Перейти к содержанию

Установка предпускового подогревателя ТЕПЛОСТАР БИНАР 5 на кирпич


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Может, кому пригодится эта тема. Желание установить подогреватель возникло прошлой зимой, это была моя первая зима на Делике и на дизеле в том числе . машинка у меня видавшая виды и компрессия не идеал ,система холодного пуска под керамические свечи одна из них сгоревшая по этому -20 для меня уже критическая температура. Свечи, конечно, поставил металлические 12 вольт, Корея или Китай, и вывел кнопочку на них,. В общем, в ручную несколько раз прокалив свечи и активно подгазовывая попытки с5-6 мог запустить и в -25,но после такого пуска плюсовой провод на аккуме и на стартере, аж дымился. Из за всего выше перечисленного сигналка с авто запуском оказалась не актуальна. Элетрокотёл вроде и не дорого, но беспонтово в смысле, где розетку искать? По этому загорелся идеей автономки и изучил, что есть на рынке (вебасто - идеальный вариант, но цена!!! На наш салон и оббьем двигла нужна 5киловатная, а она у нас стоит 36 т. руб. И это без установки и гарантии, так как если будешь ставить сам, то гарантия снимается так мне сказали деляги в сервисном центре. За установку они берут 10т. руб итого 46т. руб да пошли они! Гидроник чуть подешевле, но есть проблемка, точно не скажу, но примерно 6 неудачных пусков - аккум подсел или соляра кончилась, или замёрзла и этот прибор блокируется, и ошибки можно скинуть только в сервисном центре, отсоединение аккума не помогает.) И тут я в инете нахожу фирму АДВЕРС Самара, они производят отечественные подогреватели и жидкостные и воздушные. А на их сайте объявление, что с сентября этого года они начинают выпуск нового прибора мощностью 5 киловатт как в дизельном варианте, так и в бензиновом. А ценник 14.5т. руб. сделал заказ через сайт там было написано, что представитель свяжется со мной в течение 24 часов. Но хрен вам неделя молчок! Звоню к ним в отдел продаж - отвечают что сайт давно не обновлялся и лучше делать заказ по телефону, делаю по телефону, две недели тишина ,снова звоню -говорят что у них проблемы и пока в продаже приборчиков нет но вы звоните и узнавайте. Я человек настырный и звонил им через день с августа по конец октября и каждый раз получал ответ, что через пару дней или через неделю уж точно они появятся приборчики в смысле. В первых числах ноября я начал обзванивать их дилеров по Сибири, все грустно отвечали - сами ждем, не дождемся, но что, то адверс нас динамит, вот он сцуко бизнес по-русски. И только в конце ноября, наконец, то они начали поставлять эти штуковины. Но выяснилось, что мне как частному лицу они не могут поставить аппарат из за потери гарантии, я обитаю в Томске, а ближайший ихний дилер в Новосибирске, звоню туда и о щастье они могут мне поставить аппарат и даже без гарантии, но опять проблема расчёт тока наличкой. Но благо в Новосибе есть родственник, огромное ему спасибо выкупил он у них эту хрень и отправил мне транспортной компанией и вот она у меня 1 ноября в руках. Порадовало качество исполнения всё достаточно прочно на вид, аккуратно, проводка как в иномарке в гофре, все разъёмы по типу японских полностью гидроизолированные. В комплекте куча всевозможного крепежа - болтики, саморезы, шайбы, качественные хомуты, шланги и с изгибом и просто прямые. Установка заняла один день. Состоит этот агрегат из нескольких отдельных агрегатов, что с одной стороны упрощает процесс установки, но в чем, то наоборот: их все можно распихать по разным углам машины соединив проводкой и шлангами, правда куча соединений получается. Вебасто насколько я знаю, исполнена в одном корпусе. Комплект прибора: воздушный нагнетатель, топливный насос, водяная помпа и собственно сам котел. Установить решил в свободное место за ступенькой салона - между рамой и ступенькой см. фото, туда поместились нагнетатель, и котел, а водяную помпу поставил в полость свободную за передним левым колесом под аккумулятором см фото. Топливный насос замечательна угнездился на защите топливного бака см фото. с забором топлива в кирпиче тоже всё получилось великолепно: так как у котла топливный насос мембранного типа то его установить на обратку или подачу топлива штатную не представляется возможным, то нужна делать отдельную магистраль а как раз для этого в комплекте есть трубка медная. снимаем заднее левое колесо, вынимаем датчик уровня топлива из бака, он на трех гайках держится, не забыв слить соляру из бака, если полный, рядом с этим отверстием вверху бака сверлим дырку нужного диаметра и вставляем трубку. К системе охлаждения подключился в разрыв шланга выходящего из голвки и идущего на печки. Плюсовой провод подключил к аккуму, минусовой к кузову. Два провода, идущие на отопитель салона подключил к передней печке таким образом: снимаем пластиковое обрамление с панели то, что обрамляет магнитолу и переключатели печки, вынимаем блок переключателей печки и находим провод, по которому с замка зажигания приходит плюс на отопитель, режем его и в разрыв подключаем два провода, что приходят от котла. Пульт управления : размером со спичечный коробок, на нём отображается время, температура тосола причем как минусовая так и плюсовая! Таймер запуска на 3 позиции, а также коды ошибок если таковые были. ошибки сбрасываются нажатием на среднюю кнопку. кстати инструкции по эксплуатации и установке в комплекте не было РОССИЯ МАТУШКА но она подробнейшая с электро схемой есть на сайте фирмы Адверс. итог пользуюсь 4 дня, пока работает. в 20градусов минуса после пуска через 20 минут температура охлажд. жижи 74 градуса, лобовуха отогрета пуск двигателя сами понимаете. алгоритм работы таков : после пуска агрегат работает 45 минут потом вырубается автоматически из экономии электроэнергии. включать можно как по таймеру так и просто с пульта, также с пульта можно остановить в любой момент. Адверс обещает в 2010 г выпустить дополнительный блок, принимающий команды с сотового посредством смс. Ориентировочная стоимость 1000руб, но не забываем это бизнес по-российски где2010 там и 11! Итог: затраты-15000 подогреватель из Новосиба (огр. спасибо фирме Триал сервис! они накрутили себе всего 500руб. а это более чем по божески!). Доставка из Новосибирска в Томск-150р. 1литр тосола -70руб, герметик 1 тюбик -30руб. нервы и пиво-много.4 дня эксплуатации во всех режимах (ну я же должен наиграться с новой игрушкой) полет нормальный. Да! при первом пуске топливо отказалось закачиваться в прибор, подал принудительно шприцом во время пуска после этого всё о кей .На российском девайсе не предусмотрен воздушный фильтр , можно купить в инструментальном или каком строительном магазине фильтр для компрессора ,стоимость от 45 до 110руб.

