Перейти к содержанию

Поломало коромысла!


Рекомендуемые сообщения

Привет.

 

Поломало 3 коромысла - 2, 3 и 4 целиндры. Все впускные. Под крышкой клапанов нашел кусочки пластика от крышки маслозаливной горловины. Фото тут - http://www.photohost.ru/showgallery.php?ga...mp;userid=32213

Метки на ремне ГРМ совпадают по шестерням ГРМ и ТНВД. На коленвалу не смотрел еще - добираться трудно туда. На прогиб ремень нормальный - не более 5-7 мм. Пробег 30 тыс. км. Подумал, раз две метки совпали, ремень нормальный, то третья метка тоже должна совпасть (по-идее).

Вопрос: может ли попадание этих кусочков пластика привести к таким последствиям? Какие еще последствия поломки коромысел? Не погнуло ли клапана? Или просто менять коромысла, проверять компрессию и заводить?

 

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд метка тебе не нужна, она коромысла не ломает) а вот несовпадение меток к/вала и р/вала ломает и даже очень. ремень внешне сверху может быть цел, а внизу под него например попал ремень баланса или срезало пару зубъев.

и метку на к/валу увидеть можно - на пласт. кожухе есть выступ с делениями - 0= метке, 5,7,10=зажиганию.

снимай вентилятор и шкив к/вала, нижнюю крышку, снимай ремень -смотри на наличие отсутствия дефектов.

вообще тема обсуждалась неоднократно :search:

 

зы: а крышке маслозаливной досталось от коромысла.

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый прав,добавить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, что теперь все снимать и разбирать. Я вот думаю даже ремень в любом случае поменять, хоть он внешне и целый будет. Как думаете?

Основной вопрос: Не потянуло ли это еще что-нибудь за собой. Чтобы не получилось так, что поменяю ремень и поставлю новые коромысла, а там внутри еще какой-нибудь косяк, который еще хуже сделает в дальнейшем - типа клапана погнуло, вал и д.т., что не видно внешне без разбора. Как проверить и убедиться, что все в норме остальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% клапана не гнет. т.е. обойдется заменой коромысел, ремней, ну может шестерню-шкив к/вала повредило (посмотри вал на котором они ходят на предмет трещин!) если букварь есть -это хорошо- смотри моменты затяжек и порядок откручивания-закручивания болтов, чтобы не повредить гбц.

 

зы: 30 тысяч от замены... бывает что зуб другой на ремне так он сразу перескочил бы... скорее баланса ремень кончился или натяжник грм стоит без пружины и болты натяжника раскрутились, вот грм и перескочил.

 

меняй не только ремни но и ролики тоже

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=6060

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ремень поставишь и заведеш то сразу видно будет там где клапана погнуло то не будет работать цилиндр,по идее должно повезти у меня все 8 сломало,главное проверь чтоб обломок не остался тк может попасть между головой и кулачком распред вала и выломает либо бугель либо распредвал лопнет короче сними его и проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, что проверить надо будет все... Снимать же вал все равно придется, чтобы коромысла одеть - вот и проверю все... Сейчас жду запчасти еще...

А что скажите - ставить новый ремень балансиров или ну его на... Чтобы в будущем голова не болела... Не так вопрос к тому, будет что-то двигателю или нет. Видел - много написано, что работает без проблем. Вопрос к тому - как двигатель после этого работает. Он с ремнем-то трактор, а без него совсем рычать и дергаться станет, как БелАЗ...

Изменено пользователем Dev_Dimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dev_Dimon Пользуйся поиском. Иногда помогает.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...pic=58&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем не стал я рисковать и поменял оба ремня. Я считаю, что раз предусмотрено, то пусть будет.

Поставил все, отрегулировал клапана, завел. Завелся с пол-пинка, но такое ощущение, что троит... Его чуть-чуть подколбашивает. Может это быть из-за неточной регулировки клапанов? Или может какая форсунка загадилась? Как это быстро проверить можно? Не снимая радиатора интеркулера... Может как-то отключать форсунки по одной можно, не откручивая топливоподачу к ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не забудь так через 30 т.км. примерно заменить ремень балансиров.А то будет то же самое, а, может, хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело-то все в том, что не ремень послужил причиной проворота ремня ГРМ. Оба ремня в хорошем, если не сказать - в отличном, состоянии. Ремни оригинальные, машина прошла 33 тыс... Причина была в том, что от разбившейся верхней крышки ГРМ попал кусочек пластика внутрь и он влетел под ремень ГРМ и провернуло на 2 зуба. На пластике четко видны следы зубцов. Так что ремни еще прошли бы до плановой замены без проблем, я так думаю. Ну раз купил новые, то поменял оба на всякий случай... Да и машину я собираюсь в этом году продавать, максимум еще тысяч 5-7 проеду. А там пусть уж новый хозяин думает - снимать или нет этот ремень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не забудь так через 30 т.км. примерно заменить ремень балансиров.А то будет то же самое, а, может, хуже...

Вообще-то в свое время, года 4 назад, штуки 3-4 клапана загнуло в такой ситуации. С тех лор езжу без ремня балансиров - примерно200т.км.

Шумнее и трясучее не стало, а после капремонта так ваще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще данные:

1) Двигатель колбасит на холостых

2) Когда даешь резко газ до 2-2,5 тыс.оборотов - из выхлопной сизо-черный дым валит. Руку в момент покрасило в черный цвет.

Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно тебе не повезло,а может какойнибудь клапан зажал,так что при регулеровке лучше немного больше зазор чем меньше,в момент троения попробуй по очереди отдать гайки от фарсунок,и вычислишь какой цилиндр не работает,те если гайку отпускаешь и обороты не меняются то это цил не работает,затем помериишь в нем компрессию но сначала проверь не зажаты ли клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался на обеде и сделал... В одной из форсунок при сборке колечко не той стороной поставил. Переставил - все заработало. А вычислял так как и предложено - откручиванием по очереди трубок топливоподачи... Зазоры чуть больше и делал при регулировке. Теперь недельку покатаюсь, посмотрю что как и подрегулирую, если все будет нормально.... Всем огромное спасибо за помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...