Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, двигатель 4D56HT. После прогрева, когда стрелка проходит нижнюю черту, на стоящей машине, появляется вой. Воет даже на холостых. Вой идет с двигателя, не с турбины.

Опубликовано

при прогреве, термомуфта вентилятора вряд ли стала бы выть, хотя кто знает? скорее подшипники генератора, насос гур... а, еще компрессор кондея) крышки подшипников балансиров, равно как и распредвала... неопределенно это как-то, послушать бы.

 

"хороший стук/вой себя проявит"

Опубликовано

А более конкретно про вой и что делал, если даже на холостых так найти проще открыть капот и послушать из какого направления идет звук ( методом исключения типа снятия тех или иных ремней выевить часть оборудования можно, дабы найти или исключить из списка ) , какого он характера , просто перечеслять все что может при определенных условиях и износе издавать звук не разумно и долго надо весь движек перечислять.

Опубликовано

По слуху как-будто из под клапанной рышки, собираюсь вскрыть но пока напряжёнка на работе.

Опубликовано

у меня на контрактнике гул-шум странный когда газ в пол до 3700 оборотов,потом пропадает и мотор просыпается,а бывает и на 3200 или 4100 пропадает.....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На днях открыл крышку пощупал все подергал вроде ни чего не болтается, подтекал сальник распредвала заменил, собрал, завел. как был вой с лобовины так и остался. Заметил такую особенность при движении в диапазоне оборотов 2000-2200, воя нет, в машине тишина, до и после воет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Странно пишеш что вои с лобовины, а лохматиш турбину которая находится в другом месте, похоже у тебя воет потшипник ролика натяжителя одного из зубчатых ремней, они на лобовине под пластиковыми крышками.

Опубликовано

На лобовине снимал пластиковые крышки нижнюю и верхнюю, там полная тишина. На турбине отрегулировал заслонку клапана перепуска, плотно не закрывалась, подтянул гайки и болты впускного и выпускного коллекторов, вроде стало выть меньше, к стати заметил, что где тяга перепуска сципляется с заслонкой есть нагар, может от этого вой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Причина воя была именно в том, что был прорыв газов где на заслонку цыпляется тяга перепуска.

Подтянул тягу, сейчас клапан срабытывае на 3200 обротов, но воя почти нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...