Slk 79 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 Необходимо авторитетное мнение одноклубников,может быть кто то сталкивался с подобной проблемой.В поиске ни чего по теме не нашёл.Дело было на скорости под 90.услышал жуткий стук,остановился,при нажатии на педаль сцепления педаль ощутимо вибрировала,передачи на запущенном движке не втыкались.Позже выяснил что К.В. имеет значительный осевой лювт.Снял поддон и обнаружил провёрнутый центральный вкладыш(тот что с рёбрами) и лопнувший противовес на 3-м цилиндре.Какие будут мнения,уважаемые одноклубники!?
Lis Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 Мнение одно-менять коленвал. Года 2 назад было тоже, как я еще на таком колене около 5 км проехал.
Slk 79 Опубликовано 15 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 С коленом в принципе всё очевидно.Вопрос что делать с блоком,не посрезало ли маслянные форсунки и как себя поведёт опора вкладыша после его проворота...
ruslan Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 у меня тоже было такое, сначала стрёмный звук стал поевляться на оборотах 2000 и выше, проехал примерно 40км и тут.... как загремело, стал смтреть в чом причина, монташкой маховик поталкал, он болтается, думал открутился, снял коробку, и вместе с ней вывалелся маховик с куском вала!!! пришлось искать вал, и нашол машину (перевёртыш) так-как времени небыло, а финансы были, забрал её целиком, ПЕРЕСТАВИЛ ВАЛ, и поехал! а это железо теперь воляется, ждёт своего клиента! самое обидное что пока небыло у меня всего этого железа, моя машина сыпалась, а как только купил перевёртышь, не одной серьёзной поломки.
25diesel Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 Мерить надо-хорошим мерительным инструментом,не ниже второго класса точности. Но скорее всего блок на замену...... Увы....
Slk 79 Опубликовано 15 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 Здорово...А что конкретно мерить,посадочное место под центральный коренной вкладыш?
ruslan Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 а чё его мерить? если визуально оно закоцано(смотря до какой степени) то... тады надо менять блок. противоиес раздолбл что нибуть там? если он просто лопнул, и не зодел ни какие детали, то тогда на него можно и не обращать внимание!
ruslan Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 ВОТ ЕСЛИБЫ ФОТО!!! вала, и блока. былобы проще думать нам тут!
Slk 79 Опубликовано 15 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 сразу не посмотрел,яма неудобная,как будет возможность доскачу,гляну.Когда сливал масло,было много стружки металлической,достаточно мелкой.Крупных фракций не было.
Traweller Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 У меня была такая беда, застучало что то в двигателе, при выжатом сцеплении шум пропадал, выяснилось что КВ сломан, блок вроде как не пострадал, был куплен б.у. и установлен тфу-тфу-тфу полёт нормальный. Смотри если блок цел ставь б.у.
Slk 79 Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Вал уже заказан и надеюсь в пути.
Slk 79 Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2010 Б.у. но обещают что будет в нолях.Надеюсь на днях прийдёт,посмотрим.
Traweller Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Опубликовано 19 января, 2010 Собственно я к этому и вёл, а то когда сам искал чего только не предлагали чаще всего под расточку «мол сколько надо столько и снимешь», а если снимать не надо то не их проблемы.
Slk 79 Опубликовано 20 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Всё хорошо,но в пути ему болтаться ещё как минимум неделю....Народ подскажите,реально ли поменять колено не снимая блок с машины!? Изменено 20 января, 2010 пользователем Slk 79 1
Slk 79 Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Плохо...Придётся видимо всё снимать,заодно и блок расточу.Может кто посоветует поршня какие лучше взять?
25diesel Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Всё моторное железо ставлю корейское для Грейса...
Slk 79 Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Есть у нас магазин замечательный,EXIST называется.Так вот им гадам VIN код нужен Грейсовский,иначе оригинал яповский.А он жуть какой неприподъёмный.Мне бы VIN если есть у кого....Буду премного благодарен!Или номерок каталожный на поршня ремонтные(0,5). Изменено 22 января, 2010 пользователем Slk 79
Slk 79 Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Народ помогите,нужен шкив ГРМ с колена.Если у кого завалялся,откликнитесь!!!
Slk 79 Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2010 Господа одноклубники,есть у кого улитки б.у. на турбину?А то с моих пытались что-то невообразимое сделать,не вышло...Если у кого есть,откликнетесь плиз!
M563RUS Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2010 Привет! Шкив и улитка есть .Звони 89023726218 Дмитрий
Sergard Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) У предыдущего хозяина моей машинки тоже коленвал лопнул(он рассказал мне что он не знал что на дизелях нельзя газоват 4000-5000об буксовал в грязи). да и многие слышат что у когото лопнул коленвал. меня пугает такая тенденция! Кто нибудь пытался выяснить из-за чего он лопаеться? особенность эксплуатации движка? не своевременное обслуживание двигателя? Не качественный капремонт? Качество запчастей? Конструктивная особенность двигателя? У кого лопался коленвал? что предвещало до его гибели? может какие то действия после которых он умирает? Поделитесь предысторией =) Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Sergard
дедушка Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 У меня лопнул через 30т.км после капремонта и шлифовки КВ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти