PD8W, двойной кондер с ручным управлением.
  5. По трассе моя тоже около 12л кушает, а вот в Алмате, так 62л на 300км это железно. Хотя когда я ее только купил свежепригнанную, кушала всего 16,5л на 100км. Видимо раскормилась на нашей солярке.
  6. Так как же стронуть эту гайку таким ключом? Я сам не знаю какой допуск по усилию на этот ключ. Может и можно сорвать. Но по собственному опыту, когда только купил свою машину, на правом колесе травил золотник, еле еле открутили на вулканизации эти болты, крестообразный баллоник погнули. И так далее что не болт, так борьба с трением. Такое чувство что японцы вообще не трогали их, как закрутили на заводе, так и неподходили к ним. Вот я и представил что случится с этим ключем будет когда на такой болт нарвется. Но могу поклястся, что электрик сдернул этот злощастный девайс очень быстро, минут за 6.
  7. У меня со вторым люком (в салоне) точно такая же история. А началось все с того, что когда я ездил с детьми на Большое Алматинское озеро с открытым люком, в него немного всякого мелкого мусора попало (хвоя, чешуя от шишек). С тех пор закрывается после половины только с помощью руки. Теперь жду удобного момента заняться ремонтом его.
  8. Все равно спасибо.:super: Мне он весьма пригодится в ближайшее время, не горит лампа D и привод задних колес. Все собирался поменять.
  9. Я взял у мастера магнитолу и чейнджер прямо из его машины. Он снял его при мне. Не думаю что они паленные. Себе он купил новый заранее, просто ждал удобного момента избавиться от старого комплекта. Теперь он стоит у меня в машине и я им весьма доволен. В кенвуде даже есть настройка цвета илюминации. Или желтый или зеленый. Фишку разъема от старого апарата я срезал и воткнул кенвудовский. В фишке от старого нет земли, ее вывел на корпус
  10. Примерно такого же размера как ты сделал. Выглядет так же, только еще диск под болт внутри стоит. Жалко я его не сфоткал. Буду на барахолке, для себя куплю, потом фото выложу. Думаю он мне весьма пригодится, только плохо что каждый ключ под конкретный размер болта идет. Покупать набор будет весьма накладно.
  11. Соболезную по поводу дыма... Но вообще то все эти эксперименты обычно так и заканчиваются... А то что разъёмы подходят, ещё не говорит о том, что дыма не будет... Это точно. Завтра покажу мастеру. Может востановит, пущай лежит, как нибудь сгодится. Другие прочитают, да не будут эксперементировать. P/S Об одном только жалею, надо было когда с магнитолами возился, размерчик с крепежных пластин снять, так на всякий случай и выложить в форуме. Хорошая мысля - приходит опосля
  12. Итак подвожу итог: При подключении к штатной магнитоле чейнджера Кенвуд, из нее пошел дымок. Предохранитель держался до последнего, и здох, когда умер мафон. Кстати этот предохранитель находится не в салоне, а в блоке под капотом с номиналом 10А. Это подсказка в теме где не включается мафон. Может он его ищет в салоне, как я поначалу. Так что пришлось ставить и голову кенвуда. Все подсоеденил. Работает. Действитель у кенвуда приемник весьма хороший. Да и звук теперь гораздо лучше стал. Осталось дырку диновую закрыть. Пока так поезжу, пока не найду что либо подходящее
  13. В моей булке, электрик снял генератор минут за 6, при этом он использовал ключи с трещеткой. Выглядят примерно как ты показал на фото, только внутри стоит трещетка. И на каждый размер идет свой отдельный ключ, а не сменяемые головки. Срывать болты я бы ими не рекомендовал. А вот что -либо откручивать в Делике, так милое дело.
  14. Под рулевой колонкой находится блок, там где предохранители стоят. Так там и ковырял электрик этот терристор. Но у меня ВСЕ замки не закрывались, а у тебя только один. В твоем варианте кажется как бы у движка мощи не хватает закрыть дверь.
×
×
  • Создать...