Перейти к публикации
прапор

Установка предпускового подогревателя ТЕПЛОСТАР БИНАР 5 на кирпич

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Может, кому пригодится эта тема. Желание установить подогреватель возникло прошлой зимой, это была моя первая зима на Делике и на дизеле в том числе . машинка у меня видавшая виды и компрессия не идеал ,система холодного пуска под керамические свечи одна из них сгоревшая по этому -20 для меня уже критическая температура. Свечи, конечно, поставил металлические 12 вольт, Корея или Китай, и вывел кнопочку на них,. В общем, в ручную несколько раз прокалив свечи и активно подгазовывая попытки с5-6 мог запустить и в -25,но после такого пуска плюсовой провод на аккуме и на стартере, аж дымился. Из за всего выше перечисленного сигналка с авто запуском оказалась не актуальна. Элетрокотёл вроде и не дорого, но беспонтово в смысле, где розетку искать? По этому загорелся идеей автономки и изучил, что есть на рынке (вебасто - идеальный вариант, но цена!!! На наш салон и оббьем двигла нужна 5киловатная, а она у нас стоит 36 т. руб. И это без установки и гарантии, так как если будешь ставить сам, то гарантия снимается так мне сказали деляги в сервисном центре. За установку они берут 10т. руб итого 46т. руб да пошли они! Гидроник чуть подешевле, но есть проблемка, точно не скажу, но примерно 6 неудачных пусков - аккум подсел или соляра кончилась, или замёрзла и этот прибор блокируется, и ошибки можно скинуть только в сервисном центре, отсоединение аккума не помогает.) И тут я в инете нахожу фирму АДВЕРС Самара, они производят отечественные подогреватели и жидкостные и воздушные. А на их сайте объявление, что с сентября этого года они начинают выпуск нового прибора мощностью 5 киловатт как в дизельном варианте, так и в бензиновом. А ценник 14.5т. руб. сделал заказ через сайт там было написано, что представитель свяжется со мной в течение 24 часов. Но хрен вам неделя молчок! Звоню к ним в отдел продаж - отвечают что сайт давно не обновлялся и лучше делать заказ по телефону, делаю по телефону, две недели тишина ,снова звоню -говорят что у них проблемы и пока в продаже приборчиков нет но вы звоните и узнавайте. Я человек настырный и звонил им через день с августа по конец октября и каждый раз получал ответ, что через пару дней или через неделю уж точно они появятся приборчики в смысле. В первых числах ноября я начал обзванивать их дилеров по Сибири, все грустно отвечали - сами ждем, не дождемся, но что, то адверс нас динамит, вот он сцуко бизнес по-русски. И только в конце ноября, наконец, то они начали поставлять эти штуковины. Но выяснилось, что мне как частному лицу они не могут поставить аппарат из за потери гарантии, я обитаю в Томске, а ближайший ихний дилер в Новосибирске, звоню туда и о щастье они могут мне поставить аппарат и даже без гарантии, но опять проблема расчёт тока наличкой. Но благо в Новосибе есть родственник, огромное ему спасибо выкупил он у них эту хрень и отправил мне транспортной компанией и вот она у меня 1 ноября в руках. Порадовало качество исполнения всё достаточно прочно на вид, аккуратно, проводка как в иномарке в гофре, все разъёмы по типу японских полностью гидроизолированные. В комплекте куча всевозможного крепежа - болтики, саморезы, шайбы, качественные хомуты, шланги и с изгибом и просто прямые. Установка заняла один день. Состоит этот агрегат из нескольких отдельных агрегатов, что с одной стороны упрощает процесс установки, но в чем, то наоборот: их все можно распихать по разным углам машины соединив проводкой и шлангами, правда куча соединений получается. Вебасто насколько я знаю, исполнена в одном корпусе. Комплект прибора: воздушный нагнетатель, топливный насос, водяная помпа и собственно сам котел. Установить решил в свободное место за ступенькой салона - между рамой и ступенькой см. фото, туда поместились нагнетатель, и котел, а водяную помпу поставил в полость свободную за передним левым колесом под аккумулятором см фото. Топливный насос замечательна угнездился на защите топливного бака см фото. с забором топлива в кирпиче тоже всё получилось великолепно: так как у котла топливный насос мембранного типа то его установить на обратку или подачу топлива штатную не представляется возможным, то нужна делать отдельную магистраль а как раз для этого в комплекте есть трубка медная. снимаем заднее левое колесо, вынимаем датчик уровня топлива из бака, он на трех гайках держится, не забыв слить соляру из бака, если полный, рядом с этим отверстием вверху бака сверлим дырку нужного диаметра и вставляем трубку. К системе охлаждения подключился в разрыв шланга выходящего из голвки и идущего на печки. Плюсовой провод подключил к аккуму, минусовой к кузову. Два провода, идущие на отопитель салона подключил к передней печке таким образом: снимаем пластиковое обрамление с панели то, что обрамляет магнитолу и переключатели печки, вынимаем блок переключателей печки и находим провод, по которому с замка зажигания приходит плюс на отопитель, режем его и в разрыв подключаем два провода, что приходят от котла. Пульт управления : размером со спичечный коробок, на нём отображается время, температура тосола причем как минусовая так и плюсовая! Таймер запуска на 3 позиции, а также коды ошибок если таковые были. ошибки сбрасываются нажатием на среднюю кнопку. кстати инструкции по эксплуатации и установке в комплекте не было РОССИЯ МАТУШКА но она подробнейшая с электро схемой есть на сайте фирмы Адверс. итог пользуюсь 4 дня, пока работает. в 20градусов минуса после пуска через 20 минут температура охлажд. жижи 74 градуса, лобовуха отогрета пуск двигателя сами понимаете. алгоритм работы таков : после пуска агрегат работает 45 минут потом вырубается автоматически из экономии электроэнергии. включать можно как по таймеру так и просто с пульта, также с пульта можно остановить в любой момент. Адверс обещает в 2010 г выпустить дополнительный блок, принимающий команды с сотового посредством смс. Ориентировочная стоимость 1000руб, но не забываем это бизнес по-российски где2010 там и 11! Итог: затраты-15000 подогреватель из Новосиба (огр. спасибо фирме Триал сервис! они накрутили себе всего 500руб. а это более чем по божески!). Доставка из Новосибирска в Томск-150р. 1литр тосола -70руб, герметик 1 тюбик -30руб. нервы и пиво-много.4 дня эксплуатации во всех режимах (ну я же должен наиграться с новой игрушкой) полет нормальный. Да! при первом пуске топливо отказалось закачиваться в прибор, подал принудительно шприцом во время пуска после этого всё о кей .На российском девайсе не предусмотрен воздушный фильтр , можно купить в инструментальном или каком строительном магазине фильтр для компрессора ,стоимость от 45 до 110руб.

