Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель 4м40, 94 года, по левой стороне (по ходу движения) подтекает масло, причем некисло так подтекает, 1 литр на 200 км. В масле опора двигла и часть компрессора кондиционера. Сначала считал, что подтекало по стыку поддона и блока - сняли, поставили на герметик, там теперь сухо, потеки опять появились чуть выше. Постараюсь снять площадку АКБ позаглядывать сверху. Но мне непонятно, что может давать такой расход масла? Может ли гнать масло из-под ТНВД?

Опубликовано

Да такое встречалось и не раз,масло бежит внизу ТНВД на стыке между ним и лобовиной,как правило лечится заменой резинового кольца,которое одевается на бортик крепления ТНВД.

Опубликовано

У меня подтекало масло через болты крепления ТНВД к лобовине, прямо по резьбе, но не сильно. Тоже после ремонта (замена сальника ТНВД).

Опубликовано

Кольцо подлежит замене при установке,никто же не ставит старые сальники обратно,цена вопроса три копейки,а геморрой при его замене еще тот!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...