D_AVerk Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 Купил у Эндрю177 кусок выхлопного тракта вместо прогнившего своего. Соответственно, кусок б/у (от штанов и до резонатора включительно), и ржавчиной по крайней мере поверхностно тронут. Есть ли смысл его отшкуривать от ржавчины и покрывать чем-либо для лучшей сохранности, или смирится с тем "сколько проходит - столько проходит"?
HARU Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 Ржавчину имеет смысл снять однозначно. По возможности сразу проверишь трубу и исли нужно (желательно) проворить газом дыры (если надо) Я когда себе выхлопной тракт переделывал на прямоток , то все покрыз спец. термостойкой краской из баллончика (в приделах 1000 градусов держит кажется). Уже год катаюсь - труба как новая - следов ржавчины не наблюдаю.
D_AVerk Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 какие-нибудь механизаторские методы обработки трубы вместо отшкуривания вручную использовал?
DOLAX Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 на угловую шлифмашинку продаюца дисковые металлические щетки - как раз то что надо
D_AVerk Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2009 А вот за муфтой у нас что идет, резонатор или катализатор???
D_AVerk Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 Ну это у дизельных, у бензинок я так понимаю катализатор
DOLAX Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 озадачился вопросом. вчера полез залепить несколько дырок в коллекторе. стал зашкуривать и обнаружил, что трубы сделаны из нержавейки. а дырки по свареи с резонатором. теперь вот думаю, коллектор в станадарте такой, или это уже кто-то ваял?
D_AVerk Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=98713 забота и уход. Долах, вопрос правильный. Меня тоже удивила целостность труб, хотя флер ржавчины конечно на них был.
25diesel Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Нет, это не нержавейка а теплокоррозионностойкий сплав с высоким содержанием марганца...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти