Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Искал причину воя под капотом .Решил снять прокладку, и оставить всё как было. Снял клапан вот прокладка:

post-7051-1284640761,76_thumb.jpg,

а так вроде целая:

post-7051-1284640762,32_thumb.jpg

ещё чуть-чуть и в коллектор. Теперь поставил двойную на коллектор и вторую на радиатор. На всякий случай.

Опубликовано

эдд,

теперь поставил двойную на коллектор и вторую на радиатор . на всякий случай

Опять из медной фольги? Ну так лучше из папиросной бумаги ставить ;)

Что мешает нормальную железную воткнуть?

Опубликовано

Befs Хотел поставить железо , потом передумал. двойная медь -уже 0.5 мм., плюс обжимается хорошо.

Опубликовано

-=MAXDIE=- Нет , не пропал . Был у ДЖИНА , сканер показал только ошибку АВС.Вчера, думаю, что ликвидировал ещё одну "дырку" испытания проведу сегодня.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Люди ну помогите плз!

Посмотрите правильно шланги одеты, если нет сфоткайте как надо. Картинки под капотом нет! А на той что на сайте плохое качество нихрена не разобраться!

post-3636-0-61428700-1303271953_thumb.jpg

Опубликовано

Люди ну помогите плз!

Посмотрите правильно шланги одеты, если нет сфоткайте как надо. Картинки под капотом нет! А на той что на сайте плохое качество нихрена не разобраться!

 

M397EB, только вот это есть:

post-1749-0-61811200-1303309238_thumb.jpg

Если все равно не разберешься - перерисовывай у кого-нить под капотом картинку.

Опубликовано

По картинке с книги я ничего не понял!

 

Картинка из под капота тоже есть post-3636-0-95840800-1303310432_thumb.jpg Япского не знаю! по обоим картинкам у каждого клапана по 3 штуцера, но на самом деле на одном 3 на другом 2.

 

Поэтому и прошу сфоткать!

Опубликовано

Приобрел по зиме две заглушки! В понедельник вспомнил про них и решил занятся, открыв капот начал смотреть что к чему и куда эти заглушки прикрутить и что удалить из под капотного пространства. Вроде нашел, со стороны фильтра воздушного, чуть в глубине небольшая трубочка загнутая она выходит с улиточки и входит в блок. Больше ничего похожего по форме заглушек я не обнаружил. Открутил 2 гайки на 12 и два болта тоже на 12, убрал трубку и поставил взамен две заглушки, все это посадилось как родное, так как трубка сидела без каких либо герметиков я тоже не стал мазать. Теперь вопрос к специалистам. Все ли я сделал по заглушки ЕГР и правильно ли?

 

С ув.Ст.

Опубликовано

Станислав, вот фото снятого клапана:

 

http://autosam55.narod.ru/EGR_delete/EGR1.jpg

http://autosam55.narod.ru/EGR_delete/EGR2.jpg

 

Сторона на фото прилегает к блоку.

Опубликовано

Люди ну помогите плз!

Посмотрите правильно шланги одеты, если нет сфоткайте как надо.

Фото с 4D56 бирка

post-7469-0-37605300-1303361695_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

post-7469-0-98125600-1303362227_thumb.jpg

стреками показаны входы(штуцера) на каждом по три шт.

P.S. если ЕГР заглушить пластиной то вся эта лядская конструкция становится не нужна.

Изменено пользователем N181
  • Like 2
Опубликовано

Тогда вообще ничего не понимаю, смотрите post-3636-0-44748100-1303374766_thumb.jpg ну нет на правом клапане третьего выхода он по заводскому заглушен!

Опубликовано

http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pf8w/hsexf2/intake-exhaust/emission-control/

А можно на каждой из 4-х схем указать стрелками (с подписью) куда ставить заглушки и какие шланги глушить болтиками.

Я понимаю, что вся тема про это, но я прочитав её пошёл к автомобилю и до конца так и не смог разобраться как же мне окончательно заглушить этот ЕГР.

Двигатель 4М40 EFI 98г.

Опубликовано

Смотрите еще post-3636-0-67726700-1303375125_thumb.jpg у меня 2 шланчика с оконечниками в "никуда" а на всех фотках и рисунках один!

Дайте ктонить фотку с двиглы 4М40!

Опубликовано

M397EB, у меня нет такой системы, но насколько я понимаю, на клапанах должно быть три входа/выхода, один из которых закрыт пластиковым фильтриком со знаком мицу.

Т.е. у каждого клапана остается один вход, один выход. А если у тебя два выхода заглушены, то клапан не рабочий получается!

Опубликовано

На одном клапане у меня три штуцера как у всех. А на втором клапане два т.к. один штуцер со стороны разъема заглушен на фото все видно!

 

амур, Ну может хоть ты у себя сфоткаешь? у тебя тоже 4М40 эфишный должно все одинаково быть!

Опубликовано

M397EB, не видно как заглушен, возможно "колхоз"... Во всяком случае, нет смысла ставить клапан, если его глушить с двух сторон - логика! :wacko:

Опубликовано (изменено)

vol, Да почему с двух сторон? на клапане три штуцера и только один заглушен!

Приеду домой сфоткаю фотиком чтобы было видно что заглушен не по колхозному!

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано (изменено)

M397EB, с двух сторон - потому что на твоем фото на этом клапане стоит фильтр-заглушка (под №1).

Вообще то эта крышка не заглушка она продувается в обе стороны!

Я думаю этот крышечка служит для того чтобы грязь не засасывало!

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

заглушка-заглушка! но продувающаяся :rolleyes:там фильтр стоит, видимо для связи с атмосферным давлением....

А ваще нас интересует вакуум, который должен с одной стороны войти в клапан,а с другой выйти.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...