post-5231-1259945718,23_thumb.jpg

Изменено пользователем igorenya
текст исправлен автором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздушный нагнетатель и фильтр от какогото там компрессора.

post-5231-1260008010,36_thumb.jpg

Изменено пользователем прапор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоток бы побольше 6(

 

А вобще это помойму даже лучше чем вебаста. Потому как можно растащить напрмер воздухозаборник повыше поднять. Помпочку можно вообще куда угодно ..

 

Один минус СОВОК это сколько и как он будет работать не известно! У меня дизельная печка рабоатла на отлично, ну пока в ней насос не навернулся. Но она была в одном корпусе. тут например поменять проще.Д а к стати запчасти к этому агрегату отдельно есть? А то непривиди Господи из за насоса покупать нывый комплект жаба задавит.

А вот на бензиновом котле к середине зиму закоксовался штуцер подачи! и такая попа началась. А там принцип такойже модульный . всё отдельно.

 

Теперь вот сижу и думаю вроде тема прикольная и ценник более чем адекватный. но вот как оно будет в деле работать вот в чём вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценник конечно гуманный!!!

 

теперь наработку на отказ делать - и собирать статистику!!!

 

хотя мне пока все равно - мои вебасты вроде как работают. тьфу-тьфу!!!

 

С уважением, Павел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вот миня и терзают смутныесомнения.

Сыыканомить. И возможно потом трахатсо с этой системой. Или переплатить ровно в дрове за вебасту и потом тока кнопочки тыкать???

 

Давно эта система выпускается? отзывы какиенить есть по ней от пользователей. А тоя шарил чот одна реклама!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпускается эта хрень с октября этого года. до этого оне выпускали другой подобный приборчик но потом изза его ненадёжности прекратили выпуск. и с учётом тех недоработак стали делать вот это вот. эт с их слов в смысли производителя.запчасти на эту хрень есть у производителя на сайте прайс висит ,кстати ценники вполне приемлимые.а вот с фотками беда не могу больше одной к теме прикрепить . девайсом буду пользоваться о достоинствах и недостатках кои выявлю отпишусь.На фото комплект после распаковки.

post-5231-1260000688,1_thumb.jpg

Изменено пользователем прапор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты нажимай Ответить и пиши комет к фотке и ципляй фотку. Оне патом в кучу собьются. Ну не собьются так будет 10 постов какая разница. Главное информативность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё фото это то место куда помпу воткнул.

post-5231-1260007371,8_thumb.jpg

Изменено пользователем прапор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом как восстановлю ступеньку навесную,а то она подгнила слеганца всё это дело ей как защитой прикроется.блин люблю делику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Наш человек! Я сегодня тоже весь день ставил, у меня автомат, поэтому за подножкой места нету, а под аккумулятор - тесно. Поставил вперед на лонжерон, врезать буду в шланги переднего радиатора. Перед установкой испытывал на столе - работает отлично. Вот только с топливным насосом непонятка, хочу попробовать просто врезать его в подачу до фильтра, чтоб из ТНВД солярку не высосал. Костя, хочешь посмотреть - приезжай, качество исполнения меня порадовало. А адверс - ватокаты, две недели пытался счет выписать, потом уже просто ждал когда у дилера появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тЁзка привет.

