Sky Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 Всем доброго времени суток. Короче у меня такая проблема, при похолодании началась такая фигня, что когда заводишь машину и пока она немного не прогреется не включаются дворники, причём в прошлом году тоже самое было, помогало вытащить и вставить обратно предохранитель в салоне, может просто совпадение, не знаю. Прошу помочь, в чём может быть дело, ума не приложу. Заранее всем спасибо за ответы.
Serdj Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 Похоже у тебя издыхает эл двигатель дворников. У меня похожее было с задним дворником- то работает- то не работает, то еле движется.Вначале думал что в цепи где-то контакт плохой. Проверил все эл цепи. Эл двиг ток жрал нормальный. В итоге пришел к выводу что эл двиг потерял мощность( похоже в обмотках внутри витковое). Заменил- все стало ок.
GSN Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 Больше похоже на застывание смазки. Наверное уже совсем хреновая. Может попробовать перебрать моторчик и механизмы под капотом?
Scaner_2007 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 Привет. Скорей всего беда в редукторе эл.мотора. Он установлен валом в верх, и в него попадает вода, а в редукторе пластиковые шестерни на металической оси. На шариоте грандис такая же схема. И если упустить момет когда шестерни закиснут и вал мотора срежет зубья на них .
Sky Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2009 В тёплое время года и когда машина прогрета они работают идеально, без тупняков, без лишних шумов, дёрганий и т.д. И кстати забыл добавить, это проявляется не каждый раз и не часто в общем то, иногда можно так сказать. Просто бывает что в самый не подходящий момент они перестают работать.
Ёжиков Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 На штоке, куда одевается поводок дворника, есть проточка по кругу под смазку. Когда втулка разбивается (от старости и т.д.), то туда попадает вода и при незначительных отрицательных температурах замерзает. Лечится разбиранием, прочисткой и последующей свежей смазкой (я смазывал графиткой). Проблема ИМХО общая для большинства машин в годах. Так лечил ВАЗ 21100, SUZUKI VITARA. На Десятке вообще в моторчике магниты статора льдом оторвало, т.к. от времени стёрлась и слетела водоотражающая резинка на валу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти