Перейти к содержанию

Хочу поставить мосты, у кого есть опыт или ссылки?


Рекомендуемые сообщения

Т-А

Я если честно частенько вижу как его на веревке таскают.

 

Ну это тоже не показатель - может косяк какой - то в машинке...

 

А может собрать собрал, а ездить...

 

Я встречал уже седых водителей, которые на пустых газонах регулярно с первой передачи трогаются....

 

Почему я так сказал - водителей....

 

Потому как есть шесть градаций шоферов:

 

1 - шофер;

2 - водила;

3 - водитель;

4 - возюк;

5 - ездюк

6 - ну и пи........к.

 

Все в этой жизни может быть.

 

Машина может и не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А квадратная труба раму удлиняет получается,не слабовато?

Кронштейны панар (верхние) то же на вид хлипковатые для таких мостяр... .

Стэп Вагон на раму чью встанет?Мотор чей будет?

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А квадратная труба раму удлиняет получается,не слабовато?

Кронштейны панар (верхние) то же на вид хлипковатые для таких мостяр... .

Стэп Вагон на раму чью встанет?Мотор чей будет?

 

Подрамник "привязан" к раме через шпильки, а сама рама и подрамник завтулены.

 

За "Панара" можно не переживать - там все Очень Правильно.

 

По двигателю - вернее всего будет "родной".

 

На доноре коробка - автомат "умерла" и потому пока вопрос открытый.

 

Что - нибудь придумаем.

 

По любому будет переднеприводный агрегат с соответствующим понижением в главной передаче КПП - т. е. крутящего момента за глаза хватает, чтобы недурно мосты вращать.

 

По раме еще не определился - либо буду строить, либо подбирать.

 

Пока думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Пайнте приблизительно намалевал внешний вид "Степа":

 

Это так, для предварительного показа заказчику.

 

На расстояние между колесами и крыльями не обращайте внимания, потому как я показал вид на сброшенной пневмоподвеске:

 

post-17942-0-17427300-1431890122_thumb.jpg

 

Еще все на согласовании, потому как придется на задней боковой двери делать открывачку либо как на "Победе", либо как на "Икарусе" мягком - сдвижная дверь отпадает из - за широких крыльев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, а не проще взять 66, поставить на пневму кобину и кунг(типа как кабина на тягачах современных) . и в кабине места больше, чем в газеле и запчасти всегда в наличии.

получим просто,ремонтопригодно и достаточнр дешево.

хотя есть мысли еще двс с автоматом воткнуть.

у друга есть шевроле малибу 79 года с дв 5.6 л. но раздатку никак не подберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, а не проще взять 66, поставить на пневму кобину и кунг(типа как кабина на тягачах современных) . и в кабине места больше, чем в газеле и запчасти всегда в наличии.

получим просто,ремонтопригодно и достаточнр дешево.

хотя есть мысли еще двс с автоматом воткнуть.

у друга есть шевроле малибу 79 года с дв 5.6 л. но раздатку никак не подберу.

 

"Малибу" не жалко губить???

Сбросьте фотки пожалуйста - с двигателем что - нибудь придумаю.

 

Мысль Правильная на счет кабины на подвеске, но я бы пошел дальше и установил бы кабину от приличного импортного магистрального тягача, от "ТGA" например.

Прецедент в СССР уже был - в Баку на "Газ - 53" ставили мазовские кабины, как сейчас на "Зубренка":

 

post-17942-0-88794500-1431895261_thumb.jpg

 

post-17942-0-98657700-1431895278_thumb.jpg

 

post-17942-0-73613400-1431895287_thumb.jpg

 

post-17942-0-52613400-1431895297_thumb.jpg

 

А потому как рамы "Газона" и "шишиги" практически одинаковые, то не вопрос это сделать.

Даже если и рамы были бы разными, технически все решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Мосты на делике и 39.5 катки огонь

Кто в лесу не менял привода с грибками тлт не поймет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай раскладку Денис!

Чё голословно хвастать.

Мы то же хотим так поставить.

Мож чё мудрого и для себя украдём.Желательно подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малибу" не жалко губить???Сбросьте фотки пожалуйста - с двигателем что - нибудь придумаю.

 малибу американец, дв 260 лошадок на автомате,по документам 100лошадей.карбюратор диаметром см 60.

полицейский вариант,по кругу в обшивке листы бронированные,легкие,похоже на дюраль.

стоит последние 15 лет в сухом гараже,руки у хозяина не доходят .

все запчасти есть,работы  на неделю.

фото на выходных попробую сгондобить.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...