Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Спрашиваю не любопытства ради, а знания для. На моем ТНВД сверху, рядом с датчиком положения рычага (кажется так он называется) стоит какойто клапан на который от нагнетательной магистрали турбины идет воздушный шланг, хотелос бы узнать следующее:

1. что это за клапан (если это клапан),

2. чем он управляет,

3. если турбина не выдает положенные 0,7-0,86кг., то этот клапан тоже гдето чегото не дооткрывает и не додает или нет.

Искал в ЧАВО и других разделах - нигде не нашел, в книге "Легион..." тоже ничего.

Если кто знает подскажите пожалуйста или пошлите куда нужно.

Заранее благодарен.

Опубликовано

Вообще-это не клапан! Это-корректор по наддуву. Когда турбокомпрессор выходит на рабочие обороты и начинает создавать давление во впускном коллекторе этим давлением в цилиндры подается больше воздуха. Следовательно, под этот воздух можно подать больше топлива и снять с мотора большую мощность. А так как количество подачи топлива за цикл задано жестко-установлен корректор,меняющий предельное количество подачи в сторону увеличения.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Нет!!!

Датчик тахометра на всех тнвд стоит впереди-сверху-слева(если глядеть от ремня ГРМ). От него идут два провода к разему,находящемуся сзади тнвд... :default:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...