 

Поссмотрю обязстельно! Видал в теме как я поднял?

 

Сорри за офф.

 

Терь по теме. Как оно к воде? Если намочиш? потом?.. Ты куда забор воздуха вывел? И не проще бачок сделать? Отдельный а в систему не соваться. ???

А у нас дилеры чтоли есть? И почём те вышло сдесь взять?

Изменено пользователем Дядя Пага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему глядел, чет не понравились мне твои проставки под шаровые, и еще амортизаторы удлинненые, а в остальном нормально.

Ну ты прикинь, куда бачок пихать? В салон или под капот? Еще следить потом, чтобы там соляра не кончилась.

Забор воздуха пока не поставил,подниму потом повыше. Разбирал сам котел, плата залита герметиком, а вот провода внутри не очень, если регулярно заливать - могут окислиться. Коса проводки сделана хорошо, разьемы все герметичные. Вообще на лето и снимать можно, а зимой броды редкость, тем более глубокие.

Дилер - "техцентр северный", 14500 все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребяты насос в этой фиговине не проточный , а значит отдельный топливопровод или бачок, кому как удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фотографии сайта он выглядит целым блоком а в реальности всё по раздельности, где подвох? И в чём заключается снятие с гарантии? Они сами должны установить или как? Не совсем понятно

 

Дядя Пага, Ну я Вас не узнаю, экономия же почти в два с половиной раза :) Вроде писали о ненадежности прудыдущего поколения, вопрос что с этим

Изменено пользователем moulder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малдер, не вкурил смысл реплики в мой адрес. Обоснуй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гарантия даётся только если устанавливолось в диллерском центре , где сотрудники какбы прошли обучение . но в реале ни чего сложного нет всё описано в инструкции. но гарантии упссс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно програмируется как вебаста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какие виды пультов управления есть? И можно ли завязать на сигналку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пульте таймер на 3 позичии ,а с2010годабудет доп блок работающий в диапозоне gsm .часы и термометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гарантия даётся только если устанавливолось в диллерском центре , где сотрудники какбы прошли обучение . но в реале ни чего сложного нет всё описано в инструкции. но гарантии упссс!

Сорри, за офф.

 

Можете смело на это забивать - если при покупке не подписываете отдельного договора, а просто кассовый чек, то все отношения между продавцом и покупателем - регулируются "Законом о защите прав потребителей!" а там токого не предусматривает!

 

меня в свое время пытался магазин "резонанс" (шаровые опоры "555") развести на похожие условия, не получилось - как тока судом запахло (поняли что я рогами в землю уперся) так сразу стали все сговорчивые))) Где-то документы остались в скане, так что история сохранилось.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет бака для топлива, его можно запитать по принципу вала пускового подогревателя КАМАЗ..

Ставится в удобное место и через него запускается обратка-бак всегда полон,объем около 2х листов хватит за глаза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот ребята появилась первая инфа по отказам!сегодня ночью придавило -28, и подогреватель наотрез отказался работать , в смысле он запускался даже немног пытался дымить но потом вырублялся.к счастью завёлся сам,что удивительно для моей машинки. код ошибки гласил-проверьте подачу топлива,воздуха,свечу накала.таккак дымок начинал идти то сделал вывод что со свечёй всё в поряде.поехал в гараж не заезжая в тепло прогрел горяче водой топливный насос и всю топливную магистраль-три попытки результат тотже.обратил внимание что воздушный фильтр покрыт инеем(вообщето этого фильтра конструкцией не предусмотренно эт я сам его придумал) снимаю фильтр и сразуже с первой попытки всё запускается и работает в штатном режиме.заливаю в бак хай жировского антигеля(я ни когда ещё им не пользовался,решил что хуже не будет).в процессе разьездов по делам за день дал подогревателю отработать 4 полных цикла дабы в его магистрали была соляра с антигелем.как будет вести себя дальше буду отписываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим это отказ по причине неквалифицированного вмешательства. ;)

 

Фильтр там не нужен вовсе. Там нечему изнашиваться от возможногоабразива. И опять же какой оабразив зимой в снегу на стоячей машине. Так что фильтер это зря.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...