DeferatO Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 @N181, я это понял просто раз такая пьянка - надо искать проблему - заодно и сделаю что планировал. найду откуда масло течет и почему при скорости 120 (более 10-15 мин) и выключенной задней печки - машина начинает греться.. почему в салоне прохладно. откуда воздух в топливной системе. ну надо же машинку полностью привести в порядок!! а тему с егр я пока что изучаю..
N181 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 @DeferatO, то, что руки чешутся эт я понял... дружеский совет(от чистого сердца...) не распыляйся на всё сразу....решай проблемы по мере поступления, а то с ума сойдёшь от обилия эмоций...
dednissan Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) при скорости 120машина начинает греться почему в салоне прохладно. откуда воздух в топливной системе. мдя...супнабор не слабый...тогда есть смысл разбирать...и разбираться... Изменено 13 января, 2013 пользователем dednissan
DeferatO Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 и самое интересное - многие пророчат трещину в голове - а последнего симптома (пузырьки в расширительном) к счастью нету!! )) набор то полный, вот только все мелочи. хотел до весны дотерпеть.. а воздух в топливе достает только утром и то при температуре за окном от - 5 до + 8 )))) в остальное время заводится нормально сама! ))) ну а теперь - разберем, почистим, посмотрим, поломаем )))) п.с. спасибо всем за советы.
Vladimir Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Подскажите почему после запуска двигателя момент зажигания (метка по стробоскопу)12 градусов на холостом, а на газу еще позже уходит до 20 градусов , а должно вроде бы к ВМТ стремиться? насос после ремонта((
Lexx25 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 на той неделе перестал показывать датчик Т и пропала тяга!грешил на датчик,но после замены все также! до этого разгон до 80км.ч. и хороший пинок под зад(переключилась как будто на последнюю передачу)-дальше просто летела! сейчас ровный набор скорости и как будто за зад держат!режимы PWR & Hold на панели загораются-но абсолютно никак не влияют на динамику...и ,кажется,пропал кик-даун. проблема с автоматом или турбина?на 4ю передачу вроде переключается -на 100км.ч. -около 2600 оборотов.(4м40 мех.насос) PS.воздушный и топливный фильтры заменены,декстрон в автомате частично заменен.Вчера еще в клапанной крышке промыл маслоуловитель
dednissan Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 на 4ю передачу вроде переключается -на 100км.ч. -около 2600 оборотов.(4м40 мех.насос) а тросик клапан дросселя от коробки у тебя к ТНВД привязан?
дедушка Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 И состояние оболочки оного тросика проверить. Однажды эта оболочка у меня как-то порвалась слегка и вытянулась... симптомы такие же были.
Lexx25 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 а тросик клапан дросселя от коробки у тебя к ТНВД привязан? а можно "ткнуть" по схеме хотя бы? а то я с ТНВД не дружу((( @дедушка, а на 4d56 и 4м 40 могут быть одинаковые болячки?
Lexx25 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 добрался вчера до этого самого тросика клапана дросселя...было очень много свободного хода-видимо тросик сильно вытянулся!пошевелил его туда-сюда-вроде нигде не закусывает!регулировочными гайками до упора резьбы как мог люфт убрал-но еще около 1-2мм есть свободный ход!на качестве езды абсолютно никак не отразилось!может есть смысл укоротить трос?
N181 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 укортишь трос - получишь затягивание переключения и "пинки" в идеале, когда в моторе живы все кони и из стойла они выскакивают вовремя, регулировка тросика должна быть как по книге... в реалии, когда часть коней уже сдохла, тросик лучше регулировать так, чтобы у него был небольшой свободный ход, а расстояние 34мм можно сократь до 32,31,30,...28...
Lexx25 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 @N181, переключается плавно- без пинков... я полагаю у меня перестал блокироваться гидротрансформатор на 80кмч? пропала тяга именно после 80 еле разгоняется-не пинка под зад!
N181 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 отсоедени тросик от тнвд совсем, попробуй так проверь настройку ТПС и датчик скорости...
Lexx25 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 @N181, я так понимаю чем больше нажимаю газ-тем больше открываю клапан (тросиком который от ТНВД к муфте идет),а если я его откину-получается этот клапан будет в закрытом состоянии постоянно?!
N181 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 чем больше жмёшь газ, тем сильнее затягиваешь пружину на клапане, тем большее нужно линейное давление в магистрали коробки, чтобы преодалеть это сопротивление и открыть клапан и врубить передачу....это так вкратце и не очень подробно есть тема про этот тросик и клапан, я вроде там писал как он работает
Lexx25 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 @N181, ага))то есть я думал совершенно противоположно чем есть!тему "курил",но как обычно в спешке и по диагонали! теперь логически-мы увеличиваем линейное давление в коробке и в то же время натягиваем пружину(закрываем клапан).Если сбросить тросик- нужно много меньшее давление в коробке,чтобы открыть клапан?и что это дает в итоге?
