Перейти к содержанию

Коробка не переключается с первой скорости


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, доброго времени суток

Сразу небольшая предистория

После замены заднего сальника (которую я подробно расписал в другой теме) и постоновки коробки автомат на место

Появилась проблема одна, но Большая

Коробка не переключается ни на какую передачу

Я даже с дома выехать в гору передом не могу, по ровной двигается, в гору стоит и только двишатель ревёт

Задом выехать могу, но результат по ровоной поверхности тот же 3000-3500 обороты, а переключение не происходит

Я конечно накосячил при съёме коробки, пытался двигатель отвести не отстегнул тросик, но после постоновки проверил тросик на месте, не вырван

С чего начать?

Коробка V4AW3

Как провести самодиагностику? Я понял, что надо замкнуть первый паз на разъёме с массой, но который из них первый?? (поиском не могу найти)

Что ещё может по мимо мозгов и датчика входного вала?

Масло в норме, не горелое всё в порядке

Как определить, что если полетел блок управления?

Всем спасибо за помощь, по окончанию ремонта напишу по этам пно в чём была причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл как проводить диагностику

Надо замкнуть на массу указанный паз и считать притухания лампы "температура коробки"

Именно не мигания, как я видел на других машинах, а притухания

post-2934-1232186151_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было когда жижи не долили грамм 200-300... Но пишешь что там все внорме... В остальном я не шарю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальном я не шарю...

К концу темы будешь и в этом шарить

Пригодиться

Провёл я самодиагностику коробки

Получил ошибки 11 - датчик управления ТНВД обрыв цепи

41 - электромагнитный клапан управления переключением №1 - обрыв цепи

42 - электромагнитный клапан управления переключением №2 - обрыв цепи

47 - электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв цепи

 

Прозвонил сходу все клапаны (они прозваниваются через 7 штырьковый разъём сверху коробки, все клапаны показывают стандартное сопротивление 13 -13.3 ОМ, датчик вращения коленвала тоже в норме показал 640 ОМ), все цепи я прозвонил по цветы проводов от датчиков до паза компьютера, обрывов нет)

Вот и думаю может ли что нибудь ещё быть кроме поломки блока управления АКПП, или бежать на разборку и брать подержанный?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай суда здорова.Одной нагой нажми на тормаз и держы а второй дави на газ,при рабочей муфте обороты не должны превышать 1500об.мин.(полный газ).

 

Дружише муфту правильно поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет брат! Не хотелось бы огорчать,но... К твоей Большой проблеме может прирасти БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! При снятии коробки ты вытаскивал вал из закрепленной на маховике гидромуфты. Снималося там трудно,ты вытаскивал через силу(сам так первый раз автомат снимал,только на МАРК2). В общем 90% ты порвал сальник в этой самой муфте... Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб порвал сальник то побежалоб масло с муфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай суда здорова.Одной нагой нажми на тормаз и держы а второй дави на газ,при рабочей муфте обороты не должны превышать 1500об.мин.(полный газ).

 

Дружише муфту правильно поставили?

Ну как ты и советовал

Руками покрутил что бы села на два посадочных щелчка, всё так и сделал

Был сначала щелчок был, покрутил ещё и ещё щелчок был и муфта ушла

Когда я муфту снял в ней масло было, когда садил обратно я масло не наливал

 

Привет брат! Не хотелось бы огорчать,но... К твоей Большой проблеме может прирасти БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! При снятии коробки ты вытаскивал вал из закрепленной на маховике гидромуфты. Снималося там трудно,ты вытаскивал через силу(сам так первый раз автомат снимал,только на МАРК2). В общем 90% ты порвал сальник в этой самой муфте... Вот.

Ну масло не течёт вроде вообще не капли

При порванном сальнике она утекло бы уже

Да и о коком сальнике идёт речь?

Если на том что на входе в муфту то тот целый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружише муфту правильно поставили?

Что ты имеешь ввиду под правилдьно ли поставили муфту?

Трансформатор поставили правильно

Может ты что другое вод разумеваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по описанию ты все зделал правильно.Надо зделать диагностику.Бывают случаи кагда компьютер становиться в аварийный режим.Толька сервисный комп спасет.Давно мечтаю о хорошем ноутбуке,забить сервисные програмы и делать самостаятельно диагностику.Что еще посоветовать проверь фишки и штекера разьемов.И неделай дубликат записей оверквотинг придет модератор будет ругать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понял

Спсибо за совет

Надо будет купить сканер и сделать диагностику

А пока попробую компы перекинуть вдруг поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фандорин,что то я поздно увидел эту тему,я на СТО занимаюсь комп.диагностикой,комп у тебя целый!Он просто перешёл в аварийный режим и покупкой сканера это не решится!если номера ошибок верны,то у тебя или перевод ошибок неправильный или тебя неправильно информировали;11 это правильно ТПС датчик,41это первая передача,а 42 вторая,но не обрыв цепи,а неправильная работа клапанов!47 чёта я вообще найти не могу...завтра на своей поюзаю сканер,напишу подробно...

А комп если бы накрылся....то и блинк-коды не выдавал бы,хотя он должен именно моргать,а ты пишешь мерцает....сомнительно,но всё таки мне кажется что он у тебя исправен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Leolex

Спасибо за помощь, потому как я по тихой захожу в тупик

Коды диагностики я взял из книги Легион, вернее из отрывка, что выложен на клубном ФТП

Там всё написано, как я написал

Про мигание лампочки, у меня помню в своё время полетела коробка на Митси ФТО, так вот там при самодиагностике, лампа D именно мигала, то есть реально потухала совсем и загоралась, здесь же я даже по началу думал, что не тот разъём на массу закинул, потому как издалека лампа просто горела, только потом присмотревшись я убедился, что есть небольшие притухания лампы, ну и так насчитал

 

У меня, как назло ещё издох стартер, совсем щётки стёрлись и покрошились, пришлось быстро прикупить подержанный на разборке с хорошим запасом щёток

 

2Lee75 С горем пополам потестировал коробку по твоему совету, тормоз в пол, газ в пол на режиме Д, ну обороты сначала поднимаются до 1500, затем если газку поддать и до 2500 подлетают, на задней передаче только до 1500, но мне что то кажется так всегда было, я сегодня на другой машине так попробую сделать

 

И ещё попробовал вчера другой комп поставить с Делики, по номерам конечно же он не бил, но с такой же коробки и по разъёму подошёл, коды он давать перестал но и ехать по нормальному тоже, наверное совсем комп неподходящий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фандорин,расскажи ка мне вот что,ты при снятии АКПП и последующей установке,нигде её не стукал?Поддон не мял?Датчики(особенно задний на раздатке)не сшибал?

Твой комп на АКПП глюкнул,сегодня пробовали на моей машине,все датчики повырубали,стали проводить диагностику без сканера блинк кодами,так вот моргание лампы А/Т было ярким,спросил ещё одного гуру по АКПП,если комп целый то блинк коды выдавать будет яркими кодами,если мерцает или мигает,то ....всё умер он.Так что теперь я в тупике,то ли комп то ли механика,вот поэтому и вопросы такие,вообще мне кажется,что у тебя засада с электропроводкой,попробуй одну вещь(мы так часто делаем)сними свой комп АКПП и попробуй поставить на такую же машину,если она поедет и коды выдает нормальные,то комп целый,значит ищи засаду в проводке или АКПП,а если глючит как у тебя,то комп свой выкинь или в Тасманово море или в Тихий....

Исправный комп на свою машину не ставь!!! Если есть поражение проводки(твой комп же просто так не слетел же!),то сожгёшь и донорский комп.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не припомню не стуканий, поддон не мял, я её отстёгивал и немного приспускал, ну и фишки я отсоединял по неопытности конечно, но проводку вроде прозвонил

Знаешь что я тут на фотоаппарат видео записал, как мигает, посмотри, оно и по размеру и по времени небольшое, ну и разобрать там конечно, как мигает тоже сложно,

но всё же может разберёшься? Так должно мигать или нет? А если проводка, то что коротит? или обрыв цепи и то и то не вижу как возможно, и прозвонил вроде всё.

На видео видно, что я коды опять стёр, а 11 он всё равно выдаёт хоть тресни, на что кстати влияет датчик положения ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаем всё сначала....когда заводишь машину лампа А/Т тухнет или чуток горит потом тухнет? Вообщем я тебя не правильно понял(я думал про делику ,а у тебя паджеро)а ты не правильно код снял,код надо снимать на заведённую машину,т.е. когда лампа потухнет,ну ка давай заново...

Датчик ТПС на ТНВД,показывает компьютеру АКПП,насколько ты нажал "газ"взависимости от положения дроссельной заслонки,он и включает какую либо передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда завожу машину, лампа АТ немного горит, затем тухнет.

Хотя сегодня был новый номер, какого ещё не было, лампочка притухла, но не погасла, когда немного нажал на педаль газа и она погасла.

Машина - да Паджеро

Сегодня завёл машину (вообще читал некоторую литературу и там нифига не понятно, когда конкретно коды снимать) и на заведённой уже лампочка точно моргает, сомнений нет.

Пока только код 11, но если приподнять задние колёса и виртуально проехать 800 метров, то появляются те ошибки, о которых я говорил ранее.

