Перейти к содержанию

Балансирные валы 4М40


Рекомендуемые сообщения

Анамнез: помаргивание лампочки давления масла на ХХ после прогрева двигателя началось неожиданно и быстро прогрессировало (порядка 80км всего от начала до конца этого описания), при этом под нагрузкой включённого режима D/R на месте явно снижались обороты ХХ, появились редкие беспорядочные цокания в передней части мотора, потом заглох на холостых и "туго" (т.е. с тяжёлым проворотом стартёром) завёлся и через 200 метроов что-то забренчало - сразу остановился и на эвакуаторе поехал в сервис

Осмотр и диагноз: компрессия в порядке, голова цела, цепь цела, давление на холодном маловато, а при прогреве критически падает, вибрация, брякание спереди снизу

поддон снят - лежат останки вкладыша, но не коленвального... оказался вкладыш левого балансира

Вопросы:

1. возможна ли в условиях "обычного сервиса" замена вкладыша балансирного вала? (да, сервис - UTM т.е. "у Джина") пока есть версия сложной и точной процедуры, возможной лишь в условиях специализированного предприятия, с обязательной заменой балансира, с хитрой заменой вкладыша - кто знает наверняка про эту процедуру?

2. по примеру широко известного опыта "выкидывания" балансиров на 56ых моторах пытался найти инфу о том же на 40ых - ничего толкового не нашёл, поэтому сомневаюсь, поэтому кто в теме - расскажите, возможна ли такая процедура на 4М40, что и как ликвидируется, как с маслонасосом, как с масляными каналами ?

...

вот, что удалось нарыть:

примитивная разрисовка от жапанкатса -

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...UnitId=8A80000A

похожая тема на братском форуме -

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...2%E0%EB%FB+4m40

и её завершение

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...%ED%F1%E8%F0%FB

...

зы. работа пошла и, я думаю, буду тему наполнять, так что не торопитесь, плз., оффтопить ;) ибо чем-то я чувствую, что тема будет... ох, недаром многие 56-ые эту японо-хитрость кастрировали :), тут ситуация с рвущимися балансирными ремнями и крушением всея грм итд не актуальна, но беда подкрадывается с другой стороны - голодание шейки задней опоры левого балансира, как минимум...

ту би, как грицца, продолжениум

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, я ошибаясь, а разве в 4м40 есть балансирные валы? Чем же они приводяться в движение ? В ГРМ цепь, там нет звездочек для валов :) Пойду в машину за книгой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу дать один важный совет -нельзя шлифовать крышку(плиту) вкладышей, иначе будут проблемы с промежуточной шестерней, её будет зажимать, придеться изготавливать эксцентрик под неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем может понадобиться шлифовать эту нижнюю плиту? т.е. мне-то оно никак не нужно, но просто интересно, в принципе?

я понимаю, когда подшлифовывают до плоскости поведённую гбц, понимаю шлифовку потёртого коленвала,

а крышку-то - зачем? и что такое эксцентрик под промежуточную шестерню?

в общем, если совет важный - поподробней объясни, плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно искореняй чтоб больше мозги не парили,я кстати на 56м ремешок не только из-за его попадания при обрыве снял,но вот как раз из-за износа тк вращаются они на вкладышах в 2 раза быстрее следовательно и износ тоже быстрее,а потом потеря давления и лавинообразный износ всего двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PauS, Шлифовать стали по совету "спецов" из фирмы "механика", дескать её повело(или блок повело -не помню уже) и если это не сделать, то придеться искать новый блок. Короче, сделали они своё дело, и при сборке мотора всплыл этот косяк. Вот номер промежуточной шестерни ME 202197 которую закусывало из-за того что плита(или блок) был сточен, а вот номер втулки этой ME 200274 на которой сидит эта шестерня, так вот из этой втулки фирма механика вытачивала эксцентрик, чтобы чуть поднять шестерню, т.к. признала свой косяк и делали они всё за свой счет.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На скорости 80 сильно загремело впереди и снизу,с этим грохотом проехал 160км.В мастерской сняли поддон,вырезали турбинкой нижний балансирный вал,заглушили маслянный канал.Уже год без вала,только появилась небольшая вибрация на холостых оборотах,авостальном всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбинка рулит :)

Надеюсь мне не предстоит такая операция с двигателем!

А то балгаркой покрамсаю его и выкину, придётся мутить другой двиг!

И чё митсубиси так любит эти балансирные валы? Потеря общей надёжности двигателя в угоду комфорту? правда и машинки не расчитывались на столь долгие сроки эксплуатации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

На данный момент для меня эта тема актуальна! симптомы теже (пропадает давление масла на прогретый дрыгатель и появились лишние постукивания) кто что скажет, как ходит мотор 4М40 без балансировочных валов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да!PAUS, не молчи.

Поделись с соклубниками как ты вылечил 4М40 об балансирных валов. Или не получилось?

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...