Перейти к содержанию

Несколько вопросов по ходу замены цепи на 4m40


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

 

Меняю цепь на 4M40, всё разобрал, снял поддон, лобовину

Старая цепь на 2см длиннее новой, башмаки и успокоитель в хорошем состоянии.

Начал собирать все обратно.

 

Собственно несколько вопросов

 

1. Каким моментом затягивать болт крепление маслянной форсунки ?

В книжке и на форуме ответа не нашел, а он хитрый, от угла его поворота зависит будет ли масло поступать в форсунку

фото №1.

 

post-3622-1239611737_thumb.jpg

 

2. После снятия цепи, как правильно поставить новую, чтобы взаимное положение распредвала и коленвала было правильным, учитывая,

что они сместились друг относително друга, пока снимал цепь.

 

Делаю так.

На нижней цепочке совмещаю метку на звездочке с меткой на цепи, фото №2

 

post-3622-1239612208_thumb.jpg

 

На верхней совмещаю две метки, фото №3

post-3622-1239612493_thumb.jpg

После этого кручу распредвал, пока верхняя звездочка не сядит на месте в паз и стопор

После этого затягиваю натяжитель.

Правильно ли я делаю?

 

3. После снятия маслянного поддона, возник вопрос, а что если убрать заднюю часть пластины, которая мешает нормально снимать поддон без выкручивания маслоприемника ?

на фото №4 выделено красным.

post-3622-1239612557_thumb.jpg

Тогда ставить поддон назад будет существенно проще, но не навредит ли это ?

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно делаешь. Момент затяжки болта форсунки не повлияет, форсунка будет работать в любом случае. По поводу меток, если выставил первый цилиндр в ВМТ такт сжатия, то остальные операции правильные. Только после того как отпустишь натяжитель, не проворачивай коленвал против часовой стрелки. И ещё, все метки на всех шестернях должны быть совмещены, это балансирные валы, в противном случае будет вибрация при работе двигателя.

Про поддон не подскажу, обошёлся без его снятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanyara,

"И ещё, все метки на всех шестернях должны быть совмещены, это балансирные валы, в противном случае будет вибрация при работе двигателя."

Если, я не снимал и не трогал шестеренки на валах, то метки на них, насколько я понимаю, и не могут сбиться ?

 

"По поводу меток, если выставил первый цилиндр в ВМТ такт сжатия, то остальные операции правильные."

То есть, перед тем как выставлять цепь на нижнюю цепочку по меткам, надо выставить первый цилиндр в ВМТ такта сжатия, посредством поворота шкива коленвала ?

Я правильно понял?

 

Сорри, если подробно спрашиваю, операция важная и не хотелось бы ошибиться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снимешь шестерню коленвала, балансирные валы могут провернуться под собственным весом, у меня так было. Или в процессе ремонта случайно заденешь.

По второй части вопроса понял правильно. Вся пляска начинается от коленвала. Можно первый цилиндр в ВМТ выставить по шкиву, но не факт что на нём метка находится там где нужно, т.к. шкив состоит из двух частей и между ними находится резиновый демпфер, то они (части) со временем смещаются относительно друг друга и метка уходит. Я делал следующим образом: вывернув свечу первого цилиндра и путём проворота коленвала тонким щупом, можно использовать проволоку, побводил к ВМТ. После этого одевал шестерню на коленвал, она всаёт только в одном положении, и к ней подгонял все метки на шестернях. Цепь так же совмещал по меткам на звёздочках и распредвал уже подводил к шестерне до посадки на шпонку. Что бы убедиться в правильности сборки, когда весь этот механизм будет собран, несколько раз проверни коленвал, по часовой стрелке. Если ни что ни где не упирается и не цепляет, значит всё правильно сделал. Удачи! Будут вопросы - спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале если до тебя никто не лазил сначала выставить все метки,я вывораивл все свечи и крутил ключом колено пока все метки не совпали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...