post-5231-1259945718,23_thumb.jpg

Изменено пользователем igorenya
текст исправлен автором
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздушный нагнетатель и фильтр от какогото там компрессора.

post-5231-1260008010,36_thumb.jpg

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоток бы побольше 6(

 

А вобще это помойму даже лучше чем вебаста. Потому как можно растащить напрмер воздухозаборник повыше поднять. Помпочку можно вообще куда угодно ..

 

Один минус СОВОК это сколько и как он будет работать не известно! У меня дизельная печка рабоатла на отлично, ну пока в ней насос не навернулся. Но она была в одном корпусе. тут например поменять проще.Д а к стати запчасти к этому агрегату отдельно есть? А то непривиди Господи из за насоса покупать нывый комплект жаба задавит.

А вот на бензиновом котле к середине зиму закоксовался штуцер подачи! и такая попа началась. А там принцип такойже модульный . всё отдельно.

 

Теперь вот сижу и думаю вроде тема прикольная и ценник более чем адекватный. но вот как оно будет в деле работать вот в чём вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник конечно гуманный!!!

 

теперь наработку на отказ делать - и собирать статистику!!!

 

хотя мне пока все равно - мои вебасты вроде как работают. тьфу-тьфу!!!

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вот миня и терзают смутныесомнения.

Сыыканомить. И возможно потом трахатсо с этой системой. Или переплатить ровно в дрове за вебасту и потом тока кнопочки тыкать???

 

Давно эта система выпускается? отзывы какиенить есть по ней от пользователей. А тоя шарил чот одна реклама!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпускается эта хрень с октября этого года. до этого оне выпускали другой подобный приборчик но потом изза его ненадёжности прекратили выпуск. и с учётом тех недоработак стали делать вот это вот. эт с их слов в смысли производителя.запчасти на эту хрень есть у производителя на сайте прайс висит ,кстати ценники вполне приемлимые.а вот с фотками беда не могу больше одной к теме прикрепить . девайсом буду пользоваться о достоинствах и недостатках кои выявлю отпишусь.На фото комплект после распаковки.

post-5231-1260000688,1_thumb.jpg

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты нажимай Ответить и пиши комет к фотке и ципляй фотку. Оне патом в кучу собьются. Ну не собьются так будет 10 постов какая разница. Главное информативность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё фото это то место куда помпу воткнул.

post-5231-1260007371,8_thumb.jpg

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом как восстановлю ступеньку навесную,а то она подгнила слеганца всё это дело ей как защитой прикроется.блин люблю делику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Наш человек! Я сегодня тоже весь день ставил, у меня автомат, поэтому за подножкой места нету, а под аккумулятор - тесно. Поставил вперед на лонжерон, врезать буду в шланги переднего радиатора. Перед установкой испытывал на столе - работает отлично. Вот только с топливным насосом непонятка, хочу попробовать просто врезать его в подачу до фильтра, чтоб из ТНВД солярку не высосал. Костя, хочешь посмотреть - приезжай, качество исполнения меня порадовало. А адверс - ватокаты, две недели пытался счет выписать, потом уже просто ждал когда у дилера появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тЁзка привет.