N181 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 плавное и своевременное переключение... на более низких(нормальных) оборотах... отсутствие пинков... ведь чем сильнее затягиваешь пружину, тем больше надо давление в коробке, следовательно больше обороты движки... тут или вернуть былую прыть двигателю или отпедалировать тросик под ситуацию(не как по книге)
Lexx25 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 @N181, спасибо за миниликбез!))) а не подскажете этот тросик как то связан с блокировкой гидротрансформатора на 4й передаче?на плавность переключений у меня жалоб нет-переключает почти незачметно!по восприятиям дело именно в блокировке ГТ...а тросик при первой возможности попробую скинуть-интеркуллер уже надоело каждый день снимать
Lexx25 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 ЗЫ.еле просунул руку под интеркуллер и скинул тросик))по ощущениям с места стала как-то резвее подрывать что-ли (субьективно!). по трассе еще не было возможности посмотреть...
N181 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2013 @Lexx25, про клапан:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8476-%d1%82%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%ba-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd-%d0%b4%d1%80%d0%be%d1%81%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4/page__st__40 пост#59 или http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/20340-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf/page__fromsearch__1 за 4ю и блокировку отвечает кнопка ОД и электроклапан на коробке(на кирпиче он стоит отдельно и его можно пощупать-проверить, как на булке не знаю, но думаю так же) + ещё у вас кажись за корректное переключение отвечает датчик скорости и ТПСка на ТНВД... на кирпиче всё просто, у них в АКПП мозгов нет: без тросика переключения происходят благодаря центробежному регулятору(по скорости) клапан затягивает эти переключения в зависимости от степени нажатия на педальку газа, так коробас понимает, кпримеру, что ты хочешь вытянуть в гору на третьей...
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 Всех приветствую!Проблема не у меня,а у нашего одноклубника Лёши-Сеналекса.У него была проблема с плунжером на горячую почти не заводилась,поменял.Сейчас такая проблема на парковке стоит на газ откликается отлично,включает D машина тихонько катится,на педаль вообще не откликается хоть в пол дави никакой рекции потом когда раскатится начинает реагировать педаль газа,стоит только остановиться опять тоже самое.Может у кого было такое двигатель 4М40 ЕФИ 99 год.
N181 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 боюсь ошибиться, но где то читал недавно...там танцевали вокруг датчика скорости и датчика положения педали газа
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 @N181,привет!Если помнишь где видел кинь ссылочку пожалуйста.
N181 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 @ЧЕХОНТЕ,http://dieselmastera.ru/forum/6-2630-1 4m40 efi Pajero АКПП День добрый !Ситуация такая ..... перегрели мотор, отдали на ремонт, бошка треснула,пока делали решили за одно ТНВД перебрать (заводилась не важно). Все собрали, заводится с пол оборота, на газ реагирует мгновенно,дыма нет. НО......, на передаче хоть загазуйся, больше 1000 не набирает и соответственно не едет вовсе. Не подскажете уважаемые знатоки в чем может быть проблема, неправильно собрали насос, автомат, или датчик/фишку какую забыли ? Добавлено (06 Авг 2012, 02:39) --------------------------------------------- Отвечаю сам Виноват датчик выключатель полностью отпущеной педали газа (помойму так называется). Не тот который встроен в TPS (дублирующий), а тот которы рядом отдельный стоит (концевик). Причем у не ехавшей машины автомат V4AW.. (у него еще трос с тнвд в автомат идет), вот этот автомат без этого концевика не едет, а в качестве образца, использовался Pajero с v4a51, так вот ему по..ю на этот датчик. Из за этого долго не могли найти проблему т.к. образцовый автомобиль ездил без доброй половины датчиков (искали проблему методом исключения и на концевик этот не обращали внимания) Вот так вот бывает, ипония мля Добавлено (12 Мар 2013, 13:24) --------------------------------------------- Ещераз сам с собой поговорю мож кому полезно будет. Дело не в разных автоматах. Виноват датчик выключатель полностью отпущеной педали газа Дело в том что на поломаной машине выключатель который встроеный в ТПС не работал вовсе, поэтому ЭБУ ориентировалась по внешнему концевику. т.к. он один из 2 рабочий был вот он и оказался самым виноватым. А без этих 2 концевикофф автомат не в курсе что педаль газа нажали вот и не ехала машина
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 @N181,спасибо большое будем проверять может и он.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти