Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! И снова я обращаюсь к вам за помощью. расскажите какие существуют способы подключения локов- ручные (это как я понял несредственное включение на ступице), есть еще какие-то автоматы, это что, подключаем мост в салоне а подключение приводов при пробуксовке? , а есть еще говорят какое-то кнопочное подключение из салона? Может кто в кратце расскажет? Всем спасибо

,

Опубликовано

Приветствую! Ручные это как ты и сказал включение хабов на ступице, автоматы же включаются когда ты включаешь полный привод рычагом раздатки в салоне. Существуют в природе и электрические, но такие встречал только на прадиках мостовых! Кстати могу предложить автоматические хабы, как раз с кирпича. =)

Опубликовано

Ребята,пользуйтесь поиском...в этой ветке про локи несколько тем созданно...не ленитесь...и не засоряйте форум темами двойниками

Опубликовано

Я на своей машине уже давно поставил вместо хабов фланцы от булки - купил на разборе. Много удобнее, чем в родном варианте. Конечно,

крутится лишнее железо, но безопасность важнее. Например, зимой приходится часто ездить по 600км в одну сторону; дорога то чисто снеж-

ная грунтовка, то асфальт , местами с гололедом. Теперь выключаю передний мост рычагом, когда мне надо, и включаю, снизив скорсть до

40-60 км\ч и автомат- на N.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...