На датчик ТНВД грешить сложно, потому как выходное напряжение соотвествует норме (опять из книги Легиона), да и как могу полететь 4 разных датчика в 4 разных местах, ла и нет ошибки например с датчика вращения коленвала. А может я, что делаю не так? Возможно ли переключение передачи, если я задний мост приподниму и раскручивая задние колёса педалью газа, возможно ли переключение передачи при достижении определённой скорости и оборотов?

Остаётся только компьютор, который я просто не могу проверить на другой машине (нет такой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сейчас точно не помню......но где то сверху АКПП,есть две одинаковые фишки,не помню какие и не помню где,но я один раз путал их,АКПП не ехала,правда я код не снимал,а вот полез поменял местами и всё исправилось,вот если их перепутать,то по моему будет всё как у тебя,проверь ка.....что то я поздно вспомнил про это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в принципе фишки не отсоединял с АКПП

Полез проверил ещё раз

Там даже места нет где одинаковые фишки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если АКПП 40-30,то есть 2 одинаковые фишки,ну раз ты не отключал ничего,то теперь я в недоумении...прям чудо какое то ,коробку не стукал,не ронял,фишки провода не отключал,поменял сальник и ...попёрли ошибки??!!!Странно,может где то жгут передавил???Сымитировать переключение передач можно,на вывешенных колесах,предварительно поставив хорошие упоры под передние колёса!Когда вывесишь заднюю ось,чуток подтяни ручник(имитация нагрузки) и пробуй разгоняться...А вообще что я теперь даже и не знаю,что тебе посоветовать,комп по всей видимости у тебя целый.....может ты что пропустил?Какую нибудь мелочь?Или забыл что описать поподробнее?Есть ещё одна сумашедшая догадка,...лампа А/Т при включении зажигания мерцает,а при заведённом моторе гаснет как положено,может быть где то плохая "масса"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая идея про ручник, как имитация нагрузки.

Я помоему упоминал, за мной по коробке есть только один грешок, когда я двигатель пытался вытащить, то забыв отсоеденить тросик от коробки я пытался двигатель тащить, прилагая усилие, потом всё же тросик я скинул, сейчас проверял вроде я и не выдернул его даже, и на проверку вроде от держиться нормально и слышно, что контачит если его подёргать

Я и сам блин в затруднении, за что хвататься кроме головы, наверное придёться, коробку снизу разобрать, посотреть на состояние фрикционов, да тросик поменять, может я и пропустил какую то мелочь, но не вижу какую и не могу понять где

массу завтра проверю

И если за переключение передач отвечает датчик ТНВД то за что отвечает тросик тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП разбирать не советую,у тебя причина не механическая,а электрическая,я уверен почти на 100%!!!Тем более снизу разобрав,ты практически ничего не увидишь,кроме блока управляющих клапанов.Тросик отвечает,за поддержания рабочего давления в маслянной системе АКПП,чтобы при наборе оборотов,давление не переходило критического порога,помимо этого он ещё выполняет роль клапана дросселя(честно говоря как эта хрень работает я и сам не знаю),ну а так АКПП электронно управляемая то ТПС датчик отвечает за включение 3 электромагнитных клапанов и соответственно их же передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь Leolex

Короче сегодня опять тестировал и, как говориться, чем дальше в лес, тем бородатей партизаны.

Вывесил я задние колёса, как ты и советовал, приподнял ручник и притопил на газ, и о чудо пошло переключение передачи, на 2000 оборотов догнал до 80, переключение стандартно немного газ отпустил и нажал.

Я тут блин радостный скинул машину, и думаю щас прокачусь, тык бык, а она назад не едет, как будто нет сцепления, опять двигатель орёт, а машина не идёт.

Ну думаю, щас то что, опять вывесил колёса, поддаю газу, а колёса медленно медленно крутятся, как будто я на ручнике, что вперёд, то назад.

Немного я побегал вокруг машины, вроде ничего и не делал, а колёса опять закрутились, проверил, опять передача переходит, скинул вниз, опять двадцать пять.

Потому два вопроса 1. Что может влиять на скорость вращения колёс

2. Я так же отсоединял корданы, когда ремонтировал, можно ли его неправильно поставить?

3. Трубки охлаждения масла, может их перепутал и масло не циркулирует?

4. Может давление в коробке недостаточно, что может быть источником?

 

Ещё я масло сливал с раздатки, разлил половину, пришлось в Митсубиси центре докупать, может что с тем маслом? Я его вроде слегка перелил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь так заводиш вклучаеш скорость калеса крутяться.После того как остановились глушиш двигатель ждеш пять десять минут заводи и проверяй.Если закрутились можна на верочку еше раз проверить если диагноз подтвердиться проверь фильтр на муфте внутри подона.У меня на кирпиче похожее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...