 

Поссмотрю обязстельно! Видал в теме как я поднял?

 

Сорри за офф.

 

Терь по теме. Как оно к воде? Если намочиш? потом?.. Ты куда забор воздуха вывел? И не проще бачок сделать? Отдельный а в систему не соваться. ???

А у нас дилеры чтоли есть? И почём те вышло сдесь взять?

Изменено пользователем Дядя Пага
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему глядел, чет не понравились мне твои проставки под шаровые, и еще амортизаторы удлинненые, а в остальном нормально.

Ну ты прикинь, куда бачок пихать? В салон или под капот? Еще следить потом, чтобы там соляра не кончилась.

Забор воздуха пока не поставил,подниму потом повыше. Разбирал сам котел, плата залита герметиком, а вот провода внутри не очень, если регулярно заливать - могут окислиться. Коса проводки сделана хорошо, разьемы все герметичные. Вообще на лето и снимать можно, а зимой броды редкость, тем более глубокие.

Дилер - "техцентр северный", 14500 все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребяты насос в этой фиговине не проточный , а значит отдельный топливопровод или бачок, кому как удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фотографии сайта он выглядит целым блоком а в реальности всё по раздельности, где подвох? И в чём заключается снятие с гарантии? Они сами должны установить или как? Не совсем понятно

 

Дядя Пага, Ну я Вас не узнаю, экономия же почти в два с половиной раза :) Вроде писали о ненадежности прудыдущего поколения, вопрос что с этим

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малдер, не вкурил смысл реплики в мой адрес. Обоснуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарантия даётся только если устанавливолось в диллерском центре , где сотрудники какбы прошли обучение . но в реале ни чего сложного нет всё описано в инструкции. но гарантии упссс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно програмируется как вебаста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какие виды пультов управления есть? И можно ли завязать на сигналку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пульте таймер на 3 позичии ,а с2010годабудет доп блок работающий в диапозоне gsm .часы и термометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гарантия даётся только если устанавливолось в диллерском центре , где сотрудники какбы прошли обучение . но в реале ни чего сложного нет всё описано в инструкции. но гарантии упссс!

Сорри, за офф.

 

Можете смело на это забивать - если при покупке не подписываете отдельного договора, а просто кассовый чек, то все отношения между продавцом и покупателем - регулируются "Законом о защите прав потребителей!" а там токого не предусматривает!

 

меня в свое время пытался магазин "резонанс" (шаровые опоры "555") развести на похожие условия, не получилось - как тока судом запахло (поняли что я рогами в землю уперся) так сразу стали все сговорчивые))) Где-то документы остались в скане, так что история сохранилось.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет бака для топлива, его можно запитать по принципу вала пускового подогревателя КАМАЗ..

Ставится в удобное место и через него запускается обратка-бак всегда полон,объем около 2х листов хватит за глаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ребята появилась первая инфа по отказам!сегодня ночью придавило -28, и подогреватель наотрез отказался работать , в смысле он запускался даже немног пытался дымить но потом вырублялся.к счастью завёлся сам,что удивительно для моей машинки. код ошибки гласил-проверьте подачу топлива,воздуха,свечу накала.таккак дымок начинал идти то сделал вывод что со свечёй всё в поряде.поехал в гараж не заезжая в тепло прогрел горяче водой топливный насос и всю топливную магистраль-три попытки результат тотже.обратил внимание что воздушный фильтр покрыт инеем(вообщето этого фильтра конструкцией не предусмотренно эт я сам его придумал) снимаю фильтр и сразуже с первой попытки всё запускается и работает в штатном режиме.заливаю в бак хай жировского антигеля(я ни когда ещё им не пользовался,решил что хуже не будет).в процессе разьездов по делам за день дал подогревателю отработать 4 полных цикла дабы в его магистрали была соляра с антигелем.как будет вести себя дальше буду отписываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим это отказ по причине неквалифицированного вмешательства. ;)

 

Фильтр там не нужен вовсе. Там нечему изнашиваться от возможногоабразива. И опять же какой оабразив зимой в снегу на стоячей машине. Так что фильтер это зря.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен -замутка с фильтром была не айс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...