Перейти к содержанию

Плавноплавающие неХолостые обороты 6G72


Alex_DV

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ВСЕМ!

Пришлось и мне идти сюда за помощью. Недавно стал замечать, что моя "Ластивка" ( с пламенным мотором 6G72) на ходу, при движении с набором скорости, набирает ету самую скорость плавными рывками. Подключил сканер - по электрической части нет проблем. Снимаю энтим же сканером текущие данные на работающем двигателе и наблюдаю следующую закономерность: на холостых оборотах двигатель работает ровно. Стоит немного прикоснуться к педали акселератора (датчик ТПС включен) и зафиксировать ее в любом положении, например на 2500 об/мин, как сразу обороты начинают плавно плавать в диапазоне максимально 2350-2650 об/мин. Проблема проявляется в любом диапазоне рабочих оборотов.

1. Что причина в свечах или проводах - сумневаюсь. У них симптомы другие - дерготня при движении внатяг на небольшой скорости. Хотя свечи менял давненько 18 тыс. назад. Тогда же, ВВ провода и уплотнения к свечным колодцам новые ставил.

2. Подсказанную мне версию неисправности клапана ХХ тож отсеиваю. На ХХ работа ведь нормальная.

3. Инжекторы - ? :wacko: Плавающие симптомы свойственны им?

4. Мож подсос воздуха во впускной коллектор? Проверял скурпулезно. Не обнаружил.

5. ??????????

 

Заметил еще один маленький ньюанс: утром прогрев двигатель до рабочей температуры, выезжаю и чувствую, что машина просто едет. Но это непродолжительное удовольствие. Минут через 5 все проявляется снова и снова. Хотя один раз проблема дала знать и в режиме прогрева (не на ходу).

 

Если кто, чем вразумит буду признателен. Заранее спасибо.

P.S. Форум весь перелопатил, схожего ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если менял свечи/провода 18 тыс. назад, то это точно не они и симптомы, как ты правильно написал "не ихние", хотя с нашим бензином всё может быть.

 

Я бы пошёл по простому пути:

1. Покупаешь баллончик, отсоединяешь воздушный фильтр и брызгаешь в ходы блока дроссельной заслонки. Собираешь обратно, заводишь, машина дымит шняжным дымом. Смотришь результат. Но у меня проблема дросселя проявлялась и на холостых оборотах, поэтому если не поможет, см. п.2.

2. Форсунки. Т.к. проблема возникает "на горячую", то это кандидаты под номером 2. Дай Бог, чтобы тебе помог 1 путь - он минимально затратный. Если форсы забиты, или льют, или факел не равномерный - это вполне может возникать при нагреве и расширении. Тут опять же 2 пути:

а) Попробовать промыть винсом (есть вероятность в отсутствии успеха данной операции). Это просто и менее затратно.

б) Снимать форсы и промывать на стенде, заменять не подлежащие чистке (если такие будут).

 

P.S. Ещё есть мысль про трещину/сечение/подсос и т.д. в выпускной системе (до лямбды), в этом случае комп 100% меняет состав смеси и если подсос/утечка в системе выхлопа плавающая, то такая ботва тоже не исключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, он пользуется присадкой к топливу Тотек, думаю в этом все дело! :devil:

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...st&p=121964

 

Она имеет моющие свойства и повышает октановое число...

 

Все на нанотехнологиях, блин :P ..

 

Люди, не лейте в машины присадки!

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то я добрался до компа!

-=MAXDIE=-, Спасибо за рекомендации! Именно по такому пути я и шел. Но увы безрезультатно.

Причина была в этой самой "лямбде". Умирать она стала потихоньку, еще за долго до применения ТОТЕК-УМТ. Вычислили с помощью сканера. При снятии текущих параметров наблюдалось, что лямда зонд постоянно на всех режимах пытается обогатить смесь. А он обязан постоянно менять свое значение на различных режимах работы двигателя. Решено было заменить. Установил NGK NTK (Китай) - 2000 руб. Все как рукой сняло. Сейчас продолжаю лить ТОТЕК-УМТ. Машина просто едет! А я кайфую. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...