leha Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Здрасьте! У меня такая проблема: неправильно работает тахометр! Автобус Р25W 1990г со штатным 4D56T, механика. На холостых все отлично! Показывает - красота! В движении на холодной машине тоже работает(иногда, но все же довольно часто), но стоит машине чуть прогреться - и тахометр мой начинает показывать погоду на Марсе, то есть почти всегда те же 750 холостых оборотов, иногда вообще ноль. Показания меняются только в момент нажатия на сцепление, то есть прыгают до примерно двух тысяч и возвращаются на холостые. С включением следующей передачи наблюдаются попытки увеличить показания тахометра, но, к сожалению. безрезультатно! Грешу на датчик тахометра, но есть маленький нюанс - не знаю, где он расположен! По логике вещей, либо на ТНВД, либо на генераторе! Подскажите, куда лезть и с чего начинать??? Уже надоело на скорости в 100 км в час наблюдать 750 оборотов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Про это тоже писали, и не раз, но так по моему причину и не нашли. Поищи поиском... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Доброе время суток Попробуй посмотреть плату приборной доски и фишку тахометра У меня была почти схожая ситуация (правда он у меня постоянно показывал разные значения) То на холостых 1000 и больше а то при скорости 90 км\ч 750 оборотов Да и лампачки стали глючить (то горят то не горят) Вылечил тем что пропоял штыри на плате.Сейчас вроде всё в норме А где стоит датчик сам хотел бы узнать С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 1 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 Добрый всем день! Я уже писал, но ответа так и не получил, вот и думаю вдруг здесь кто-нибудь ответит: у меня стрелка скачет (подпрыгивает) на холостых. После езды и прогрева успокаивается. Думаю что может фарсунка какая-нибудь заср..ась или клапан? Ваши мысли? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leha Опубликовано 2 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 Ура! Я нашел датчик! Правда, только в книжке... Т. к. движок в пятницу сдох и стало не до этого! Во всем известной книге от Легион-автодата в разделе "Система рециркуляции ОГ" про него есть! Случайно наткнулся! Читайте! А стоит он на ТНВД со стороны ДВС! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.