Перейти к содержанию

Течь масла с лобовины


Рекомендуемые сообщения

ребята помогите советом.откуда может течь масло двигатель 4д56.впереди .поменял все сальники.трещин нет. снимаю маховик. шестерни.всередине они в масле.посмотрел по манулу .может между коленом и шестерней маслонасоса протекать не пойму может такое быть .не разбирал этот узел не знаю как устроен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не берусь утверждать, но где-то встречал, что небольшой люфт коленвала дает эффект масла при новых сальниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

А где на лобовине МАХОВИК?? :huh: Масло может и по колену гнать (если сальник либо криво поставили либо бывает пружинка соскакивает либо сальник не очень оригинальный).

А так там нет связи между коленом и шестернёй (по маслогону).

А все сальники поменяны?? Там их 5 штук (распред=колено=2-а балансира= маслонасос)

У меня была проблемма с маленьким сальником маслонасоса после замены всех сальников про него забыли.

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сальник уже раза два менял.сальники балансиров сухие.а может гнать масло между шестерней масло насоса и коленом.я так понял корпус и шестерня одевается на коленвал. кто разбирал ответье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Ващето эта деталь целиковая = на ней висит и сальник колена и маслонасос с сальником и шестерёнкой. Течь может либо из-за сальников, либо из-за трещины в корпусе.Может ещё подтекать по болтикам (на которых она крепиться) но это редкость.

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чтобы поменять сальник маслонасоса что надо снимать

 

а чтобы поменять сальник маслонасоса что надо снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Шестерёнку маслонасоса снимаеш и его увидиш. Он там маленький.

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин нифига не доганяю о чем это вы!

всего впереди 4 сальника сверху -вниз

1 голова сальник распредвала

2сальник левого балансира

3сальник правого балансира

4 сальник передний коренной коленвала

смотрим внимательно откуда течет и принимаем меры возможно выроботка "канавка на шейке колена поэтому при замене немного не доосажевай сальник на 1мм,правда гдето на форуме встречалась инфа про масло просачивающееся между коленом и шестерней ведущей балансиров те та которая первая на коленвале -большая и ее помойму andrew28 сажал на герметик-может конечнои ошибаюсь. но коли еще не устранил ремень балансиров сыми подальше от греха он масло даже паров боится.

Я в свое время года 3 назад менял за вечер все сальники про которые выше написал проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня та же проблемка : после снятия шкива колена и всех шестеренок(грм и балансиров ) обнаружил что сам сальник то вроде как и не тёк, но всё в масле особенно эти шестеренки. Так как сальник уже был приобретён выкавыриваю старый и обноруживаю такуювесч:рабочая кромка сальника работает не по самому валу а по надетой на него втулке , беру эту втулку рукой кручу слегка и понимаю что это и есть привод масло насоса(она порварачивается довольно легко и чувствуется как она за собой ещё чтото крутит. ) Тяну её на себя и она совершенно легко снимается, ессно она вся в масле и в нутри и снаружи.Ш естерни ремней у меня довольно покоцаные разными сьёмниками и хрен знает чем ещё, видимо их снимали не редко или кривыми руками, но они действительно туговато на валу сидят. И вот такая мысля- или шестерня балансиров неплотно прижимается к приводу маслонасоса и масло проходя по шлицам меж коленом и одетым на него приводом вылазит наружу, или просачивается тем же путём но дальше до шкива идет по шпонкам. Не знаю будет ли толк но я все шестерёнки и их шпонки посадил на герметик. пршел 1000 км пока ремни и лобовина сухие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

устранил заменой ведущей шестерни маслонасоса .по кругу была выроботка .не видел пока шестерню на себя не выдвинул. меняется легко .пару часов на разборку и зборку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже на своей первой маялся найти не мог, оказалось что шестерня колена по шпоночьному пазу лопнула( так не видно а под нагрузкой разширялась), заварил паз и набил новый, в задней части что в плотную к колену прижимается проточил конавку и посадил на авто герметик, течь прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...