Перейти к содержанию

Делика 4M40 EFI


Рекомендуемые сообщения

Вчера еще одну EFIшную делику оживили заменой плунжера. Пробег был 120 т. км.

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я не понимаю т.е у этой делики были такие же симптомы как у меня? У меня у двух знакомых тоже эфишные делики но когда у них крякнули плунжера они просто плохо заводились на горячую, и дымили, у меня таких проблем нет машина заводится не дымит, только когда прогреется на ходу дергается на любых оборотах,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если не ошибаюсь, 51 ошибка это и есть этот чёртов клапан-дозатор......... мне так сказали. Только мне обяснили, что просто под него что то подогнало (типа грязь) и я не обращал внимание. В дальнейшем когда я менял сальник на насосе, я снял этот клапан и " кинул" его напрямую на аккум, вроде пшикал........ Ну я промыл его и на место его поставил... Ну нескем мне было посоветоваться в моей деревне.... Даже резиночку уплотнительную под ним не поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мицубиси делика на холодную машина работает отлично, на прогретом начинает дергаться, когда остановишься если не выключишь гидромуфту через секунд 20 появлятся неровности в работе двигателя, поменял крышку насоса, распылители, не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде оказалось все гораздо проще у меня заклинил задний суппорт отремонтировал пока не дергается видать когда нагревались колодки колесо подклинивало, вот и все наши диагносты супер спецы пока сам не нашел и не завоняло "жаренными феррадо" хоть бы один хрен сказал давай машину подымем колеса покрутим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД тот мне перебирали.

Симптомы - плохой запуск на горячую, тупит

Проверка на стенде - слабое внутренне давление, слабое давление плунжера, общее состояние на 3

Долго разговаривал с дизелистом с пояснениями на примерах.

Так вот, то, о чем говорит Ser-Bat неправда по отношению к нашим насосам.

Клапан-дозатор есть на некоторых тойотовских тнвд, как минимум точно на электронном 1KZ (при мне меняли и тестировали), эти твнд по принципу действия сильно отличаются от bosh-zexel ve, кот. стоят у нас. На 1KZ этот клапан регулиет цикловую подачу, у нас это просто отсечной клапан и ломаться там нечему - либо работает, либо нет. На наших цикловая подача регулируется шайбой, кот. передвигается по плужеру и стравливает давление.

На механике шайба управляется, грубо говоря, тросиком от педали газа, на электронных тнвд шаговым двигателем , кот. находится в крышке тнвд. Со слов дизелиста одна из самых распространенных поломок - износ/поломка шагового двигателя , лечится только заменой крышки, кот достаточно тяжело потом отрегулировать. Симптомы - плавание холостых оборотов (люфт двигателя) и прочие непонятные глюки.

Короче, 2 основных проблемы наших электронных тнвд - с 70 (со слов мастера) начинают умирать крышки, к 120 умирают плунжера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Ser-Bat, был не прав, он это признает))

Действительно, говорил по аналогии с 1KZ, 2LT-E, но у нас оказывается цикловая подача регулируется поворотом сердечника электромагнита на угол от 0 до 60гр. Так вот при подаче тока на обмотку электромагнита сердечник поворачивается на заданный угол перемещая через эксцентрик дозирующую муфту на плунжере. А этот электромагнит находится в крышке ТНВД, поэтому у нас меняют крышку, а у KZ клапан-дозатор.

А я все никак не мог понять почему цикловая подача регулируется сдвигом верхней крышки и как это влияет на якобы клапан дозатор)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, меня давно мучит вопрос - Нужно ли (и можно ли) на EFIшной машине заглушить клапан ЕГР. Может у кого есть опыт глушения?

На механнике глушат почти все (я тоже глушил, правда ничего существенно заметного в работе двигателя не ощутил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я глушыл наобоих,и на механике,и сейчас наЭФИШНОЙ,изменений не коких неощютил как ехала так иедит .Но многие знаю точно глушат. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушил, эффекта не заметил. Правда когда глушил снимал впускной коллектор и отмыл от конкретного слоя сажи. И вот спустя год снова туда глянул - небольшой маслянистый налет, что меня очень порадовало, но не остановило))) В этот раз вывел вентиляцию картера на улицу, пусть машинка дышит только свежим воздухом!

Если снимать разьемы с пневмоклапанов EGR, то тогда появляется ошибка, если глушить заглушками все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...