Перейти к содержанию

Проблемы с кандёром


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. У меня MMC Delica двигатель 4М40, кузов PE8W, 95 года. Год на машине отъездил решил проверить кондиционер. Поехал в автосервис, мастер фрион выкачал, а новый закачать не смог автоматика показывает ошибку и он сказал что надо менять какой то фильтр в кондиционере. Я посмотрел по книге, фильтра там никакого нет. Может такая ерунда у кого нибудь была дайте совет что делать. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это единственный мастер у вас в городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет конечно, а какой резон к другим ехать, уже страшно!!! Он мне чуть компрессор не спалил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр в кондишке есть, называетя осушитель кондиционера или по другому фильтр резонатр, стоит 50 баксов, головняк от него такой, если долго не пользоватся кондеем он осыпается и забивает систему своими гранулами размером со спичечную головку, необходимо стравить фреон, открыть во втором кондее патрубки прочистить систему, заменить осушитель , вакумировать, залить масла и фреон со спец краской под ультрафиолетовые очки для обнаружения утечек. У некоторых бывает на переднем кондее едешь- нормально, вкл второй и через пару минут в обоих теплый воздух -это тоже фильтр мозг е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резонатор? мож ресивер? и как он и куда "осыпается"?

странно другое - почему мастер не смог сам клиенту этот фильтр поменять? это ж обычная распространённая процедура у авто-кондейщиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не резонатр а ресивер, пардон ошибся, как у куда он осыпается? Начинка фильтра гранулы со спичечн. головку, когда долго стоит не вкл. кондея отток влаги отсутствует , лопается перемычка и содеожимое начинает гулять по системе, сам видел последствия, а кондейщик не всегда имеет запасной под рукой так как он дорогой и не каждому нужен, просто если авто сарше 10 лет то такие проблемы возникают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь!!! Буду менять ресивер! Теперь незнаю во сколько мне это фигня обойдётся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал я менять пока ресивер осушитель, я потрогал трубки вх и вых осушителя они вроде одинаковые по температуре (тёплые) но в окошке почему то пузырьков нет, в салоне холод идёт нормальный. Но проблема другая, когда ехал с 2 включенными кондиционерами почему то компрессор заскрипел. Непонятно из-за чего? Подскажите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теплообменников у машины сколько? Все работают? Радиаторы там чистые? Вентиляторы как работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да радиаторы чистые, и вентиляторы все работают. А что ты имеешь ввиду теплообменник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и у мну проблема возникла... кондей недостаточно холодит... всё помыл почистил что снаружи (радиаторы или как их там) поехал к мастеру, он тож ничего не смог сделать, сказал надо ресивер осушитель менять и кондей перезаряжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты имеешь ввиду теплообменник?

 

теплообменник это и есть радиатор кондиционе в сборе с вентилятором и т.д.

 

вот и у мну проблема возникла... кондей недостаточно холодит... всё помыл почистил что снаружи (радиаторы или как их там) поехал к мастеру, он тож ничего не смог сделать, сказал надо ресивер осушитель менять и кондей перезаряжать...

 

все бы им менять... В результате чего кондей перестал хлодить? Какая температура на выходе из сопел при 4 скорости печки и заборе воздуха из салона? Если перестала работать просто по давности лет - профилактически провести вакуумирование, опрессовать систему азотом - если держит тогда заново заправить и все. Если давление держать не будет - искать утечку.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теплообменников у машины сколько? Все работают? Радиаторы там чистые? Вентиляторы как работают?

 

Теплообменников 2, все работают, вентиляторы тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как съездил в автосервис почему-то компрессор стал скрипеть, (когда едешь и при 2 кондиционерах). Незнаю из-за чего? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...