KVIN Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 ребята помогите советом.откуда может течь масло двигатель 4д56.впереди .поменял все сальники.трещин нет. снимаю маховик. шестерни.всередине они в масле.посмотрел по манулу .может между коленом и шестерней маслонасоса протекать не пойму может такое быть .не разбирал этот узел не знаю как устроен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 не берусь утверждать, но где-то встречал, что небольшой люфт коленвала дает эффект масла при новых сальниках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Привет А где на лобовине МАХОВИК?? Масло может и по колену гнать (если сальник либо криво поставили либо бывает пружинка соскакивает либо сальник не очень оригинальный). А так там нет связи между коленом и шестернёй (по маслогону). А все сальники поменяны?? Там их 5 штук (распред=колено=2-а балансира= маслонасос) У меня была проблемма с маленьким сальником маслонасоса после замены всех сальников про него забыли. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVIN Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 да сальник уже раза два менял.сальники балансиров сухие.а может гнать масло между шестерней масло насоса и коленом.я так понял корпус и шестерня одевается на коленвал. кто разбирал ответье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Привет Ващето эта деталь целиковая = на ней висит и сальник колена и маслонасос с сальником и шестерёнкой. Течь может либо из-за сальников, либо из-за трещины в корпусе.Может ещё подтекать по болтикам (на которых она крепиться) но это редкость. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVIN Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 а чтобы поменять сальник маслонасоса что надо снимать а чтобы поменять сальник маслонасоса что надо снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Привет Шестерёнку маслонасоса снимаеш и его увидиш. Он там маленький. СУВЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Блин нифига не доганяю о чем это вы! всего впереди 4 сальника сверху -вниз 1 голова сальник распредвала 2сальник левого балансира 3сальник правого балансира 4 сальник передний коренной коленвала смотрим внимательно откуда течет и принимаем меры возможно выроботка "канавка на шейке колена поэтому при замене немного не доосажевай сальник на 1мм,правда гдето на форуме встречалась инфа про масло просачивающееся между коленом и шестерней ведущей балансиров те та которая первая на коленвале -большая и ее помойму andrew28 сажал на герметик-может конечнои ошибаюсь. но коли еще не устранил ремень балансиров сыми подальше от греха он масло даже паров боится. Я в свое время года 3 назад менял за вечер все сальники про которые выше написал проблем нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 у меня та же проблемка : после снятия шкива колена и всех шестеренок(грм и балансиров ) обнаружил что сам сальник то вроде как и не тёк, но всё в масле особенно эти шестеренки. Так как сальник уже был приобретён выкавыриваю старый и обноруживаю такуювесч:рабочая кромка сальника работает не по самому валу а по надетой на него втулке , беру эту втулку рукой кручу слегка и понимаю что это и есть привод масло насоса(она порварачивается довольно легко и чувствуется как она за собой ещё чтото крутит. ) Тяну её на себя и она совершенно легко снимается, ессно она вся в масле и в нутри и снаружи.Ш естерни ремней у меня довольно покоцаные разными сьёмниками и хрен знает чем ещё, видимо их снимали не редко или кривыми руками, но они действительно туговато на валу сидят. И вот такая мысля- или шестерня балансиров неплотно прижимается к приводу маслонасоса и масло проходя по шлицам меж коленом и одетым на него приводом вылазит наружу, или просачивается тем же путём но дальше до шкива идет по шпонкам. Не знаю будет ли толк но я все шестерёнки и их шпонки посадил на герметик. пршел 1000 км пока ремни и лобовина сухие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVIN Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 устранил заменой ведущей шестерни маслонасоса .по кругу была выроботка .не видел пока шестерню на себя не выдвинул. меняется легко .пару часов на разборку и зборку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Я тоже на своей первой маялся найти не мог, оказалось что шестерня колена по шпоночьному пазу лопнула( так не видно а под нагрузкой разширялась), заварил паз и набил новый, в задней части что в плотную к колену прижимается проточил конавку и посадил на авто герметик, течь прошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.