Перейти к содержанию

Виды ГБЦ 4д56Т


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток . Авто делика 91 года февраль . Делал капиталку , ставил ГБЦ Б/У, после сборки , заводки, проверки на ходу - пузыри в расширительном бачке , т,е ГБЦ- имеет трещину.... Вопрос токого плана : кто-нибудь ставил новые головки блока AUTOWELT . Там указаны размеры седла клапана по каталогу 0.80.,2,5.,3,3., что это за размеры? Если у кого есть информация по этим головкам , Буду благодарен любой информации.

PS Это третья голова Б\У с трещиной между клапанов.Уже всю кровь выпила.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь-41, Возьми корейскую от Грейса и не парься по поводу Б/У.

По поводу клапанов .. не совсем понял о чём такие размеры.. но скорее всего это выступание сёдел.. поищи на форуме поимском..

я помню только про ДВА варианта вытупания клапанов.. про AUTOWELT незнаю. может там под прокладку заточено..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, корейские попадаються не турбовые, а проверить Б\У голову ,без установки проблематично- вот и появилось желание поставить новую немецкую , и цена заманчива 350-пустая, 650-в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автовельтовские в сборе небывают 100%,размеров 2 это утопание седел клапанов на 0,8, и 3.3 мм те можешь измерить на родной а потом заказать в автовельте,качество отличное несколько штук брал все довольны.Единственное наверное доставка на камчатку дорого будет стоить.Но врятли более2000.Головы не различаются для турбо и не турбо,отличаются поршни и кольца.Утопание седел связано как мне кажется с использованием поршней разной конфигурации (см про отличия 56т и не т)

буква Т не обозначает турбо как многие путают т это более модернизированный 56й,поршни могут быть внизу с маслоуловителем (типа полость куда ссыт писюн) и без те от приминения типав поршня зависит приминение опредиленной головы,но ктото умудрился немного фрезерануть днище поршней когда клапана упирались в поршень при приминении головы 0.8 и поршней с полостью те в принципе сделать можно все.Тк у тебя авто 89 г то скорее всего голова тебе нужна 0.8,тк 3.3 это более поздние.Хотя если взять 3.3 то точно подойдет

Изменено пользователем kva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, теперь понятно , где мерить. :unsure: .Скоро поеду на материк в Питер там попробую купить . На сайте(в прайсе цен в ex.) AUTOWELT видел голова в сборе, и просто ГБЦ , причем цены разные . В Питере где можно купить головку от AUTOWELT , может кто сталкивался?.

А головки турбо от не турбо отличаючся , только наличием отверстия под выход масляной магистрали к турбине(если смотреть на головку со - стороны коллекторов, то отверстие находиться слева .

Изменено пользователем Игорь-41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми просто закажи в москве деньги кинь через банк и тебе пришлют,тока предварительно созвонись с ними,

магазин дизельмаркет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...