Перейти к содержанию

Поменял цепь ГРМ, машина не заводится!! Подскажите!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поменял цепь, метки привода ГРМ выставил 100% правильно, шестерню ТНВД поставил сколотым зубом на метку "Т" на плите.

Машина незаводится, если крутить стартером секунд 10~15 какбы схватывает, секунду работает, и глохнет. Когда схватывает из выхлопухи дымит белым дымом.

Если крутить стартером с нажатым в пол газом, заводится чекунд через ~10 дымит белым дымом, отпускаеш педать газа и глохнет.

Подскажите!! чего смотреть, с чего начать?? если можно по подробнее!! Буду очень признателен за советы!!!

Опубликовано (изменено)

Ищи причину в следствии. Что делал там и ищи. Перепроверяй метки.Топливную систему.

Изменено пользователем Svarog
Опубликовано

Если совсем не заводится, значит ты ошибся на 5 зубов минимум :) При ошибке на 4-ре

у меня заводилась.. :rock:

Надо было метку ставить на шестерни, когда насос вынимал..

Просто метка на шкиве имеет свойство "уплывать" .. яв итоге 4-ре раза

ставил-снимал пока попал. В ручную ВМТ врятли найдешь..

Опубликовано

Я бы, наверное, если уверен, что все стоит по меткам, проверил бы подачу топлива. Приоткрутил бы гайки на форсунках, и покрутил стартером, посмотрел, как давит, потом глянул бы обратку. И если там все в порядке - вернулся бы к меткам.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую уважаемые делиководы! :driver: После ремонта движка не могли завестись, все выставили по меткам, и начали проворачивать вал и сражу же уперлись в клапана! :blink: Такая же проблема была и на Пыжике с такой же движкой(4М40).

Но есть проверенное решение :6: :

Выкрутить свечу накала на первом целиндре и тонкой проволочкой попробуй попасть и в цилиндр и уперься в поршень, там геморойно попасть, но можно! Потом потихоньку вращая движок по часовой стрелке, выстави поршень в ВМТ, а теперь можно выставить распредвал и заново выставить аппаратуру по заводским меткам. Стваим аккумулятор на место и все можно заводиться для проверки!!! :rolleyes:

Метки не совпадают из-за того, что внутренняя часть шкива коленвала, из плотной резины и шкив иногда проворачивает.

А на счет белого дыма могу только сазать, что скорее всего ОЖ попадает в цилиндры, проверте прокладку под головкой.

Вот вроде и все!!! ;)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...