Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Двигатель 4м40, 94 года, по левой стороне (по ходу движения) подтекает масло, причем некисло так подтекает, 1 литр на 200 км. В масле опора двигла и часть компрессора кондиционера. Сначала считал, что подтекало по стыку поддона и блока - сняли, поставили на герметик, там теперь сухо, потеки опять появились чуть выше. Постараюсь снять площадку АКБ позаглядывать сверху. Но мне непонятно, что может давать такой расход масла? Может ли гнать масло из-под ТНВД?
LeoLex Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Да такое встречалось и не раз,масло бежит внизу ТНВД на стыке между ним и лобовиной,как правило лечится заменой резинового кольца,которое одевается на бортик крепления ТНВД.
Hunter.ru Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 как-то кривые руки мастеровых уплотнительное кольцо ТНВД чуток неправильно поставили, дык гнало литр на 50-100 км....
aleexx Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 У меня подтекало масло через болты крепления ТНВД к лобовине, прямо по резьбе, но не сильно. Тоже после ремонта (замена сальника ТНВД).
speedy Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Кольцо подлежит замене при установке,никто же не ставит старые сальники обратно,цена вопроса три копейки,а геморрой при его замене еще тот!!!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Спасибо! проверю!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти