Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

компрессия 12 .сигнал с эбу в норме форсунки внорме воздух нигде несосает в чем проблема незнаю .подскажите где искать

Опубликовано

bendiks7, а что предшествовало такой работе двигателя?

1.Провода не менялись? Дело в том, что катушки 2 и 5 цилиндра стоят рядом (в центре), если перепутали на них провода,то 2 и 5 цилиндр как раз и не будут работать.

2. Ремень ГРМ не менялся, шкив коленвала не снимался? Под шкивом коленвала стоит "трехлопастная" пластина с которой снимается сигнал датчиком коленвала.

Эта трехлопастная пластина при вращении двигателя формирует для компютера опорный сигнал вращения, который служит для рассчета и определения времени "подачи искры" и открывания - закрывания форсунок. При проведении работ по, например, замене ремня газораспределения, снимается так же и шкив коленчатого вала. Если не обратить внимание, в каком положении и при каких метках этот шкив прижимает "задатчик сигналов" и установить обратно шкив произвольно или неплотно, то "трехлопастная пластина" будет смещена, что повлечет за собой рассогласование сигналов

3. Возможно сбились фазы газораспределения- ремень проскочил, прокладка прогорела или еще чего...

Опубликовано

да была замена колена но эта беда была и до этого но не так сильно выражена компрессия 14 на всех цилиндрах

Опубликовано

провода новые и свечи. про пластину там все в норме даже на осцилографе проверили сигналы совпадают

Опубликовано
катушки менял местами без изменений

Тебе же посоветовали почитать вот эту тему. У меня была та же байда, причина: коммутатор или модуль управления зажиганием. После мойки двигателя любит умирать. Перестановка катушек, естественно, ничего не даёт.

post-441-1260042010,58_thumb.jpg

Я в своё время смог раздобыть не оригинальный код на эту запчасть: L75003.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

ну вот и пришло время рассказать в чем была проблема .разобрал движку и обнаружил прогоревшую прокладку гбц на 5 цилиндре ,почти год так ездил

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

мож кому интересно будет,расточил блок под поршня от ммс поджеро 3.5 литра .работает двс отлично .но кто захочет заморочится расточкой блока то есть одна проблема родные прокладки под гбц не подойдут нужно ставить от 3.5 литрового,и у поршней на 0.5мм верхний отлив нужно стачивать

Опубликовано

просто поршни поменял и все?

я сам озадачился заменой блока от 3,5 литра вот думаю как.

как ездит машина, расход, тяга на низах

Опубликовано (изменено)

да. просто расточил блок ,на 40 литрах бензина я проехал 350 километров тяга намного лучше стала да я особо двс не крутил так как хочу обкатать его, насчет блока от 3.5 гемора много,

Изменено пользователем bendiks7
Опубликовано
на 40 литрах бензина я проехал 350 километров

Впечатляет, у меня на 3 литрах такой расход летом был по трассе-11,5л/100км, а тут зимой (полный привод поди) такой же! :rock: Все на рассточку !

Опубликовано

у меня меньше 15 даже по трассе летом не было

11,5 на 100 для меня фантастика

но чтобы добиться надо ведь еще раздатку от дизеля поставить?

Опубликовано

Alf,нее, раздатка тут нипричем, если на заднем едешь там все напрямую с коробки, ничего не мешает...

Опубликовано

раздатка родная стоит .265 катки .до ремонта по трассе 13 выходило а по городу под 20 ,и что самое ужасное до ремонта чем быстрее едешь тем меньше расход топлива был

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...