Перейти к содержанию

Поставил газовое (газобалонное) оборудование (ГБО)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С фотками пока проблемы: сфоткать нечем, да и негде. Как сфоткаю - сразу вывешу.

Как там насчет фоток? Особенно интересует как глушитель переделывал.

собираюсь переделывать, ток вот не знаю как.

если не трудно выложи что есть.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как там насчет фоток?

Извини, никак пока. Как и прежде не могу встретиться с фотиком, а особенно с подъёмником или с ямой. На поддомкраченной такое снять врядли получится.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Да! Фотки бы... :shades:

Не переживайте, приедет Лёша к нам на огонёк, поставим ко мне в гараж и снизу всё сфоткаем. Только вот малая малость: чтобы гараж освободить, нужно тему про "Белый дым" закрыть... :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Итак, фотки.

post-372-1176737553_thumb.jpg

Вид спереди

 

post-372-1176737765_thumb.jpg

Вид сзади

 

post-372-1176737807_thumb.jpg

Средняя часть подробнее

 

post-372-1176737876_thumb.jpg

Задняя часть подробнее

Опубликовано

усе просто

а маленький последний бачок просто выкинули получается?

Опубликовано

Выкинули оба родных бачка, поставили новый. Подобрали по принципу "чтобы влез".

 

Вообще, планирую доделывать-переделывать.

Надо побольше банку. Думаю найти узкую-длинную и расположить её поперёк машины, вдоль заднего бампера.

Запаску убрать, а в оставшееся свободное место под кормой воткнуть ещё баллон(ы).

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Свои 5 копеек. Узнавал на одном из наших автосервисов конкретно про утсановку ГБО на трехлитровый двигатель. За все-провсе 26800, с гарантией. Оборудование - фирму не назову - но инжекторное. Эжекторное можно говорять поставить за 14000, но предупреждаем - возможны хлопки и вытекающие дорогие последствия.

Однозначно буду брать бензин.

Опубликовано
Итак, фотки.

post-372-1176737553_thumb.jpg

Вид спереди

 

post-372-1176737807_thumb.jpg

Средняя часть подробнее

 

Что то мне не нравится как труба выхлопная ну очень рядом с баллоном проходит это не опасно. яб как нибудь по другому сделал.

 

Слушай а как баллон заправляеш? и на сколбко его хвотает

Опубликовано
Что то мне не нравится как труба выхлопная ну очень рядом с баллоном проходит это не опасно. яб как нибудь по другому сделал.

 

Слушай а как баллон заправляеш? и на сколбко его хвотает

 

Труба рядом с баллоном, думаю, не опасна.

 

С баллоном есть какая опасность. Если заправить его, допустим, на морозе под завязку жидким газом. Именно под завязку! А потом каким-либо образом нагреть, например встать в тёплый гараж. Тогда может рвануть (из-за сильного расширения газа от нагрева).

 

НО!

 

Во-первых баллоны сжиженным газом ПОЛНОСТЬЮ никогда не заправляют, всегда оставляют "пустое" место (газ там находится не в жидкой, а в паровой фазе). В прозрачных газовых зажигалках можно наглядно такое наблюдать. Это "пустое" место - запас под тепловое расширение жидкого газа. По нормативам оно должно быть около 10% объема баллона. У меня этого места остаётся проценов 5-7. На заправочном клапане стоит отсечка, которая перекрывает клапан при достижении нужного уровня жидкого газа.

 

Во-вторых, у меня стоит ещё и аварийный выпускной клапан, который в случае чрезмерного расширения газа посто стравит его в атмосферу (вместо взрыва баллона).

 

В-третьих, труба глушителя просто не сможет хоть сколько-нибудь ощутимо нагреть заполненный баллон, даже прислонившись к нему вплотную (прикинь теплоёмкость полного баллона!). А у меня она на рассоянии ещё.

 

 

Насчёт как и сколько заправлять.

Заправляю на автомобильных газовых заправках. Для этого выведена специальная заправочная горловина.

Баллон 70 литров. Влезает 62-66 литров газа. Хватает километров на 300.

Опубликовано

я тоже второй так же поставил как alm

правда на 65, другого не было

а вместо запаски бак на 77, тороидальный

всего влазит в 2 бака 117-125 литров, зависит от заправки

Опубликовано

Alf, а куда запаску дел?

 

Кстати, что у тебя за газовое оборудование, фирма какая?

Решил ли проблему с лампочкой "проверь движок"?

Опубликовано

запаска в салоне :huh:

все думаю как лучше ее на дверь прикрепить

пока как вариант который на старекс предложили в соседней ветке

другого ничего не придумал

с лампочкой все решил, правда год ездил, но добил их, поставили эмулятор

оборудование эжекторное стоит. т.к. инжекторным никто не занимается у нас тут да и о чем говорить если даже газоанализатора нет у них, электрика своего

второй баллон вообще отказались ставить, не захотели

пришлось купить у них, самому подвесить а они только подсоединили ну это так к слову

оборудование сначала было итальянское бак тор польский, а цилиндрический белорусский

потом поменяли редуктор на белорусский, итальянский отказывался работать, а эмулятор в этот раз поставили индийский

все равно доволен газом, сейчас на заправке прохожу 670 км в среднем

вот с запаской решу и вообще шоколад будет

Опубликовано

Недавно слышал краем уха про газовое оборудование для дизелей... Неужели правда?

Речь шла о грузовике типа Ман или Вольво....

Опубликовано

Самолично видел в Ирке Мицу-Кантер с баллоном газа сбоку. По звуку - дизель и дизель.

По поводу эжекторного оборудования на Делике... Свою тоже хочу подсадить на газ, ибо 2 машины предыдущих показали, что газ - это тема.

Но мужики, у которых я ГБО ставлю при слове "эжектор" замахали руками и сказали, что ставить его не будут по одной причине - если хлопнет, то никакие антихлопки не спасают, зато MAF-сенсор, что стоит в коробке на впускном разносит вхлам. И стоит эта коробка дороже ГБО вместе с установкой. Поэтому буду ставить инжекторное ГБО. С баллоном на 80 ребята насчитали 21 килорубель. Думаю, что окупится за 4-5 месяцев, езжу достаточно много.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Boss, херня однозначно, нива на газе прошла 190 тыс. Масло не ела вовсе и вообще проблемы были только не с движком. Не думаю что на Делике будет все наоборот.

Опубликовано
Самолично видел в Ирке Мицу-Кантер с баллоном газа сбоку. По звуку - дизель и дизель.

По поводу эжекторного оборудования на Делике... Свою тоже хочу подсадить на газ, ибо 2 машины предыдущих показали, что газ - это тема.

Но мужики, у которых я ГБО ставлю при слове "эжектор" замахали руками и сказали, что ставить его не будут по одной причине - если хлопнет, то никакие антихлопки не спасают, зато MAF-сенсор, что стоит в коробке на впускном разносит вхлам. И стоит эта коробка дороже ГБО вместе с установкой. Поэтому буду ставить инжекторное ГБО. С баллоном на 80 ребята насчитали 21 килорубель. Думаю, что окупится за 4-5 месяцев, езжу достаточно много.

Ничего не хлопало, пока свечи были нормальными.

стало хлопать, заехал поменял свечи и провода свечи были вообще полный п...ц, удивляюсь как еще ездила машина.

из за хлопков убытки:

1.сгоревший воздушный фильтр

2.крепления на коробке воздушного фильтра пообломались (заменил на тазовские)

 

 

хлопков было много

Опубликовано
Недавно слышал краем уха про газовое оборудование для дизелей... Неужели правда?

Слышал о таком. Якобы, газ там подмешивается а не заменяет соляру. Пока - экзотика, по крайней мере у нас в стране.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

2 alm:

у тебя какое оборудование стоит? и какой расход? на бензине и на газе?

был вчера у газовщиков, к моей радости у них стоит компьютер, газоанализатор, НОВЫЙ ЛИЧНЫЙ электрик, мицубиси челенджер с 3 литровым движком на который пытаются воткнуть 4 го поколения Elgaro.

 

если эксперимент у них пройдет удачно, то тоже поставлю наверно, вот только какое?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

не было у бабы хлопот, да купила баба порося

вобщем решил поставить 4 поколение Elgaro, благо до этого кому поставили были довольны, 3 пажерика с 6G72, у них все нормально бегает

и я то же решил поставить

в итоге у меня замерзают газовые форсунки на ходу, то есть на месте все греется нормально , работает, но стоит проехать немного и все, неедет машина, температура газа падает до 16 градусов (надо 30)

 

2 alm:

какая длина шланга от редуктора до форсунок и если где расположены форсунки и редуктор, у меня редуктор стоит рядом с аккумулятором, левее, а форсунки на прикреплены к стенке моторного отсека, за впускным коллектором? длина шланга между ними порядка 60 см

Опубликовано
Слышал о таком. Якобы, газ там подмешивается а не заменяет соляру. Пока - экзотика, по крайней мере у

Подмешивают не пропан, а метан. Само собой для метана места нужно больше. Раньше очень много "камазов" летало. Именно летало, потому что тяга увеличивалась где-то процентов на 30.

Опубликовано

2Alf: Так укрой их чем-нибудь негорючим, типа изовера, только не таким колючим :). Или сделай врезку в виде шланга в систему охлаждения, оберни форсунки и опять же укрой. Мерзнуть не будет :)

 

Завтра внедряю себе газовый впрыск, напряжно что-то по 25 рублей за литру не сильно качественного бенза отдавать :)

Опубликовано

дело не в форсунках, у меня на ходу начинает остывать редуктор и соответственно форсунки

и еще при включении 4 передачи машину начинает трястись, при переключении на бензин все проходит

газовщики развели руками и теперь и машину не сделали и деньги вовзвращать не хотят (ответ их:Ну на других машинах же работает) :(

как редуктор врезать? уже ото всюду запитывались, все шланги на хомутах уже?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...